Чёрные выхлопы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чёрные выхлопы
Сообщение dron-s » Вс авг 30, 2009 17:27
сегодня произошло что то непонятное
в общем с утра завожу машину, машина начала троить (но это нормально явление на холодную..) но только не просто троить а из выхлопной трубы пошёл черный дым... вывалилась ошибка Depolution faulty system... в общем залило свечи... поменял свечи (благо был набор свечей с собой новых), завёл машину, тоже самое, двиг троит и идёт чёрный дым при прогазовке...
пытался поднять обороты да 6000, до 5500 поднимает нормально, но ближе к шести начинает идти чёрный дым из трубы и двиг начинает чихать (троить)... что это может быть? понятно что бензин гавно, был залит Лукойл 95 Премиум.... залил сейчас Сибнефть 98... лампочка топливного погалса на панели, но дым точно также идёт чёрный... даже заметно, когда идёшь на разгон, из трубы (при нажатии педалки в полик и перехода двигателя в кигдаун, из трубы валит чёрный дым) Раньше такого не было.. машина на разгон идёт как прежде, тяга есть...
что посоветуете? может у кого то такое было?
dron-s
device
spacestar
Flutter
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 12:20
"Технорей" хочу успокоить, многие симптомы от автомобилей других марок к Пежо 308 неприминимы. Вот и "лямбда-зонд" здесь не такой как у всех, а пропорциональный. То есть показывает не банально "богатая-бедная" смесь, а еще и степень обогащения и обеднения.
P.S.
"Лямбда-зонд" специально взял в кавычки, правильное название КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
Мастер Пежо
Сообщение dron-s » Пн авг 31, 2009 16:07
спасибо всем за советы!!
проблемы были из за гавяного бензина...
сегодня съездил к официалам, сделали диагностику, выявилось в 4-ом цилиндре был пробой воздуха... в общем топливо подача была а воздуха не хватило...
сделали промывку топливной системы, двиг стал работать ровно, выхлопов нет никаких, по трассе ехал сегодня, машина на разгон стала существеннее резвее.. нету провалов оборотов при нажатии педали газа, т.е. нажимаешь педаль и обороту сразу начинают подниматься равномерно, а не так как было раньше, нажимаешь педаль, двиг малость думает а потом только начинает поднимать обороты, причём с 800 до 1500 происходит быстро... сейчас же плавное нарастание оборотов...
завтра посмотрю как двигатель заведётся на холодную... отпишусь тут...
p.s. могу показать свечи, на которых производилась промывка топливной системы...
dron-s
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 16:24
Вскрытие и анализ отложений показал: "СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ ДИЗ.ТОПЛИВА". На всех образцах! На бензиновых моторах! С разных регионов России!
ПЛОХОЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ ПЕЖО!!!
Мастер Пежо
spacestar
Сообщение vm007 » Пн авг 31, 2009 20:24
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Вт сен 01, 2009 14:59
1. Дизельных EP6 не бывает! (EP6-120л.с / EP6DT-140-150л.с / EP6DTS-175л.с). Дизели ПЕЖО обозначаются DW.vm007 писал(а):Ну раз уж пошла тема, вопрос к Мастеру Пежо: пропорциональный кислородный датчик стоит на входе выпускного коллектора дизельного EP6, и как я понял, ещё один кислородный датчик (похоже обычный) на входном коллекторе. Они оба подогреваемые, не такие действительно, как на других машинах. Вопрос, а на бензиновом EP6 120, те же 2 датчика, на входе и выпуске? Оба они дают сигнал на компьютер, который наряду с другими параметрами расчитывает смесь. Удивило, что рабочая температура датчиков разная, у входного - 300°, у выпускного 650°, возможно из за разницы температур. Для нашего бензина слишком навороченная система.
2. Кислородные датчики устанавливаются только в выпускной системе. В современных авто их два, один перед катализатором, второй после.
3. Предполагаю из Вашего описания что вы говорите, о датчике давления воздуха во впускном коллекторе (на бенз. ДВС) или о датчике массового расхода воздуха (на диз. ДВС). Это другое и к кислородным датчикам отношения не имеет.
Мастер Пежо
vm007
Сообщение Mick77 » Чт сен 03, 2009 8:57
Мастер Пежо писал(а):В России были отмечены случаи неисправных форсунок ДВС. Замененные детали были отправлены на исследование во Францию.
Вскрытие и анализ отложений показал: "СЛЕДЫ ГОРЕНИЯ ДИЗ.ТОПЛИВА". На всех образцах! На бензиновых моторах! С разных регионов России!
ПЛОХОЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ ПЕЖО!!!
С проблемой плохого бензина слава богу не сталкивался ни разу, заправляюсь только на Лукойле, проблем никаких. Заметил, что после долгой езды по городу в пробках машина начинает немного тупить, но стоит проехать по трассе покруть двигатель до 5000-6000об., как авто начинает ехать лучше
Mick77
Bubba
Сообщение kok502 » Чт сен 03, 2009 9:51

мастер пежо где свечи для 120 лс которые нормально работают?spacestar писал(а):Да не, мне кажется немного по-другому - Пежо убивает своих владельцев проблемами, которые должны касаться производителя.
хорошо что мне уже ненадо )) так ради интереса спрашиваю -)
kok502
Mick77
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Чт сен 03, 2009 10:12
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
kok502
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт сен 04, 2009 10:02
Свечи вроде действительно разные, но к тем заправках на которых заправляюсь за 2 года владения бензиновыми машинами (до этого дизель был) претензий никогда не было.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пт сен 04, 2009 11:14
Все правильно. Но пропорциональные датчики кислорода только появились, до EP6 у Пежо были обычные кислородные датчики (не пропорциональные).Menpopers писал(а):Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
Мастер Пежо
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт сен 04, 2009 11:26
Мастер Пежо писал(а):Menpopers писал(а):
Мастер Пежо, понятно, почему то думал, что индекс DT - это дизель. А по датчикам, конечно же, оба в выпускном тракте, один вверху - на входе, пропорциональный, второй внизу, на выходе, или как правильно? В общем на EP6 те же датчики, и их два?
Это не я писал...

http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума