Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 29, 2009 14:51

Игорр
наверно в резине, у меня 18, и то не швыряет ни разу...где вы ездите, господа??? что вас швыряет??? с чего вы тут решили, что жестко??? зависит все от резины!!!! да и вообще, разве можно сравнивать Фокус с Пежо...Фокус чуть лучше ВАЗА 10-ки...и на каждом шагу их по 5 штук сразу впереди едет... :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 14:56

pusik
в Питере колейный асфальт уложен на различных главных магистралях города. Из того что приходит на ум сразу - весь Московский проспект от Обводного до площади Победы. Самая левая «быстрая» полоса имеет колею, на которой на 308 просто страшно ехать.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 14:58

Кстати, мне оба раза на 308 попадалась Конти Премиум Контакт 16".
А насколько я знаю, на 308 ещё ставится Мишлен и Бриджстоун. Видел в салоне и то и другое.
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт сен 29, 2009 15:02

Игорр писал(а):А вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.
да, никак не могу взять в толк, что это за фигня. Причем это появилось с увеличением пробега. Раньше (до 20 тыс км) точно такого не было! Дилер (заочно, по фото) порекомендовал мне подкачать шины. Ну я ж не дура на спущенных за 1000 км ездить :-!
pusik писал(а):где вы ездите, господа???
а с каких пор запрещено выезжать за пределы Садового кольца??

сорри за оффтоп
по теме: дизайн форда - унылое говно :ROFL:
Последний раз редактировалось Светла Вт сен 29, 2009 15:40, всего редактировалось 2 раза.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт сен 29, 2009 15:04

Светла писал(а):дизайн форда - унылое говно
я бы назвал его: сдержанный консерватизм.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вт сен 29, 2009 15:35

pusik писал(а):наверно в резине, у меня 18, и то не швыряет ни разу...где вы ездите, господа??? что вас швыряет??? с чего вы тут решили, что жестко??? зависит все от резины!!!! да и вообще, разве можно сравнивать Фокус с Пежо...Фокус чуть лучше ВАЗА 10-ки...и на каждом шагу их по 5 штук сразу впереди едет... Улыбка
+150!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 15:45

Светла писал(а):
Игорр писал(а):А вот я считаю что 308 просто страшен в колее. Иногда кажется машину на сухом асфальте понесёт боком. И ничего такого я не встречал на вторых Фокусах.
да, никак не могу взять в толк, что это за фигня. Причем это появилось с увеличением пробега. Раньше (до 20 тыс км) точно такого не было! Дилер (заочно, по фото) порекомендовал мне подкачать шины. Ну я ж не дура на спущенных за 1000 км ездить :-!
Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт. :)
Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 15:49

Игорр писал(а):Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт. Улыбка
Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
На одной из предыдущих машин стал плеваться на колею... Ездил с месяц и плевался, какие у нас дороги паршивые... Пока что? Правильно шаровые накрылись медным тазом... Поменял шаровые и "дороги улучшились". Точно также ощущения увеличения колейности на дороге при смене летней резины на зимнюю (более высокий профиль, более мягкая)... Ощущение колеи - это не только подвеска, но и резина ИМХО резина в меньшей степени, чем износ подвески, а вот на новой машине - все ощущения от резины в основном...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вт сен 29, 2009 16:30

Miha писал(а):
Светла писал(а):дизайн форда - унылое говно
я бы назвал его: сдержанный консерватизм.
Ничего плохого не скажу про дизайн, но примелькался "собака". Как никак 5 лет перед глазами.
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт сен 29, 2009 16:35

Игорр писал(а):Не, это может просто раньше ты тошнила как черепаха Тортилла, а теперь тебя несёт.

Когда едешь сорок-пятьдесят колея почти не чувствуется.
не, раньше по кольцевой неслась 170, а теперь ни-ни, на 140 уже поигрывает ехать быстрее.
Menpopers писал(а):На одной из предыдущих машин стал плеваться на колею... Пока что? Правильно шаровые накрылись медным тазом... Поменял шаровые и "дороги улучшились". Точно также ощущения увеличения колейности на дороге при смене летней резины на зимнюю (более высокий профиль, более мягкая)... Ощущение колеи - это не только подвеска, но и резина ИМХО
попросила дилера на ТО-2 детально проверить подвеску - позвонили, сказали - все нормально там.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 16:43

На кольцевой, кстати, в левом ряду такая хоро-оошая колея намечается. Сейчас уже шкивает слегка. А когда дождь, то машина аж подскакивает от аквапланирования при попадании в эту колею.
Что-то в следующем году будет.
всё!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 29, 2009 17:33

Игорр
Да мы 4 месяца ездили по Московскому проспекту в Питере, когда муж был в командировке, и мы там жили, абсолютно нормальная дорога, отличный проспект, давление в шинах должно быть правильным и резина хорошая, а диски не при чем тут, у меня все машины Пежо с завода шли на Пирелли, на зиму ставим всегда Мишлен, довольны и той и другой... на 308 узкопрофильная резина стоит Пирелли Пзеро Неро, это одна из самых лучших и надежных покрышек, и мы в этом убедились сполна...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 17:38

pusik
Есть вообще что-нить в этом мире что вас не устраивает, или чем вы не довольны? Какой-то сплошной позитиф льётся. Даже Московский проспект понравился.
всё!

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 29, 2009 21:33

DFB писал(а): А я отъездил больше чем по трицадке на ФФ2 и 308-мом и вот моё ИМХО:
- управляемость - я разницы не почуствовал, одинаково хорошо, вот только 308-й на колее практически не мотает в отличии от Фокуса
- к чёткости включения передач 308-го у меня претензий нет, а вот хода длинные что есть то есть.
- насчёт внешности согласен
- сервис, тут у меня нет слов... Автопассаж(Форд) просто мега сервис по сравнению с Авророй (я это описывал в теме про первое ТО), а сколько было написано про очереди на кузовной ремонт... Так вот тот же Автопассаж берёт машины в день обращения, а поробуйте записаться на кузовщину у Пежо... а если стапель...
- подвеска у Фокуса нем погомягче, шума от колёс больше, двигатель тише...
- Не знаю чего вы там дрогого нашли в пластике кожуха руля у Фокуса... Переключалки у Фокуса забавные на аудюшные похожи... Но и Пежо нет и намёка на убогость, всё удобно и отлично работает... дело привычки. По мне подрулёвой джойстик круиза Пежо удобней кнопок на руле Фокуса. В целом по материалам Пежо не лучше но по мне уютнее...
-Пежо берёт мелочами: секретки на колёсах, атермальное стекло, шумка капота, веерные форсунки это всё в базе...
- Насчёт ликвидности на вторичном рынке, вопрос сложный... У Фокуса много предложений и дорого его продать сложно, А у Пежо иммидж француской помойки....
ну все это имхо.. а насчет секреток... у меня в премиуме их и не было, лампочки? подсветки ног нет, околодверного пространсва тоже... а освещение салона одинаково неудачное... нет освещения между рядами сидений, чтобы на задних местах читать мона было...

в общем, в целом похожи они...

насчет КПП - не наю.. все таки мне казалось механика форад почетче... правда ща у меня автомат на ПЖ, а механику я в салоне щупал...
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 29, 2009 21:38

я вот не понимаю некоторых которые купили ПЖ и думают что купили премиум... вы че? обычная машина...

я конечно понимаю хочется самоутвердиться но смотрите правде в глаза...

ПЖ до премиума еще далеко... вы б еще с С40 сравнили...
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 29, 2009 21:38

Игорр
Мне нравится жить и получать от жизни удовольствие, разве плохо, что я всем довольна и меня все и вся радует????

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт сен 29, 2009 23:13

вы б еще с С40 сравнили...
тот же фокус, только шведский тем же унылым [s]гумном[/s] пардон, мотором 1,6 и 1,8 и неадекватной ценой...за базу от 864500 в одном месте не слипнется там в швеции ни у кого?

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт сен 29, 2009 23:22

greyzis писал(а):за базу от 864500
за эти бабки лучше миник O:-)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт сен 29, 2009 23:29

Светла писал(а):
greyzis писал(а):за базу от 864500
за эти бабки лучше миник O:-)
вообще то как я понял там что то "пакетное" с 1,6 вообще начинается с 905 тыщ, а заканчивается 1,3 млн рублей :pig: :pig: :money: :money: ... и это со 100 лошадями (кстати почему то на фокусе их 101), скорее всего во время дороги в швецию 1 пони стабильно дохнет

ЗЫ: и автомат там только с 2.4 литра... примерно такие же цены и ситуация "начинкой" с С30 (он тоже форд фокус) ну может чуть дешевле

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт сен 29, 2009 23:39

вот еще одна "фишка" у вольво понравилась:
Окраска кузова металлик - 36 400 - мля буду краску с луны возят, с остановкой на марсе
АКПП - 73 000 (1,6 и1,8 соответственно только механика)
Люк в крыше - 36 400
Панорамный люк в крыше - 68 100

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»