AL4
А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
У кого еть бывает такое?
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
У кого еть бывает такое?
Я вот читаю посты и создается ощущение, что АЛ4 слишком умная коробка для рядового Российского водителя!Osip писал(а):А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
Ну, сами посудите, в инструкции ко всем авто пишут, что при холодном двигателе лучше двигаться на более низких передачах, вот АЛ4 и это все выполняет!
В моем сообщении написано, что я рассказывал о таком поведении мастеру, он сказал, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.Пчел писал(а):Я вот читаю посты и создается ощущение, что АЛ4 слишком умная коробка для рядового Российского водителя!Osip писал(а):А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
Ну, сами посудите, в инструкции ко всем авто пишут, что при холодном двигателе лучше двигаться на более низких передачах, вот АЛ4 и это все выполняет!
Я тоже сначала подумал, что это особенность коробки, но у дилера мои домыслы не поддержали.
У меня пару дней назад был случай, когда я в штаны чуть не наделал...
Короче. Выезжал с ТТК(внутр радиус) на Волгоградку. И когда свернул (кто не знает, там дорога в горку) и нажал на газ до упора, то ощутил очень сильный удар, изнутри машины (как будто назад дернули чем-то) и только после этого пошло ускорение.... лампочки неисправностей не загорелись...
Решил понаблюдать после этого за коробкой.... заметил, что при торможении и скорости с 10-0 км/ч происходит небольшой толчечек вперед....
Вот теперь сижу и думаю - что это было, что с коробкой и как быть....
повторюсь, что лампочки ошибок не горят...
До этого никогда, ни на одной машинке с автоматом такого не было!!!!
Короче. Выезжал с ТТК(внутр радиус) на Волгоградку. И когда свернул (кто не знает, там дорога в горку) и нажал на газ до упора, то ощутил очень сильный удар, изнутри машины (как будто назад дернули чем-то) и только после этого пошло ускорение.... лампочки неисправностей не загорелись...
Решил понаблюдать после этого за коробкой.... заметил, что при торможении и скорости с 10-0 км/ч происходит небольшой толчечек вперед....
Вот теперь сижу и думаю - что это было, что с коробкой и как быть....
повторюсь, что лампочки ошибок не горят...
До этого никогда, ни на одной машинке с автоматом такого не было!!!!
Так...
Останавливаемся на светофоре, коробка в D. Слегка нажимаем тормоза, так, чтобы стояла, но без усердия. Через пяток секунд в коробке что-то переключается и машина получает толчок вперёд, прокатываясь даже некоторое расстояние, если тормоза зажаты нежно, хотя двигатель обороты свои не меняет.
Что бы это было?
Останавливаемся на светофоре, коробка в D. Слегка нажимаем тормоза, так, чтобы стояла, но без усердия. Через пяток секунд в коробке что-то переключается и машина получает толчок вперёд, прокатываясь даже некоторое расстояние, если тормоза зажаты нежно, хотя двигатель обороты свои не меняет.
Что бы это было?
В бой Ваш конь рвется,в бой.Sia-Ori писал(а):Так...
Останавливаемся на светофоре, коробка в D. Слегка нажимаем тормоза, так, чтобы стояла, но без усердия. Через пяток секунд в коробке что-то переключается и машина получает толчок вперёд, прокатываясь даже некоторое расстояние, если тормоза зажаты нежно, хотя двигатель обороты свои не меняет.
Что бы это было?

В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
В первом случае: Коробка работала на второй передачи, тук Кик-даун, ну она и переключилсоь на первую, вот машинка и уперлась толчкомПых писал(а):У меня пару дней назад был случай, когда я в штаны чуть не наделал...
Короче. Выезжал с ТТК(внутр радиус) на Волгоградку. И когда свернул (кто не знает, там дорога в горку) и нажал на газ до упора, то ощутил очень сильный удар, изнутри машины (как будто назад дернули чем-то) и только после этого пошло ускорение.... лампочки неисправностей не загорелись...
Решил понаблюдать после этого за коробкой.... заметил, что при торможении и скорости с 10-0 км/ч происходит небольшой толчечек вперед....
Второй: Вторая передача выключается, включается первая, вот и толчек. Это же вам не вариатор!
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
OlegaH
пока коробка не прогрета она не совсем адекватно работает, так как масло не прогрелоб до рабочей температуры, а оно должно осуществлять переклюбчения насколько я знаю...
еще слышал, что ал4 надо всегда прогревать.. ваще как читал инструкции (не к пежо а вообще), то просто стоя на месте вклюдчаем передачу (Д) и держим машину на месте. и так минутки 2... это в холодную погоду, а там меньше-больше от температуры... мона еще и заднюю включить...
пока коробка не прогрета она не совсем адекватно работает, так как масло не прогрелоб до рабочей температуры, а оно должно осуществлять переклюбчения насколько я знаю...
еще слышал, что ал4 надо всегда прогревать.. ваще как читал инструкции (не к пежо а вообще), то просто стоя на месте вклюдчаем передачу (Д) и держим машину на месте. и так минутки 2... это в холодную погоду, а там меньше-больше от температуры... мона еще и заднюю включить...

Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.