Вентиляция при выключенном кондиционере
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вентиляция при выключенном кондиционере
У меня на пежо 308 (120л.с., ручная коробка передач)система вентиляции и кондиционирования с ручным управлением. При выключенном кондиционере и регуляторе температуры в положении до упора против часов стрелки (наиболее холодный воздух), когда температура за бортом 16С, из вентиляции почему-то подается слегка подогретый воздух. В результате температура в салоне повышается до 25 и выше. Приходится включать кондиционер, а это потеря мощности и дополнительный расход бензина. Если выключить вентиляцию и приоткрыть окно, то тогда температура становится нормальной, но шумно и к тому же стекло вибрирует. На Сузуки такого не было, там был наружный воздух в такой ситуации. Хотелось бы узнать является ли такая работа вентиляции гарантийным случаем. Или же это конструктивный недостаток? У кого-нибудь наблюдается такое поведение вентиляции? Можно ли исправить? Где забор воздуха в вентиляцию?
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
откуда берется воздух для салона?
из-под капота... а там тепло... вот почему воздух теплый...
так на всех тачках, просто у 308-й хорошая теплоизоляция и поэтому тепло становится, да плюс еще и от двигателя тепло идет таки...
совет: откройте окно)
из-под капота... а там тепло... вот почему воздух теплый...
так на всех тачках, просто у 308-й хорошая теплоизоляция и поэтому тепло становится, да плюс еще и от двигателя тепло идет таки...
совет: откройте окно)
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.
... у меня РР и такая же фишка, только хотел тему создать и спросить......
...идет речь о положение холод без кондея...
....если утром - то идет нормальный прохладный воздух....
....если машина постояла на солнце то реально идет теплый воздух.... пытался проехать и прветрить подкапотное пространство, например по набережной - не помогает, так же идет теплый.....
...что за фишка.... по идее из подкапоного пространства должен выветрится нагретый воздух и дуть как на улице.... так было в КИА.... быстро проветривался....
....может надо в сервисе спросить???
...идет речь о положение холод без кондея...
....если утром - то идет нормальный прохладный воздух....
....если машина постояла на солнце то реально идет теплый воздух.... пытался проехать и прветрить подкапотное пространство, например по набережной - не помогает, так же идет теплый.....
...что за фишка.... по идее из подкапоного пространства должен выветрится нагретый воздух и дуть как на улице.... так было в КИА.... быстро проветривался....
....может надо в сервисе спросить???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Вот я так и делал но по скольку теплом всеравно дуло я думал меня глючит. Потом подумал, что я тупой просто! А потом забил и не парился. Теперь тему увидел и понял, что меня не глючит! ВО какMiha писал(а):4ePT
выкрути ручку вентилятора в лево и все.
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
На сервисе был по этому вопросу и в АвтоПремиуме на Энгельса и в Конкорде на Софийской и делали диагностику системы вентиляции и кондиционирования. Результат одинаковый: говорят, что работает все нормально, но объяснить почему подается теплый воздух не могут. Моль так и должно быть вследствие особенности конструкции. Однако в инструкции по эксплуатации написано, что при отключенном кондиционере и ручке регулятор воздуха влево до упора должен подаваться наружный воздух не подвергнутый никакой обработки(подогреву в данном случае). Это 1-ый из 3-х режимов работы системы вентиляции и кондиционирования(только вентиляция). На Сузуки именно так и работает. А на пежо подогревается воздух. Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. Конечно, при диагностике работы такой косяк можно и незаметить. Эффект подогрева сильнее у меня, после остановки и выключения двигателя на полчаса.(горячего запуска двигателя). Интересно, если ли пыжеводы у которых нет такого подогрева? Если нет таких, то это конструктивный косяк, а если есть, то косяк в моем пыже.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км