PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это Вы верно подметили. Отличительной особенностью европейских производителей от азиатских и американских является то, что первые в отличие от остальных предлагают более широкий спектр двигателей и комплектаций на каждую модель. Азиаты и америкосы в первую очередь ориентируются на среднестатистического пртребителя поэтому предлагают только наиболее востребованные версии. Авто как правило идут в фиксированных комплектациях. Попоробуйте купить Тойоту Камри на механике и с кожей или двигатель 3,5 с тряпкой, а ведь кричат - "БИЗНЕС КЛАСС". Попробуйте Короллу с кожей. Вам покажут фигу. И так будет у всех азиатов не только в Тойоте. А у Пежо например можно и в 207 кожу заказать при этом хош на механике хош на автомате. Т. е клиент может сам стать творцом облика своего автомобиля. Вот и получается маленького европейца можно нашпиговать так, что будет он стоить на уровне бюджетных комплктаций авто более высокого класса. Вы спросите почему азиаты так не делают? Ответ простой - гнать машины в фиксированных комплектациях просто напросто дешевле. Упрощается логистика и уменьшаются затраты на складское обслуживание.ALek$ei писал(а):
все и будут и уже сравнивать но если цена будет на машины одна
а она сейчас как раз одинакова и с сидом и в каких то комплектациях с магентисом (упакованный пежо 308 стоит как средней комплектации магентис)
Сейчас выбираю машинку в ценовой диапазон попадает про-сид 1.6автомат и пыжки теже 1.6автомат.
Приехал в фаворитмоторс вроде (на мкаде в районе реутова) и провел тест драйв обоих. Победил пежо. Если подробнее:
1)у сида непонятная подвеска, по мкаду машину потряхивает, а на реальных ямкаха машинка идет ровно. Пыжик там и там ровно.
2)подогрев попы на сиде за время теста я не ощутил, в пежо почти сразу. Климат в пежо похоже греет лучше. На сиде у нас всю дорогу был вентилятор на максимум и было прохладно и шумно. В пежо вентилятор был в пол мощности и температура салона была примерно равной.
3)Работа автомата на сиде не понравилась, с места он разгоняет машину ровно без рывков, но в потоке постоянно "рыскает" машинку неприятно потряхивает. Пассажиру такое не заметить я сначало списал на неровности дороги, потом на ходу заметил синхронность с тахометром. Пыжик четко без рывков.
4)динамика думал пежо будет разбит (скажем спасибо куче журналов где хаяли пежо+акпп) но сидя за рулем я не почуил никакой разницм в динамике или он ничтожна.
5)Шумка на ходу сид и пежо обо излишни шумят шинами и движком, но если стоять пежо тише. Стоял возле мкада в сиде я его слышал, а в пежо нет.
Менеджер на пежо рассказал о чудо 1.6дизиле и роботе и даже был готов дать свой такой на тест, но времени у меня не было
у про сида(1.6ат) 2плюса он дешевле на 50тыс чем 1.6дизель с роботом и у него есть шторки безопасности, ну еще есть подгорев попы в виде кнопочки на торпеде
а ну еще возможная надежность.
Приехал в фаворитмоторс вроде (на мкаде в районе реутова) и провел тест драйв обоих. Победил пежо. Если подробнее:
1)у сида непонятная подвеска, по мкаду машину потряхивает, а на реальных ямкаха машинка идет ровно. Пыжик там и там ровно.
2)подогрев попы на сиде за время теста я не ощутил, в пежо почти сразу. Климат в пежо похоже греет лучше. На сиде у нас всю дорогу был вентилятор на максимум и было прохладно и шумно. В пежо вентилятор был в пол мощности и температура салона была примерно равной.
3)Работа автомата на сиде не понравилась, с места он разгоняет машину ровно без рывков, но в потоке постоянно "рыскает" машинку неприятно потряхивает. Пассажиру такое не заметить я сначало списал на неровности дороги, потом на ходу заметил синхронность с тахометром. Пыжик четко без рывков.
4)динамика думал пежо будет разбит (скажем спасибо куче журналов где хаяли пежо+акпп) но сидя за рулем я не почуил никакой разницм в динамике или он ничтожна.
5)Шумка на ходу сид и пежо обо излишни шумят шинами и движком, но если стоять пежо тише. Стоял возле мкада в сиде я его слышал, а в пежо нет.
Менеджер на пежо рассказал о чудо 1.6дизиле и роботе и даже был готов дать свой такой на тест, но времени у меня не было

у про сида(1.6ат) 2плюса он дешевле на 50тыс чем 1.6дизель с роботом и у него есть шторки безопасности, ну еще есть подгорев попы в виде кнопочки на торпеде

Последний раз редактировалось RIS Чт фев 18, 2010 23:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО. В принципе, корейцы из КИА с СИДом совершили конкретный качественный прорыв. Конечно, Пыж по качеству и фамильным ездовым корням лучше корейца. Но за свои деньги, да еще и с 5-летней гарантией Сидор-сарай (он мне понравился больше других версий) - тачка зачотная. И уверенно находит своего покупателя. Скажем так - честный автомобиль за свои деньги. Как и Пыж за свои. Дальше - лишь вопрос, что ВЫ хотите получить за ту сумму, которой обладаете.
Заодно с количественным. Потому как и стоить они стали ну совсем как настоящие.EVK писал(а):ИМХО. В принципе, корейцы из КИА с СИДом совершили конкретный качественный прорыв.
....
еще и с 5-летней гарантией
...
Дальше - лишь вопрос, что ВЫ хотите получить за ту сумму, которой обладаете.
Гарантия при ближайшем рассмотрении оказалась не такой сладкой. За границей, например, не действует.
Вот и подошли к сумме. За сравнимые деньги Пёж предложил мне мега-супер-дизель, а Киа только обычный бензин с обычным автоматом. Несерьезно.
I hope I die before I get old
olle
Так никто и не спорит. Выше уже писАлось, что французы из Пежо нашли верный козырь - практически европейский (при желании и склонностью к ожиданию) выбор вариантов комлектаций, плюс дизеля, которые СИД, ныне собираемый и у нас, перестал поставлять. Но для человека не избалованного, выбирающего, скажем первую в жизни иномарку, бюджетные версии Сидора - весьма приличный вариант. Я 4 года отъездил на Лачетти (правда, корейской сборки) и не могу сказать ни одного плохого слова об этом бюджетном авто. Сколько заплатил - столько получил. Не больше. Но и не меньше. СИД - это Лача сегодня, т.е. уже другой технический уровень все еще доступного корейца. Поэтому, выбирая следующее авто, корейца уже не рассматривал в принципе. И выбирая между Пежо-Ситроеном-Фордом Мондео-Тойотой Авенсис выбрал Пыжа СВ именно по указанным в начале выступления причинам. И такой подход французов с разумной (жаль, что только с прошлого года) ценовой политикой дает свои плоды - все больше 308-х на улицах. А при возможности выбора народ, как правило, голосует кошельком. Так что - кому Сид, а кому - Пыж.
Так никто и не спорит. Выше уже писАлось, что французы из Пежо нашли верный козырь - практически европейский (при желании и склонностью к ожиданию) выбор вариантов комлектаций, плюс дизеля, которые СИД, ныне собираемый и у нас, перестал поставлять. Но для человека не избалованного, выбирающего, скажем первую в жизни иномарку, бюджетные версии Сидора - весьма приличный вариант. Я 4 года отъездил на Лачетти (правда, корейской сборки) и не могу сказать ни одного плохого слова об этом бюджетном авто. Сколько заплатил - столько получил. Не больше. Но и не меньше. СИД - это Лача сегодня, т.е. уже другой технический уровень все еще доступного корейца. Поэтому, выбирая следующее авто, корейца уже не рассматривал в принципе. И выбирая между Пежо-Ситроеном-Фордом Мондео-Тойотой Авенсис выбрал Пыжа СВ именно по указанным в начале выступления причинам. И такой подход французов с разумной (жаль, что только с прошлого года) ценовой политикой дает свои плоды - все больше 308-х на улицах. А при возможности выбора народ, как правило, голосует кошельком. Так что - кому Сид, а кому - Пыж.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
EVK писал(а): Но за свои деньги, да еще и с 5-летней гарантией Сидор-сарай (он мне понравился больше других версий) - тачка зачотная.
Только 5-ти летней гарантией там и не пахнет. 5 лет на кузов и на двигатель без навесных агрегатов.
У Пежо 308 гарантия на кузов вообще 12 лет, с Киа не в какое сравнение не идет.
А далее у Киа идет обычная Азиатсая гарантия 3 года или 100 тыс км. пробега. При этом список того, на то что гарантия у Киа ограничена по пробегу или ее нет вообще длиннее чем у Пежо раза в 3. Так что при внимательном рассмотрении становится ясно что гарантии там нет почти что ни на что!!!!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Из прокладок, например, у корейцев под гарантию попадает только прокладка ГБЦ.RoadWarrior писал(а):А далее у Киа идет обычная Азиатсая гарантия 3 года или 100 тыс км. пробега. При этом список того, на то что гарантия у Киа ограничена по пробегу или ее нет вообще длиннее чем у Пежо раза в 3. Так что при внимательном рассмотрении становится ясно что гарантии там нет почти что ни на что!!!!
Сомнительное удовольствие ездить 3 или 5 лет на ТО к официалам, в Рольф, например (нормочас до Нового Года был от 2103р), когда после первого года реальная гарантия практически отсутствует. Одна только радость, машинка не ломается.

Очень толковый, подробный отчет о ездовом тесте обновленного Сидора от Drive.ru:
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... eyker.html
Общая тенденция налицо - корейцы наступают, налегая на улучшение качества.
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... eyker.html
Общая тенденция налицо - корейцы наступают, налегая на улучшение качества.
У меня двоякое мнение от этой статью про обновленный Сидор, с одной стороны, создалось впечатление, что автор не совсем понимает, то про, что пишет. Пишет о том, что в Сиде теперь активные подголовники, а раньше они какими были? Точно такими же активными. Солярку автор назвал тяжелым топливом. С другой стороны, может КМР неслабо проплатила за подобный тест. Потому, как в целом авто удалось. Но в любом случае, все покажет только реальные отзывы людей, эксплуатирующих обновленный Сид, после некоторого пробега. Тогда и будет видна реалистичность подобного теста.EVK писал(а):Очень толковый, подробный отчет о ездовом тесте обновленного Сидора от Drive.ru:
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010 ... eyker.html
Общая тенденция налицо - корейцы наступают, налегая на улучшение качества.
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 13:10
- Откуда: Новгородская обл.
На форуме matrix-autoclub.ru один клубень продал своего матрикса (хёндай) и купил сида. Эйфории хватило только на месяц. Потом начались поломки и другая проза жизни. По прошествии 3-х месяцев он его продаёт. Всех отговаривает покупать сиды.Champion писал(а):Но в любом случае, все покажет только реальные отзывы людей, эксплуатирующих обновленный Сид, после некоторого пробега. Тогда и будет видна реалистичность подобного теста.
Легковые Пежо никогда не котировались в корпоративных парках. Это один из показателей.nucl1d писал(а):vovan
1!!!! человек. Это ни о чем.
А то, что сида берут в коммерческий автопарк вместо пежо - говорит о многом.
Да достаточно зайти на их форум - там все хорошо, кроме стоек. Но это мелочи, по сравнению с проблемами мотора у 308.