Ксенон ГОСТ Р 51709-2001
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ксенон ГОСТ Р 51709-2001
Если я правильно понял ГОСТ Р 51709-2001, то в случае установки ксенона должны быть коректоры фар, сами может е прочесть
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
вот наказание
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
остаётся только либо ставить этим коректоры или молить суд о снисхождение, намекать на малозначительность правонарушения (отсутствие умысла т.е. намерений кому то повредить, отсутствие вреда )
если ошибаюсь поправте , кто нибудь сталкивался с подобными проблемами?
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
вот наказание
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
остаётся только либо ставить этим коректоры или молить суд о снисхождение, намекать на малозначительность правонарушения (отсутствие умысла т.е. намерений кому то повредить, отсутствие вреда )
если ошибаюсь поправте , кто нибудь сталкивался с подобными проблемами?
Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном, необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть впоследствии автоматический коректор) - вещь весьма и весма сложная.Miha писал(а):не сталкивался. а авто корректор, кстати, не такая уж и дорогая штука.
200евро.
Как в установке,так и по цене

Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро
Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой
http://www.auto-most.ru/site/review/exp/247.html
Реально проблемы могут возникнуть только при прохождени Техосмотра. В остальных случаях гайцы не будут заморачиваться, т.к. таких авто с колхозным ксеноном - сотни тысяч! И самые проблемные из них отнюдь не наши Пыжи. А в остальном Miha прав - не хочешь проблем, ставь корректор. Ну и понятное дело, тачки с заводским ксеноном им уже оснащены, а заодно и линзованной оптикой, хе-хе...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
1. Конкретно по теме в Татарстане уже как пол года за такой ксенон лишают прав. Сдается мне и до Москвы скоро данный опыт доберется.PzIII H писал(а):Реально проблемы могут возникнуть только при прохождени Техосмотра. В остальных случаях гайцы не будут заморачиваться, т.к. таких авто с колхозным ксеноном - сотни тысяч! И самые проблемные из них отнюдь не наши Пыжи. А в остальном Miha прав - не хочешь проблем, ставь корректор. Ну и понятное дело, тачки с заводским ксеноном им уже оснащены, а заодно и линзованной оптикой, хе-хе...
2. Лично я с этим законом и ГОСТом я познакомился 3 года назад. По глупости или из стадного чувства поставил себе на ниву синие габариты. За что и был лишен прав на пол года. При этом ранее данный ГОСТ запрещал использовать только красные световые приборы по понятным причинам. А в порыве борьбы с спецсигналами его исправили и теперь под него можно подвести все что угодно. Даже мигающий светодиод сигналки на стойке.
В общем к чему я все это написал, закон реально работает просто наши доблестные сотрудники еще не очень хотят по нему заморачиваться.
А сама статья если не изменяет памят 12.4 в КоАПе
А как гаишник определит штатный ксенон стоит или нет если есть омыватель фар? Справочника поставляемых комплектаций в РФ у него нет. Датчик автоматической регулировки высоты пучка не проверить. Регулировка пучка в салоне ручная на ксеноне не должна стоять, но это не предмет для аргумента. Может упустил что?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
spacestar
наличие/отсутствие омывателя фар видно невооруженным глазом.
штатный/нештатный - линзованая оптика или рефлекторная. если линзованая - то вопросы, скорей всего, отпадут. если рефлекторая - привет.
датчик автоматической регулировки "на улице" проверить невозможно будет, скорей всего.
энивэй, все вышеперечисленные процедуры можно будет установить при уводе автомобиля на спецстоянку. Думаю, у них есть полномочия на это.
был бы человек хороший, а статья ему найдётся.
наличие/отсутствие омывателя фар видно невооруженным глазом.
штатный/нештатный - линзованая оптика или рефлекторная. если линзованая - то вопросы, скорей всего, отпадут. если рефлекторая - привет.
датчик автоматической регулировки "на улице" проверить невозможно будет, скорей всего.
энивэй, все вышеперечисленные процедуры можно будет установить при уводе автомобиля на спецстоянку. Думаю, у них есть полномочия на это.
был бы человек хороший, а статья ему найдётся.

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
не понялspacestar писал(а): Рефлекторная оптика сходит с конвейера. Например, Ниссан Теана.
"на коленке" - нет. на эстакаде - легко.spacestar писал(а): Датчик уровня не проверить.
но, повторюсь, для этого нужно эвакуировать авто на спецстянку и проводить "расследование".

А где написано в КОАП что за ксенон права отнимают и на штрафстоянку?
http://www.gai.ru/law/p423/
Erop_MaTblruH
Рефлекторная оптика - на Тиане стоит не линза, а фара как у нас.
На основании чего эвакуировать?
http://www.gai.ru/law/p423/
Erop_MaTblruH
Рефлекторная оптика - на Тиане стоит не линза, а фара как у нас.
На основании чего эвакуировать?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
бдыщь. и до свиданья. хрен с ними, с омывателями.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
spacestar
покурил сайт ниссана. ксенон идёт даже в самой низкой комплектации. Погуглил фото разные. Везде линзованная оптика. Я не понимаю, о чем мы спорим. При чем тут рефлекторная оптика и теана?
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
spacestar
покурил сайт ниссана. ксенон идёт даже в самой низкой комплектации. Погуглил фото разные. Везде линзованная оптика. Я не понимаю, о чем мы спорим. При чем тут рефлекторная оптика и теана?

Erop_MaTblruH
А как ты проверишь регулятор уровня покачивая кузов? Он не реагирует молниеносно (по крайней мере на бюджетном варианте машин)! Для этого надо нагружать кузов равномерно и медленно. Хотя бы на 2-3 секунды. У человека такой силы нет. Ну может только у Турчинского.
Ты как-то хреново гуглишь - на Элегансе базе нет ксенона.
http://www.autonissan.ru/9/15.html
Ну и фото фар:
http://www.autonissan.ru/9/15.html
А как ты проверишь регулятор уровня покачивая кузов? Он не реагирует молниеносно (по крайней мере на бюджетном варианте машин)! Для этого надо нагружать кузов равномерно и медленно. Хотя бы на 2-3 секунды. У человека такой силы нет. Ну может только у Турчинского.
Ты как-то хреново гуглишь - на Элегансе базе нет ксенона.
http://www.autonissan.ru/9/15.html
Ну и фото фар:
http://www.autonissan.ru/9/15.html
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
я? я не буду ничего проверять - я не мент.spacestar писал(а): А как ты проверишь регулятор уровня покачивая кузов? Он не реагирует молниеносно (по крайней мере на бюджетном варианте машин)! Для этого надо нагружать кузов равномерно и медленно. Хотя бы на 2-3 секунды. У человека такой силы нет. Ну может только у Турчинского.
это выдержки из госта, я не придумал ни слова. Или ты с гостом спорить собрался?

гуглил нормально, но, каюсь, неправильно прочитал условные обозначения на сайте ниссановском.spacestar писал(а): Ты как-то хреново гуглишь - на Элегансе базе нет ксенона.
тем не менее, я так и не понял. зачем ты начал разговор про теану? С галогеновыми лампами - рефлекторные рассеиватели, с ксеноном - линзованные. О чем спор?

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
На практике видел как они это проверяют. Автокорректор при включении фар их поднимает (вроде так на всех авто) (если ошибся поправьте) а так они в "лежачем положении", что б моторчик не устал бедняга наверно. Фары не поднились и до свидания+ наличие ручного регулятора как писалось выше.spacestar писал(а):Erop_MaTblruH
Я не спорить собирался. Я к тому что мент это не проверит и он это прекрасно понимает. Он может придраться если будет уверен что сможет проверить если захочет.
Покажи мне на Теане линзу на ксеноне. Есть фотка?
И не смотря на действующую презумпцию невиновности, у нас как всегда: тебя лишают а потом ты бегаешь и доказываешь, что не лось.
В татарстане уже очень много случаев с лишением. Даже целые форумы на эту тему. + недавно видел Главная дорога (передача по НТВ) ответ юриста: Если типа фара подверглась конструктивному изменению, то лишение законно. Т.Е. если у тя прописано 30 ватт лампа а ты влепил 100 ватт то уже лишение. Но это вообще никак не проверить. А с ксеноном все достаточно просто.
О как. Не факт что в Москве до етого додумаются ДПСнеги. Но перенимать удачный опыт они любят.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
да, за все машины не ручаюсь, но пыж 407 именно так и делает. видел на машине коллеги.Dima86 писал(а):Автокорректор при включении фар их поднимает (вроде так на всех авто) (если ошибся поправьте) а так они в "лежачем положении"
легко. не забываем, где живём.Dima86 писал(а):И не смотря на действующую презумпцию невиновности, у нас как всегда: тебя лишают а потом ты бегаешь и доказываешь, что не лось.
spacestar, я просто рабочий день закончил, потом долго домой ехал. пока я не могу найти удачное фото. реально похоже на рефлектор, но это бред блин. Для меня уже дело принципа - завтра буду дилеров терроризировать, ибо в горячей линии все тупые, а я хочу для себя окончательно узнать. Публично, если что, лоханусь в этой в ветке и обосру ниссан с их рефлекторными фарами на ксеноне.
