Tuning Peugeot 308 (Выкладывайте у кого что есть)

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 01, 2009 15:58

Если диаметр масса и ширина колеса на меняется... то почему разгон должен ухудшаться?

Вот если изменяются характеристики колес (масса и наружный диаметр, а также ширина покрышки) то тогда будут изменения в динамике.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 01, 2009 16:00

У pusik никогда ничего не падает, всё что надо - стоит не падает, едет, работает, летает, и всё приносит только положительные эмоции. :)
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 01, 2009 16:01

Балансы сходятся с первого подсчёта.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 01, 2009 16:04

Субъективно по прошлой машине на 14 литье (лето) она была резвее, чем на 13 железе (зима).

Литье - легче, летняя резина более жесткая - может и не субъективные ощущения... замеров не производил...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 01, 2009 16:07

Игорр
Кстати, балансы делаются у меня именно с первого раза и правильно, слишком большой опыт! . Я - человек очень позитивный и не обидчивый, меня радует в жизни все и вся, живу душой :) Аватарку я бы другую, Игорр, посоветовала бы тебе :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 01, 2009 16:25

Аватарка показывает как я борюсь с гадами по мере сил, согласно данной ранее присяге.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 01, 2009 16:26

...а сил у меня немеряно (Антикиллер)
всё!

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт сен 01, 2009 17:42

pusik писал(а):Да не падает динамика, полная чушь, кто это говорит...значит сам не ездил
Аргументы прям безумно убедительные! :ROFL:
Если Вы не чувствуете изменений в динамике, то это совсем не значит, что их нет.

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт сен 01, 2009 17:45

Menpopers писал(а):Если диаметр масса и ширина колеса на меняется... то почему разгон должен ухудшаться?
Из всего перечисленного не меняется только общий диаметр.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 01, 2009 18:00

Vauch
У тебя 120, у меня 140, именно, что чувствую, что динамика лучше, чем на 16, я же свои ощущения передаю..

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт сен 01, 2009 18:20

pusik писал(а):У тебя 120, у меня 140, именно, что чувствую, что динамика лучше, чем на 16, я же свои ощущения передаю..
Ну не может быть на больших колёсах лучшая динамика! :scenic: А чувствуете не потому, что реально быстрее на 18-х, а потому что летом быстрее ездится.

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Вт сен 01, 2009 18:43

pusik
на турбо может это и не заметно) но на атмосфернике как я уже говорил выше я ощутил.
элементарно даже потому, что большие диски гораздо тяжелее.
но довольно быстро привыкаешь...из-за большего диаметра даже расход может увеличиться
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 01, 2009 18:48

random.h3ro
Все, я умолкаю, и больше об этом не говорю.. :), но остаюсь при своем мнении и при своих ощущениях.. расход у меня уменьшился чуть-чуть даже, по сравнению с зимними колесами...

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вт сен 01, 2009 19:42

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

............ против физики не попрешь..............

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт сен 01, 2009 20:28

SOM
Вот, отлично пояснили... спасибо..

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср сен 02, 2009 8:24

тоесть если я куплю 17-18 диски, но не тежелее чем 16 штатные динамика падать не должна, а управляемость наоборот только улучшится?
pusik скажи а на 18 жесче машина стала по сравнению с 16 или не заметно?
Никогда не слышал про потерю динамики вот и удивился.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср сен 02, 2009 10:19

afyon
Скажу так: между 16 и 18 разницы по жесткости я не заметила, может только чуток пожестче стыки (не везде) на ТТК.. кое-где, а так просто замечательно, можно было в принципе и зимой ездить, повторюсь, кроме Москвы и ближайшего Подмосковья не ездили, поэтому не знаю, как там дальше, но вот управляется машинка лучше в разы, и подгазовывать приходится реже, потому что машина сама едет.. :)

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср сен 02, 2009 14:15

afyon писал(а):тоесть если я куплю 17-18 диски, но не тежелее чем 16 штатные динамика падать не должна
Ну, тут ещё площадь пятна контакта влияет. ;-)
pusik писал(а):Скажу так: между 16 и 18 разницы по жесткости я не заметила, может только чуток пожестче стыки (не везде) на ТТК
Ну да, у pusik-а всегда всё отлично! Прям завидую! :)

На 17-х комфорта меньше, чем на 16-х, на 18-х - ещё меньше. Но всё же не на столько, чтобы от них отказываться. Плюсов больше.

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Ср сен 02, 2009 19:55

Vauch писал(а):
afyon писал(а):тоесть если я куплю 17-18 диски, но не тежелее чем 16 штатные динамика падать не должна
Ну, тут ещё площадь пятна контакта влияет. ;-)
+1: у меня к примеру 17 - 225 против штампов на 15 - 195 (вспоминаем физику - сила трения :) )
Относительный комфорт можно получить за счет подбора "мягкой" резины, но здесь всплывает другой недостаток - быстрый износ шины.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср сен 09, 2009 15:59

pusik писал(а):Москвы и ближайшего Подмосковья не ездили
Ну, да в таком режиме радиусами и профилем можно пренебречь!
В воскресение показывали в итоговых новостях по НТВ репортаж как в Тамбовской обл. Инжавинский район в поселении Никольское закрывают школу. репортаж конечно неплохой все правильно показано и как нужно, журналисты молодцы (может их репортаж спасет школу от ликвидации и детишки будут ходит в школу не далеко от дома. В самом районом центре Инжавино из трех школ осталась одна. Народу много, очередь в туалеты, большие классы и все такое). Но обратило на себя внимание начало репортажа, а именно, журналистов просто взбесило качество дорог (дословно: "Как же возить детей в школу по таким дорогам"?). Даже была показана часть так называемой дороги, на дорожное покрытие это конечно не похоже, а так направление какое то :)!
Но я смотрел репортаж во все глаза, так как прекрасно знаю эту местность и так же знаю по какой дороге журналисты попали в Никольское. Журналистов почему то взбесил участок дороги протяженностью всего то 15-25км, весной он еще хуже.
Так что pusik диски будь то 17 радиуса или 18 разбиваются там в хлам не зависимо от аккуратности водителя. Поэтому у меня 15 радиусах на стальных дисках! :) И что поразительно Пыж нормально ездит по этому беспределу с грузом и без, иногда выезжает на обочину или в поле (так как ехать по обочине дороги или по полю гораздо комфортней чем по дороге :ROFL: ) При этом скорость движения Вазов гораздо выше, подвески у них длиноходней и энергоемкость лучше, ну и пусть, за то у меня кондер, я не потею и не дышу пылью, дык к тому же есть еще лимитатор скорости в виде балки задней подвески, который не даст размолотить всю машину беспечному водителю!!!! :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»