Вентиляция при выключенном кондиционере

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

sergtche
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:51
Откуда: Петербург, Коломяги

Вентиляция при выключенном кондиционере

Сообщение sergtche » Вт сен 08, 2009 19:20

У меня на пежо 308 (120л.с., ручная коробка передач)система вентиляции и кондиционирования с ручным управлением. При выключенном кондиционере и регуляторе температуры в положении до упора против часов стрелки (наиболее холодный воздух), когда температура за бортом 16С, из вентиляции почему-то подается слегка подогретый воздух. В результате температура в салоне повышается до 25 и выше. Приходится включать кондиционер, а это потеря мощности и дополнительный расход бензина. Если выключить вентиляцию и приоткрыть окно, то тогда температура становится нормальной, но шумно и к тому же стекло вибрирует. На Сузуки такого не было, там был наружный воздух в такой ситуации. Хотелось бы узнать является ли такая работа вентиляции гарантийным случаем. Или же это конструктивный недостаток? У кого-нибудь наблюдается такое поведение вентиляции? Можно ли исправить? Где забор воздуха в вентиляцию?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт сен 08, 2009 19:41

sergtche
анологично
no turbo - no party

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Вт сен 08, 2009 21:28

откуда берется воздух для салона?
из-под капота... а там тепло... вот почему воздух теплый...
так на всех тачках, просто у 308-й хорошая теплоизоляция и поэтому тепло становится, да плюс еще и от двигателя тепло идет таки...

совет: откройте окно) :bravo:
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср сен 09, 2009 12:56

И у меня также, хотя и климат-контроль. Тоже, если отключить кондей и поставить минимальную температуру, дует теплый воздух. :(

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 09, 2009 13:01

einstein
кстати воздух все таки берется не из под капорта... забор воздуха для салона в самом низу лобового стекла если уж быть точным O:-)
no turbo - no party

sergtche
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:51
Откуда: Петербург, Коломяги

Сообщение sergtche » Ср сен 16, 2009 14:46

Я склоняюсь к тому, что где-то нарушена герметичность воздуховодов. Потому что из левого дефлектора поступает более теплый воздух, чем из правого или центральных. Если у кого-либо есть схема воздуховодов вентиляции пежо 308, то нельзя ли послать мне ее?

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 14:57

... у меня РР и такая же фишка, только хотел тему создать и спросить......
...идет речь о положение холод без кондея...
....если утром - то идет нормальный прохладный воздух....
....если машина постояла на солнце то реально идет теплый воздух.... пытался проехать и прветрить подкапотное пространство, например по набережной - не помогает, так же идет теплый.....

...что за фишка.... по идее из подкапоного пространства должен выветрится нагретый воздух и дуть как на улице.... так было в КИА.... быстро проветривался....

....может надо в сервисе спросить???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

4ePT
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:07
Откуда: г.Тула

Сообщение 4ePT » Ср сен 16, 2009 16:41

Как вобще печку отключить??? Климот отключаю кондей отключаю печка всеравно работает! Как ее выключить совсем? Год ездею так и не понял :ROFL:
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср сен 16, 2009 16:42

4ePT
выкрути ручку вентилятора в лево и все.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 16, 2009 16:43

4ePT
пацтулом :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: развлек под конец рабочего дня
no turbo - no party

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 16:45

4ePT
Miha
Bubba
...ну вот, думал кто че умное сказал, а ту ВЫ - РЖОТЕ.....
...вот вам ловите... :bomb:

:flood:
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 16, 2009 16:48

DENIKIN
если по теме, то проблема такая же! Описал отлично: утром все ок, дует холодным, машина постоит и дальше дует теплым...
no turbo - no party

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 16:50

Bubba
...посмотрим может кто отпишется.... может кто в салон уже смотался...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср сен 16, 2009 16:51

DENIKIN
в скором времени поеду на замену дисков и колодок, тогда и спрошу (недели через 2)
no turbo - no party

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 16:52

ОК.... буим ждать.....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

4ePT
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:07
Откуда: г.Тула

Сообщение 4ePT » Ср сен 16, 2009 16:54

Miha писал(а):4ePT
выкрути ручку вентилятора в лево и все.
Вот я так и делал но по скольку теплом всеравно дуло я думал меня глючит. Потом подумал, что я тупой просто! А потом забил и не парился. Теперь тему увидел и понял, что меня не глючит! ВО как :)
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 16:55

4ePT
...я выключаю обдувало и открываю окошки.....
но в сервисе надо спросить, что за хрень...
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср сен 16, 2009 17:29

4ePT
если напрягает инертные потоки воздуха(а они будут по любому), то можно ещё включить циркуляцию воздуха в салоне.
Ininiti EX35 это круто но не практично

sergtche
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:51
Откуда: Петербург, Коломяги

Сообщение sergtche » Ср сен 16, 2009 19:22

На сервисе был по этому вопросу и в АвтоПремиуме на Энгельса и в Конкорде на Софийской и делали диагностику системы вентиляции и кондиционирования. Результат одинаковый: говорят, что работает все нормально, но объяснить почему подается теплый воздух не могут. Моль так и должно быть вследствие особенности конструкции. Однако в инструкции по эксплуатации написано, что при отключенном кондиционере и ручке регулятор воздуха влево до упора должен подаваться наружный воздух не подвергнутый никакой обработки(подогреву в данном случае). Это 1-ый из 3-х режимов работы системы вентиляции и кондиционирования(только вентиляция). На Сузуки именно так и работает. А на пежо подогревается воздух. Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. Конечно, при диагностике работы такой косяк можно и незаметить. Эффект подогрева сильнее у меня, после остановки и выключения двигателя на полчаса.(горячего запуска двигателя). Интересно, если ли пыжеводы у которых нет такого подогрева? Если нет таких, то это конструктивный косяк, а если есть, то косяк в моем пыже.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Ср сен 16, 2009 20:08

Воздух все равно проходит через различные механизмы и детали системы кондиционирования, которые нагреваются во время работы авто .А утром соответственно все холодное.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»