Чёрные выхлопы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чёрные выхлопы
Привет всем!
сегодня произошло что то непонятное
в общем с утра завожу машину, машина начала троить (но это нормально явление на холодную..) но только не просто троить а из выхлопной трубы пошёл черный дым... вывалилась ошибка Depolution faulty system... в общем залило свечи... поменял свечи (благо был набор свечей с собой новых), завёл машину, тоже самое, двиг троит и идёт чёрный дым при прогазовке...
пытался поднять обороты да 6000, до 5500 поднимает нормально, но ближе к шести начинает идти чёрный дым из трубы и двиг начинает чихать (троить)... что это может быть? понятно что бензин гавно, был залит Лукойл 95 Премиум.... залил сейчас Сибнефть 98... лампочка топливного погалса на панели, но дым точно также идёт чёрный... даже заметно, когда идёшь на разгон, из трубы (при нажатии педалки в полик и перехода двигателя в кигдаун, из трубы валит чёрный дым) Раньше такого не было.. машина на разгон идёт как прежде, тяга есть...
что посоветуете? может у кого то такое было?
сегодня произошло что то непонятное
в общем с утра завожу машину, машина начала троить (но это нормально явление на холодную..) но только не просто троить а из выхлопной трубы пошёл черный дым... вывалилась ошибка Depolution faulty system... в общем залило свечи... поменял свечи (благо был набор свечей с собой новых), завёл машину, тоже самое, двиг троит и идёт чёрный дым при прогазовке...
пытался поднять обороты да 6000, до 5500 поднимает нормально, но ближе к шести начинает идти чёрный дым из трубы и двиг начинает чихать (троить)... что это может быть? понятно что бензин гавно, был залит Лукойл 95 Премиум.... залил сейчас Сибнефть 98... лампочка топливного погалса на панели, но дым точно также идёт чёрный... даже заметно, когда идёшь на разгон, из трубы (при нажатии педалки в полик и перехода двигателя в кигдаун, из трубы валит чёрный дым) Раньше такого не было.. машина на разгон идёт как прежде, тяга есть...
что посоветуете? может у кого то такое было?
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
На холодном двигателе сигнал "лямбда-зонда" игнорируется, т.к ему надо несколько минут для прогрева. И еще, при неисправностях "лямбда-зонда" мотор не будет троить. Проблемма либо в одной из катушек зажигания, либо в топливной форсунке (если свечи новые).
"Технорей" хочу успокоить, многие симптомы от автомобилей других марок к Пежо 308 неприминимы. Вот и "лямбда-зонд" здесь не такой как у всех, а пропорциональный. То есть показывает не банально "богатая-бедная" смесь, а еще и степень обогащения и обеднения.
P.S.
"Лямбда-зонд" специально взял в кавычки, правильное название КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
"Технорей" хочу успокоить, многие симптомы от автомобилей других марок к Пежо 308 неприминимы. Вот и "лямбда-зонд" здесь не такой как у всех, а пропорциональный. То есть показывает не банально "богатая-бедная" смесь, а еще и степень обогащения и обеднения.
P.S.
"Лямбда-зонд" специально взял в кавычки, правильное название КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
привет всем!
спасибо всем за советы!!
проблемы были из за гавяного бензина...
сегодня съездил к официалам, сделали диагностику, выявилось в 4-ом цилиндре был пробой воздуха... в общем топливо подача была а воздуха не хватило...
сделали промывку топливной системы, двиг стал работать ровно, выхлопов нет никаких, по трассе ехал сегодня, машина на разгон стала существеннее резвее.. нету провалов оборотов при нажатии педали газа, т.е. нажимаешь педаль и обороту сразу начинают подниматься равномерно, а не так как было раньше, нажимаешь педаль, двиг малость думает а потом только начинает поднимать обороты, причём с 800 до 1500 происходит быстро... сейчас же плавное нарастание оборотов...
завтра посмотрю как двигатель заведётся на холодную... отпишусь тут...
p.s. могу показать свечи, на которых производилась промывка топливной системы...
спасибо всем за советы!!
проблемы были из за гавяного бензина...
сегодня съездил к официалам, сделали диагностику, выявилось в 4-ом цилиндре был пробой воздуха... в общем топливо подача была а воздуха не хватило...
сделали промывку топливной системы, двиг стал работать ровно, выхлопов нет никаких, по трассе ехал сегодня, машина на разгон стала существеннее резвее.. нету провалов оборотов при нажатии педали газа, т.е. нажимаешь педаль и обороту сразу начинают подниматься равномерно, а не так как было раньше, нажимаешь педаль, двиг малость думает а потом только начинает поднимать обороты, причём с 800 до 1500 происходит быстро... сейчас же плавное нарастание оборотов...
завтра посмотрю как двигатель заведётся на холодную... отпишусь тут...
p.s. могу показать свечи, на которых производилась промывка топливной системы...
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Ну раз уж пошла тема, вопрос к Мастеру Пежо: пропорциональный кислородный датчик стоит на входе выпускного коллектора дизельного EP6, и как я понял, ещё один кислородный датчик (похоже обычный) на входном коллекторе. Они оба подогреваемые, не такие действительно, как на других машинах. Вопрос, а на бензиновом EP6 120, те же 2 датчика, на входе и выпуске? Оба они дают сигнал на компьютер, который наряду с другими параметрами расчитывает смесь. Удивило, что рабочая температура датчиков разная, у входного - 300°, у выпускного 650°, возможно из за разницы температур. Для нашего бензина слишком навороченная система.
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
1. Дизельных EP6 не бывает! (EP6-120л.с / EP6DT-140-150л.с / EP6DTS-175л.с). Дизели ПЕЖО обозначаются DW.vm007 писал(а):Ну раз уж пошла тема, вопрос к Мастеру Пежо: пропорциональный кислородный датчик стоит на входе выпускного коллектора дизельного EP6, и как я понял, ещё один кислородный датчик (похоже обычный) на входном коллекторе. Они оба подогреваемые, не такие действительно, как на других машинах. Вопрос, а на бензиновом EP6 120, те же 2 датчика, на входе и выпуске? Оба они дают сигнал на компьютер, который наряду с другими параметрами расчитывает смесь. Удивило, что рабочая температура датчиков разная, у входного - 300°, у выпускного 650°, возможно из за разницы температур. Для нашего бензина слишком навороченная система.
2. Кислородные датчики устанавливаются только в выпускной системе. В современных авто их два, один перед катализатором, второй после.
3. Предполагаю из Вашего описания что вы говорите, о датчике давления воздуха во впускном коллекторе (на бенз. ДВС) или о датчике массового расхода воздуха (на диз. ДВС). Это другое и к кислородным датчикам отношения не имеет.
Мастер Пежо писал(а):В России были отмечены случаи неисправных форсунок ДВС. Замененные детали были отправлены на исследование во Францию.
Вскрытие и анализ отложений показал: "СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ ДИЗ.ТОПЛИВА". На всех образцах! На бензиновых моторах! С разных регионов России!
ПЛОХОЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ ПЕЖО!!!
С проблемой плохого бензина слава богу не сталкивался ни разу, заправляюсь только на Лукойле, проблем никаких. Заметил, что после долгой езды по городу в пробках машина начинает немного тупить, но стоит проехать по трассе покруть двигатель до 5000-6000об., как авто начинает ехать лучше
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Заправлюясь только на заправках Киришиавтосервис (Лукойл в крайнем случае). И ни на коких других. Проблем с бензином никогда не было! Кроме кириш и лукойла никаких заправок. (при езде на дальние расстояния ищу заправки с надписями "Бензин Киришского НПЗ", конечно ингода приходилось и на других заправляться - но редко).
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
kok502
Свечи вроде действительно разные, но к тем заправках на которых заправляюсь за 2 года владения бензиновыми машинами (до этого дизель был) претензий никогда не было.
Свечи вроде действительно разные, но к тем заправках на которых заправляюсь за 2 года владения бензиновыми машинами (до этого дизель был) претензий никогда не было.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Все правильно. Но пропорциональные датчики кислорода только появились, до EP6 у Пежо были обычные кислородные датчики (не пропорциональные).Menpopers писал(а):Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Мастер Пежо
Это не я писал...
Мастер Пежо писал(а):Menpopers писал(а):
Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
Это не я писал...

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.