AL4

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пн июл 06, 2009 16:21

А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.

У кого еть бывает такое?

av7355
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 20:08
Откуда: Москва

Сообщение av7355 » Вт июл 07, 2009 22:54

После того, как у меня дважды загорелся сигнал неисправности АКПП, прошел диагностику - все нормально без ошибок. Пришли к мнению, что я пробовал включить передачу при не плотно захлопнутой дверь. Срабатывала защита для дурака (дополнительная защитная блокировка).
Пыжик308

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июл 07, 2009 23:21

Менч поначалу это сильно раздражало. Вместо "хлопни дверю" пишет бессмысленное "PRND"

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июл 08, 2009 9:45

Osip писал(а):А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
Я вот читаю посты и создается ощущение, что АЛ4 слишком умная коробка для рядового Российского водителя!
Ну, сами посудите, в инструкции ко всем авто пишут, что при холодном двигателе лучше двигаться на более низких передачах, вот АЛ4 и это все выполняет!
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср июл 08, 2009 10:09

Osip
Всё правильно, на Фокусе так же работает АКПП, тяжко иначе мотору на низких оборотах да на повышенной передаче ехать.

Хотя тем менее мне понятна логика моего автомата, прыгающего на третью при 30 км\ч.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июл 08, 2009 10:36

OlegaH писал(а):Хотя тем менее мне понятна логика моего автомата, прыгающего на третью при 30 км\ч.
Значит слабо на педальку давишь! :)
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Чт июл 09, 2009 12:13

Пчел писал(а):
Osip писал(а):А у меня в холодную погоду (обычно не более +5-7) коробка первые несколько минут, если сильно не давить на газ, не переключается на 4-ю! Выглядит это так: 1-я... 2500 об., 2-я.. 2500 об, 3-я... 2500..3000-3500 .. нет переключения! Потом "бамс", иногда даже с небольшим рывком.. 4-я.. после того, как один разы переключилсь -уже все ок.
На 1-ом ТО делился проблемой, говоярт не должно быть такого... диагностика ошибок по их словам не выявила.
Я вот читаю посты и создается ощущение, что АЛ4 слишком умная коробка для рядового Российского водителя!
Ну, сами посудите, в инструкции ко всем авто пишут, что при холодном двигателе лучше двигаться на более низких передачах, вот АЛ4 и это все выполняет!
В моем сообщении написано, что я рассказывал о таком поведении мастеру, он сказал, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Я тоже сначала подумал, что это особенность коробки, но у дилера мои домыслы не поддержали.

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Чт июл 09, 2009 13:03

У меня пару дней назад был случай, когда я в штаны чуть не наделал...
Короче. Выезжал с ТТК(внутр радиус) на Волгоградку. И когда свернул (кто не знает, там дорога в горку) и нажал на газ до упора, то ощутил очень сильный удар, изнутри машины (как будто назад дернули чем-то) и только после этого пошло ускорение.... лампочки неисправностей не загорелись...
Решил понаблюдать после этого за коробкой.... заметил, что при торможении и скорости с 10-0 км/ч происходит небольшой толчечек вперед....
Вот теперь сижу и думаю - что это было, что с коробкой и как быть....
повторюсь, что лампочки ошибок не горят...
До этого никогда, ни на одной машинке с автоматом такого не было!!!!
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт июл 09, 2009 13:08

ничего страшного...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июл 09, 2009 17:03

Так...
Останавливаемся на светофоре, коробка в D. Слегка нажимаем тормоза, так, чтобы стояла, но без усердия. Через пяток секунд в коробке что-то переключается и машина получает толчок вперёд, прокатываясь даже некоторое расстояние, если тормоза зажаты нежно, хотя двигатель обороты свои не меняет.
Что бы это было?

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Чт июл 09, 2009 17:06

Sia-Ori писал(а):Так...
Останавливаемся на светофоре, коробка в D. Слегка нажимаем тормоза, так, чтобы стояла, но без усердия. Через пяток секунд в коробке что-то переключается и машина получает толчок вперёд, прокатываясь даже некоторое расстояние, если тормоза зажаты нежно, хотя двигатель обороты свои не меняет.
Что бы это было?
В бой Ваш конь рвется,в бой. :)
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июл 09, 2009 17:36

Про коня - это аллегория, гипербола, художественное преувеличение. Но явно что-то там в коробке переключается, отчего возрастает давление и усилие на колёсах.

RenCap
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 9:34
Откуда: МО, Мосрентген

Сообщение RenCap » Чт июл 09, 2009 18:15

Товарищи! HELP! Почему когда коробка в DRIVE- глушу авто и свободно вынимаю ключ????

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт июл 09, 2009 18:50

RenCap
КУДА БЕЖАТЬ?? КОГО СПАСАТЬ???? :black_eye
НЕНУАЧО? Зато потом не заведется! :ROFL: Ей (машине) ваще пофиг, может тебе в кусты срочно бежать надо, вот ты и забыл ее в Р поставить. А потом вернешься, вот тут она тебе обстоятельно про все и напомнит! Она ж умная! :ROFL:

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Чт июл 09, 2009 19:57

Sia-Ori писал(а):Про коня - это аллегория, гипербола, художественное преувеличение. Но явно что-то там в коробке переключается, отчего воз
растает давление и усилие на колёсах.
Может ослабевают тормоза
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 10, 2009 10:23

Пых писал(а):У меня пару дней назад был случай, когда я в штаны чуть не наделал...
Короче. Выезжал с ТТК(внутр радиус) на Волгоградку. И когда свернул (кто не знает, там дорога в горку) и нажал на газ до упора, то ощутил очень сильный удар, изнутри машины (как будто назад дернули чем-то) и только после этого пошло ускорение.... лампочки неисправностей не загорелись...
Решил понаблюдать после этого за коробкой.... заметил, что при торможении и скорости с 10-0 км/ч происходит небольшой толчечек вперед....
В первом случае: Коробка работала на второй передачи, тук Кик-даун, ну она и переключилсоь на первую, вот машинка и уперлась толчком
Второй: Вторая передача выключается, включается первая, вот и толчек. Это же вам не вариатор!
Изображение

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пт июл 10, 2009 12:26

Пчел, да у меня и вариатора никогда не было.. самые обычные автоматы и нигде такого не было.... может так и должно быть на Пыжике?... тогда вообще не айс...
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 10, 2009 12:38

Пых писал(а):Пчел, да у меня и вариатора никогда не было.. самые обычные автоматы и нигде такого не было.... может так и должно быть на Пыжике?... тогда вообще не айс...
Вы какие авто с АКПП эксплуатировали?
Изображение

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Пн сен 28, 2009 0:37

OlegaH
пока коробка не прогрета она не совсем адекватно работает, так как масло не прогрелоб до рабочей температуры, а оно должно осуществлять переклюбчения насколько я знаю...

еще слышал, что ал4 надо всегда прогревать.. ваще как читал инструкции (не к пежо а вообще), то просто стоя на месте вклюдчаем передачу (Д) и держим машину на месте. и так минутки 2... это в холодную погоду, а там меньше-больше от температуры... мона еще и заднюю включить... :bb:
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн сен 28, 2009 8:39

einstein
Спасибо за инфу. Но прогревать я её сюравно не буду, пусть терпит :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»