110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Плавность АКПП>плавность дерганного робота@master писал(а):КПД робота = КПД механики
Ага тока узналdobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениями

Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться!Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.

ну это кому какПчел писал(а):Плавность АКПП>плавность дерганного робота@master писал(а):КПД робота = КПД механикиАга тока узналdobrun писал(а):Учите матчасть - это робот, только с двумя сцеплениямиЯ имел в виду, что робот без двух сцеплений - это тупик и данный тип трансмисии уже отмирает, т.е. от него отказываются в замен других типов коробок.
Да, какая разница!? Грохнуть со всеми допами за машину за 760000 руб и потом думать об экономичности, при том что дизель окупит себя не раньше 60000-70000км - просто смешно! Большинство меняют машину через 2-4 года и до пробега окупаемости дизеля могут просто не добраться!Garik писал(а):У кого 30, а у кого и все 49,9.Я понимаю если это джип или пикап, то да, дизель это интересно и необходимо!
кто-то об экономичности думает, кто-то о понтах
Робот EGS кстати достаточно хороший. Да нет в нем плавности переключения настоящего автомата, нету режима подкатывания. Но если нет на 1.6 HDI автомата, а есть робот, что делать надо брать.
Есть 2.0 HDI но для такой машины как peugeot 308 по моему это излишество. Я понимаю там для citroen c5 и т.д.
На ручке, это вообще утопия в наше время.
А вообще машинка едет просто супер. Быстро и тихо.
Есть 2.0 HDI но для такой машины как peugeot 308 по моему это излишество. Я понимаю там для citroen c5 и т.д.
На ручке, это вообще утопия в наше время.
А вообще машинка едет просто супер. Быстро и тихо.
Извеняюсь, что влезаю в мужской разговор, но у меня до пыжика был японец на роботе, а сейчас турбо на автомате.
Рассказываю не относительно матчасти, а ощущений от эксплуатации того и другого, может кому пригодиться.
Робот: экономичнее, быстрее переключает передачи, нагревается в движении, поэтому лучше в пробках и светофорах ставить на нетралку, менее надежен на бездорожье или в экстримальном вождении, не сравнивать с Формулой 1,там и сцепления, и электроника и прокладка между рулем и сиденьем - всё принципиально другое.
Автомат: надежен, медлителен, не греется, плавно переключает передачи. Для пыжика 4 ступени - караул при езде более 100км и ускорении на оной. Интересно как ведет себя АКПП 6?! если на на турбе расход на сотню до 100 км 8 л по трассе, за 100 - 10, то на 6 ступ. думаю те же 8 остались бы.
Резюме: думаю за роботами всё-таки будущее. Меня на роботе не напрягало ездить, весь секрет в работе педалью газа. Вот здесь подойдет сравнение с болидами. Пилот всё время подгазовывает. Отсюда и переключения на роботе чувствоваться не будут. А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
В японце робот тоже имел режим подкатывания при отпускании тормоза, очень удобно. А так полная механика при желании и буксануть, и на нетралке подкатиться.
Рассказываю не относительно матчасти, а ощущений от эксплуатации того и другого, может кому пригодиться.
Робот: экономичнее, быстрее переключает передачи, нагревается в движении, поэтому лучше в пробках и светофорах ставить на нетралку, менее надежен на бездорожье или в экстримальном вождении, не сравнивать с Формулой 1,там и сцепления, и электроника и прокладка между рулем и сиденьем - всё принципиально другое.
Автомат: надежен, медлителен, не греется, плавно переключает передачи. Для пыжика 4 ступени - караул при езде более 100км и ускорении на оной. Интересно как ведет себя АКПП 6?! если на на турбе расход на сотню до 100 км 8 л по трассе, за 100 - 10, то на 6 ступ. думаю те же 8 остались бы.
Резюме: думаю за роботами всё-таки будущее. Меня на роботе не напрягало ездить, весь секрет в работе педалью газа. Вот здесь подойдет сравнение с болидами. Пилот всё время подгазовывает. Отсюда и переключения на роботе чувствоваться не будут. А так хотелось бы порулить на АКПП 6 и роботе для сравнения, а то наш старый и добрый Порше 4 давно думается устарел, хотя и не потерял актуальности.
В японце робот тоже имел режим подкатывания при отпускании тормоза, очень удобно. А так полная механика при желании и буксануть, и на нетралке подкатиться.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Самый настоящий бред!kos_va писал(а):Как только мы вступим в ВТО так цены на горучку хочешь не хочешь пойдут вверх до европейских и будут как в финке примерно. Тогда все будут избавляться от бензинок.
Может будущее за роботом,но сколько у мну знакомых так все плюются и жалеют.Игорр писал(а):понял, даже девушки знают что будущее за роботами
У пежовского шестиступенчатого робота и у фольксвагеновского семиступенчатого есть только один минус - на них неприятно толкаться в пробках. Во всех остальных случаях эти роботы лучше.
Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов. Мне это было понятно с нашего первого спора о тормозных дисках. Это не страшно - понимать все эти вещи не обязательно. Вам удобнее автомат - ездите на нём! Но если вам что-то техническое не даётся , это не значит что это плохо сконструировано - это значит что это просто не для вас.
Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов. Мне это было понятно с нашего первого спора о тормозных дисках. Это не страшно - понимать все эти вещи не обязательно. Вам удобнее автомат - ездите на нём! Но если вам что-то техническое не даётся , это не значит что это плохо сконструировано - это значит что это просто не для вас.
всё!