В воздуховоде посторонний предмет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По-моему люди деляться на тех, кто читает одним глазом, и те, кто двумя.
Я же специально написал, что про суд автор упомянул зря! А тут опять предлагают "в суд бежать".
Насчет Бентли спор бессмысленный. Ни меня, ни вас в бентли с ручкой не пустят. И насчет мелкой сетки вы зря. Это не единственное техническое решение проблемы. Можно некую полочку отсечную сделать или перепад высот для задержки мелких вещей. Вариантов масса. Ведь здесь суть проблемы не в том, что ручка упала. А в том, что хрен её оттуда достанешь, и она блокирует работу системы.
И автор по-моему адекватный, свою долю вины осознал вполне.
Ну и я, пожалуй, чуть перегнул насчет некачественности Пыжа.
По продуманности "в мелочах" он многих конкурентов за пояс засунет.
И все же, а почему нельзя внести рацпредложение?
Я же специально написал, что про суд автор упомянул зря! А тут опять предлагают "в суд бежать".
Насчет Бентли спор бессмысленный. Ни меня, ни вас в бентли с ручкой не пустят. И насчет мелкой сетки вы зря. Это не единственное техническое решение проблемы. Можно некую полочку отсечную сделать или перепад высот для задержки мелких вещей. Вариантов масса. Ведь здесь суть проблемы не в том, что ручка упала. А в том, что хрен её оттуда достанешь, и она блокирует работу системы.
И автор по-моему адекватный, свою долю вины осознал вполне.
Ну и я, пожалуй, чуть перегнул насчет некачественности Пыжа.

И все же, а почему нельзя внести рацпредложение?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Торин
А как вы это себе представляете?
Раннее утро. Салон Бентли. Автоматические прозрачные тонированные двери неожиданно распахиваются. На пороге две фигуры: высокий в очках Lazy Cat и низенький, тоже в очках, PzIII H.
Менеджер тут же подбегает к вошедшим. С одной стороны демонстрирует вежливость и рвение, с другой - на всякий случай перегораживает вход в салон.
- Доброе утро, господа. Что Вам угодно? - лицо менеджера расплывается в сладкой улыбке, а глаза косят на сандалии PzIII H.
- Нам Бентли, - спокойно так, как Торин учил, говорит Lazy Cat
- Какой именно? Arnage, Continental GT, Convertible...
- Вот этот, - и решительным шагом направляется к нему.
Менеджер обогнать нас не успевает, и мы опускаем зады на тонкую, нежную кожу сидений прекрасного кабриолета.
Но менеджер не унывает. Нависнув над нами, начинает расхваливать товар. Lazy Cat лезет в карман за ручкой. Достает не какой-нибудь одноразовый Bic, а соответствующий случаю китайский Parker с латунным пером. Легким, отработанным жестом изящно запихивает ручку в воздуходувку... Я разочарованно пожимаю плечами. Лезу в карман потертых джинс и достаю мятую купюру. Lazy Cat с достоинством её принимает, мы встаем и уходим. Менеджер так и стоит в той же позе до обеда...
А как вы это себе представляете?
Раннее утро. Салон Бентли. Автоматические прозрачные тонированные двери неожиданно распахиваются. На пороге две фигуры: высокий в очках Lazy Cat и низенький, тоже в очках, PzIII H.
Менеджер тут же подбегает к вошедшим. С одной стороны демонстрирует вежливость и рвение, с другой - на всякий случай перегораживает вход в салон.
- Доброе утро, господа. Что Вам угодно? - лицо менеджера расплывается в сладкой улыбке, а глаза косят на сандалии PzIII H.
- Нам Бентли, - спокойно так, как Торин учил, говорит Lazy Cat
- Какой именно? Arnage, Continental GT, Convertible...
- Вот этот, - и решительным шагом направляется к нему.
Менеджер обогнать нас не успевает, и мы опускаем зады на тонкую, нежную кожу сидений прекрасного кабриолета.
Но менеджер не унывает. Нависнув над нами, начинает расхваливать товар. Lazy Cat лезет в карман за ручкой. Достает не какой-нибудь одноразовый Bic, а соответствующий случаю китайский Parker с латунным пером. Легким, отработанным жестом изящно запихивает ручку в воздуходувку... Я разочарованно пожимаю плечами. Лезу в карман потертых джинс и достаю мятую купюру. Lazy Cat с достоинством её принимает, мы встаем и уходим. Менеджер так и стоит в той же позе до обеда...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Может у Вас комплекс к дорогим авто и эксклюзивной обстановке? Неужели Вы думаете что в РФ в салон Бентли заходят только дамы в шляпах и загорелые мальчики-дворяне в третьем поколении с замком под ЛондОном?
Все гораздо проще. И перегораживающий дорогу манагер это просто фантазия. Половина этих манагеров едит на метро и им все равно что впаривать Бентли или Фокусы.
Может у Вас комплекс к дорогим авто и эксклюзивной обстановке? Неужели Вы думаете что в РФ в салон Бентли заходят только дамы в шляпах и загорелые мальчики-дворяне в третьем поколении с замком под ЛондОном?
Все гораздо проще. И перегораживающий дорогу манагер это просто фантазия. Половина этих манагеров едит на метро и им все равно что впаривать Бентли или Фокусы.
spacestar
Может у меня и комплекс, но только не в этом.
Лично я люблю ходить по автосалонам и даже записываться на тест-драйвы машин, которые я точно не куплю.
Также я прекрасно понимаю, что внешний вид покупателей бентли не обязательно соотвествует уровню их достатка. Сам такой.
Просто ситуация с проверкой Бентли "на качество" довольно глупая, почему бы не добавить к ней еще пару?
Кстати, давно замечено, еще в докризисные времена, когда все тачки в шоурумах (и даже довольно дорогие Опеля OPC) стояли открытые, большинство мерсов были закупорены. Хочешь посидеть - побеседуй с менеджером. Никакой халявы.
Может у меня и комплекс, но только не в этом.

Также я прекрасно понимаю, что внешний вид покупателей бентли не обязательно соотвествует уровню их достатка. Сам такой.
Просто ситуация с проверкой Бентли "на качество" довольно глупая, почему бы не добавить к ней еще пару?

Кстати, давно замечено, еще в докризисные времена, когда все тачки в шоурумах (и даже довольно дорогие Опеля OPC) стояли открытые, большинство мерсов были закупорены. Хочешь посидеть - побеседуй с менеджером. Никакой халявы.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
В Олимпе и С-класс и Е-класс открыты. Спрашивать разрешения не нужно. Менеджеров два на двадцать машин. Народу 20 человек в день.PzIII H писал(а):
Кстати, давно замечено, еще в докризисные времена, когда все тачки в шоурумах (и даже довольно дорогие Опеля OPC) стояли открытые, большинство мерсов были закупорены. Хочешь посидеть - побеседуй с менеджером. Никакой халявы.
всё!
PzIII H
Ну то что машину закрыта это бывает, но не везде, в основном в местах скопления "колхозников" типа Кунцево, Мэйджор и прочих автомобильных анклавов с несколькими салонами в одном месте. Но ничто не мешает попросить ее открыть без разговоров с менеджером и делат ьв ней все что угодно. Да, собственно, хороший менеджер придерживается золотого правила продажника - не подходить к клиенту в течение 2-3 минут.
Ну то что машину закрыта это бывает, но не везде, в основном в местах скопления "колхозников" типа Кунцево, Мэйджор и прочих автомобильных анклавов с несколькими салонами в одном месте. Но ничто не мешает попросить ее открыть без разговоров с менеджером и делат ьв ней все что угодно. Да, собственно, хороший менеджер придерживается золотого правила продажника - не подходить к клиенту в течение 2-3 минут.
PzIII H
Urmiya
Спасибо! За то, что правильно поняли мою мысль! Про суд, конечно, зря, просто лирика... Все равно бы не пошел, даже если бы был прецедент.
А вот то, что ребенок (!), которому нет и 3 лет может это сделать - да, потому что есть место недосмотру разработчиков машины. До этого я тоже недоработок не видел
Обижаться мне не на кого. Естесственно я виноват, что не усмотрел за ребеном и не предусмотрел вообще момент в целом в силу недостаточности опыта. И ни на кого я вину не сваливал... Но этого бы не произошло, елси бы щель не была открытой, а это факт.
Кстати, читал в журнале "За рулем" сравнение 308, голфа 6, фиат браво и хендай i30. Пежо на втором месте, на первом - гольф... Но что меня поразило брали машины в комплектации по цене: гольф - 1113 т.р., а 308 за 599 т.р. Разве это сравнимо? ))))))
Urmiya
Спасибо! За то, что правильно поняли мою мысль! Про суд, конечно, зря, просто лирика... Все равно бы не пошел, даже если бы был прецедент.
А вот то, что ребенок (!), которому нет и 3 лет может это сделать - да, потому что есть место недосмотру разработчиков машины. До этого я тоже недоработок не видел

Обижаться мне не на кого. Естесственно я виноват, что не усмотрел за ребеном и не предусмотрел вообще момент в целом в силу недостаточности опыта. И ни на кого я вину не сваливал... Но этого бы не произошло, елси бы щель не была открытой, а это факт.
Кстати, читал в журнале "За рулем" сравнение 308, голфа 6, фиат браво и хендай i30. Пежо на втором месте, на первом - гольф... Но что меня поразило брали машины в комплектации по цене: гольф - 1113 т.р., а 308 за 599 т.р. Разве это сравнимо? ))))))
Ну конечно нельзя сравнивать машины с разницой в цене в 2ХFalcon_s писал(а):[Кстати, читал в журнале "За рулем" сравнение 308, голфа 6, фиат браво и хендай i30. Пежо на втором месте, на первом - гольф... Но что меня поразило брали машины в комплектации по цене: гольф - 1113 т.р., а 308 за 599 т.р. Разве это сравнимо? ))))))

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark