Tuning Peugeot 308 (Выкладывайте у кого что есть)
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Вт сен 01, 2009 15:58
Если диаметр масса и ширина колеса на меняется... то почему разгон должен ухудшаться?
Вот если изменяются характеристики колес (масса и наружный диаметр, а также ширина покрышки) то тогда будут изменения в динамике.
Вот если изменяются характеристики колес (масса и наружный диаметр, а также ширина покрышки) то тогда будут изменения в динамике.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Игорр
Игорр
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Вт сен 01, 2009 16:04
Субъективно по прошлой машине на 14 литье (лето) она была резвее, чем на 13 железе (зима).
Литье - легче, летняя резина более жесткая - может и не субъективные ощущения... замеров не производил...
Литье - легче, летняя резина более жесткая - может и не субъективные ощущения... замеров не производил...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
pusik
Игорр
Игорр
Vauch
Vauch
pusik
Сообщение Vauch » Вт сен 01, 2009 18:20
Ну не может быть на больших колёсах лучшая динамика!pusik писал(а):У тебя 120, у меня 140, именно, что чувствую, что динамика лучше, чем на 16, я же свои ощущения передаю..

Vauch
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Вт сен 01, 2009 18:43
pusik
на турбо может это и не заметно) но на атмосфернике как я уже говорил выше я ощутил.
элементарно даже потому, что большие диски гораздо тяжелее.
но довольно быстро привыкаешь...из-за большего диаметра даже расход может увеличиться
на турбо может это и не заметно) но на атмосфернике как я уже говорил выше я ощутил.
элементарно даже потому, что большие диски гораздо тяжелее.
но довольно быстро привыкаешь...из-за большего диаметра даже расход может увеличиться
random.h3ro
pusik
Сообщение SOM » Вт сен 01, 2009 19:42
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
............ против физики не попрешь..............
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
............ против физики не попрешь..............
SOM
pusik
afyon
Сообщение pusik » Ср сен 02, 2009 10:19
afyon
Скажу так: между 16 и 18 разницы по жесткости я не заметила, может только чуток пожестче стыки (не везде) на ТТК.. кое-где, а так просто замечательно, можно было в принципе и зимой ездить, повторюсь, кроме Москвы и ближайшего Подмосковья не ездили, поэтому не знаю, как там дальше, но вот управляется машинка лучше в разы, и подгазовывать приходится реже, потому что машина сама едет..
Скажу так: между 16 и 18 разницы по жесткости я не заметила, может только чуток пожестче стыки (не везде) на ТТК.. кое-где, а так просто замечательно, можно было в принципе и зимой ездить, повторюсь, кроме Москвы и ближайшего Подмосковья не ездили, поэтому не знаю, как там дальше, но вот управляется машинка лучше в разы, и подгазовывать приходится реже, потому что машина сама едет..

pusik
Сообщение Vauch » Ср сен 02, 2009 14:15
Ну, тут ещё площадь пятна контакта влияет.afyon писал(а):тоесть если я куплю 17-18 диски, но не тежелее чем 16 штатные динамика падать не должна

Ну да, у pusik-а всегда всё отлично! Прям завидую!pusik писал(а):Скажу так: между 16 и 18 разницы по жесткости я не заметила, может только чуток пожестче стыки (не везде) на ТТК

На 17-х комфорта меньше, чем на 16-х, на 18-х - ещё меньше. Но всё же не на столько, чтобы от них отказываться. Плюсов больше.
Vauch
Сообщение SOM » Ср сен 02, 2009 19:55
+1: у меня к примеру 17 - 225 против штампов на 15 - 195 (вспоминаем физику - сила тренияVauch писал(а):Ну, тут ещё площадь пятна контакта влияет.afyon писал(а):тоесть если я куплю 17-18 диски, но не тежелее чем 16 штатные динамика падать не должна![]()

Относительный комфорт можно получить за счет подбора "мягкой" резины, но здесь всплывает другой недостаток - быстрый износ шины.
SOM
Сообщение Пчел » Ср сен 09, 2009 15:59
Ну, да в таком режиме радиусами и профилем можно пренебречь!pusik писал(а):Москвы и ближайшего Подмосковья не ездили
В воскресение показывали в итоговых новостях по НТВ репортаж как в Тамбовской обл. Инжавинский район в поселении Никольское закрывают школу. репортаж конечно неплохой все правильно показано и как нужно, журналисты молодцы (может их репортаж спасет школу от ликвидации и детишки будут ходит в школу не далеко от дома. В самом районом центре Инжавино из трех школ осталась одна. Народу много, очередь в туалеты, большие классы и все такое). Но обратило на себя внимание начало репортажа, а именно, журналистов просто взбесило качество дорог (дословно: "Как же возить детей в школу по таким дорогам"?). Даже была показана часть так называемой дороги, на дорожное покрытие это конечно не похоже, а так направление какое то

Но я смотрел репортаж во все глаза, так как прекрасно знаю эту местность и так же знаю по какой дороге журналисты попали в Никольское. Журналистов почему то взбесил участок дороги протяженностью всего то 15-25км, весной он еще хуже.
Так что pusik диски будь то 17 радиуса или 18 разбиваются там в хлам не зависимо от аккуратности водителя. Поэтому у меня 15 радиусах на стальных дисках!



Пчел
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума