110-ти сильный дизель + робот
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Пчел » Чт авг 06, 2009 12:04
Плавность АКПП>плавность дерганного робота@master писал(а):КПД робота = КПД механики
Ага тока узналdobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениями

Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться!Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.

Пчел
Сообщение @master » Сб авг 08, 2009 17:33
ну это кому какПчел писал(а):Плавность АКПП>плавность дерганного робота@master писал(а):КПД робота = КПД механикиАга тока узналdobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениямиЯ имел в виду, что робот без двух сцеплений - это тупик и данный тип трансмисии уже отмирает, т.е. от него отказываются в замен других типов коробок.
Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться!Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.Я понимаю если это джип или пикап, то да, дизель это интересно и необходимо!
кто-то об экономичности думает, кто-то о понтах
@master
saygon25
Bubba
Сообщение Jadore » Пн авг 10, 2009 0:54
вообще зачем сей спор, когда в Европе почти все на дизеле, так что и у нас скоро будут, так как выгодно и удобно это во всех отношениях.
Вот подождем когда,например, хорошим дизелем можно будет заправиться где-нибудь на трассе М8 .....тогда посмотрим много ли бензиновых авто останется,
Вот подождем когда,например, хорошим дизелем можно будет заправиться где-нибудь на трассе М8 .....тогда посмотрим много ли бензиновых авто останется,
Jadore
greyzis
iiuull1
Сообщение kos_va » Вт авг 25, 2009 21:46
Робот EGS кстати достаточно хороший. Да нет в нем плавности переключения настоящего автомата, нету режима подкатывания. Но если нет на 1.6 HDI автомата, а есть робот, что делать надо брать.
Есть 2.0 HDI но для такой машины как peugeot 308 по моему это излишество. Я понимаю там для citroen c5 и т.д.
На ручке, это вообще утопия в наше время.
А вообще машинка едет просто супер. Быстро и тихо.
Есть 2.0 HDI но для такой машины как peugeot 308 по моему это излишество. Я понимаю там для citroen c5 и т.д.
На ручке, это вообще утопия в наше время.
А вообще машинка едет просто супер. Быстро и тихо.
kos_va
kos_va
Игорр
Сообщение Ruta » Ср авг 26, 2009 13:51
Извеняюсь, что влезаю в мужской разговор, но у меня до пыжика был японец на роботе, а сейчас турбо на автомате.
Рассказываю не относительно матчасти, а ощущений от эксплуатации того и другого, может кому пригодиться.
Робот: экономичнее, быстрее переключает передачи, нагревается в движении, поэтому лучше в пробках и светофорах ставить на нетралку, менее надежен на бездорожье или в экстримальном вождении, не сравнивать с Формулой 1,там и сцепления, и электроника и прокладка между рулем и сиденьем - всё принципиально другое.
Автомат: надежен, медлителен, не греется, плавно переключает передачи. Для пыжика 4 ступени - караул при езде более 100км и ускорении на оной. Интересно как ведет себя АКПП 6?! если на на турбе расход на сотню до 100 км 8 л по трассе, за 100 - 10, то на 6 ступ. думаю те же 8 остались бы.
Резюме: думаю за роботами всё-таки будущее. Меня на роботе не напрягало ездить, весь секрет в работе педалью газа. Вот здесь подойдет сравнение с болидами. Пилот всё время подгазовывает. Отсюда и переключения на роботе чувствоваться не будут. А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
В японце робот тоже имел режим подкатывания при отпускании тормоза, очень удобно. А так полная механика при желании и буксануть, и на нетралке подкатиться.
Рассказываю не относительно матчасти, а ощущений от эксплуатации того и другого, может кому пригодиться.
Робот: экономичнее, быстрее переключает передачи, нагревается в движении, поэтому лучше в пробках и светофорах ставить на нетралку, менее надежен на бездорожье или в экстримальном вождении, не сравнивать с Формулой 1,там и сцепления, и электроника и прокладка между рулем и сиденьем - всё принципиально другое.
Автомат: надежен, медлителен, не греется, плавно переключает передачи. Для пыжика 4 ступени - караул при езде более 100км и ускорении на оной. Интересно как ведет себя АКПП 6?! если на на турбе расход на сотню до 100 км 8 л по трассе, за 100 - 10, то на 6 ступ. думаю те же 8 остались бы.
Резюме: думаю за роботами всё-таки будущее. Меня на роботе не напрягало ездить, весь секрет в работе педалью газа. Вот здесь подойдет сравнение с болидами. Пилот всё время подгазовывает. Отсюда и переключения на роботе чувствоваться не будут. А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
В японце робот тоже имел режим подкатывания при отпускании тормоза, очень удобно. А так полная механика при желании и буксануть, и на нетралке подкатиться.
Ruta
Игорр
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср авг 26, 2009 17:50
Самый настоящий бред!kos_va писал(а):Как только мы вступим в ВТО так цены на горучку хочешь не хочешь пойдут вверх до европейских и будут как в финке примерно. Тогда все будут избавляться от бензинок.
Может будущее за роботом,но сколько у мну знакомых так все плюются и жалеют.Игорр писал(а):понял, даже девушки знают что будущее за роботами
iiuull1
Сообщение Игорр » Ср авг 26, 2009 19:29
Давай, Ruta, если ты из Мск или СПб, устроим тест драйв. Ты на моём, я на твоём. Потом форуму можно будет изложить впечатления.Ruta писал(а): А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
всё!
Игорр
Игорр
Jadore
Игорр
Miha
iiuull1
Сообщение Игорр » Сб авг 29, 2009 11:28
У пежовского шестиступенчатого робота и у фольксвагеновского семиступенчатого есть только один минус - на них неприятно толкаться в пробках. Во всех остальных случаях эти роботы лучше.
Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов. Мне это было понятно с нашего первого спора о тормозных дисках. Это не страшно - понимать все эти вещи не обязательно. Вам удобнее автомат - ездите на нём! Но если вам что-то техническое не даётся , это не значит что это плохо сконструировано - это значит что это просто не для вас.
Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов. Мне это было понятно с нашего первого спора о тормозных дисках. Это не страшно - понимать все эти вещи не обязательно. Вам удобнее автомат - ездите на нём! Но если вам что-то техническое не даётся , это не значит что это плохо сконструировано - это значит что это просто не для вас.
всё!
Игорр
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума