Ксенон ГОСТ Р 51709-2001

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Ксенон ГОСТ Р 51709-2001

Сообщение Саша! » Ср июн 17, 2009 13:40

Если я правильно понял ГОСТ Р 51709-2001, то в случае установки ксенона должны быть коректоры фар, сами может е прочесть
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
вот наказание
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
остаётся только либо ставить этим коректоры или молить суд о снисхождение, намекать на малозначительность правонарушения (отсутствие умысла т.е. намерений кому то повредить, отсутствие вреда )
если ошибаюсь поправте , кто нибудь сталкивался с подобными проблемами?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср июн 17, 2009 13:42

не сталкивался. а авто корректор, кстати, не такая уж и дорогая штука.
200евро.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 17, 2009 13:48

Miha писал(а):не сталкивался. а авто корректор, кстати, не такая уж и дорогая штука.
200евро.
Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном, необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть впоследствии автоматический коректор) - вещь весьма и весма сложная.

Как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика (по одноу на передню и заднюю оси ТС), которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор), цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем. что на машину надо два датчика..

Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро
Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой

http://www.auto-most.ru/site/review/exp/247.html

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср июн 17, 2009 13:52

Реально проблемы могут возникнуть только при прохождени Техосмотра. В остальных случаях гайцы не будут заморачиваться, т.к. таких авто с колхозным ксеноном - сотни тысяч! И самые проблемные из них отнюдь не наши Пыжи. А в остальном Miha прав - не хочешь проблем, ставь корректор. Ну и понятное дело, тачки с заводским ксеноном им уже оснащены, а заодно и линзованной оптикой, хе-хе...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Чт авг 06, 2009 13:24

PzIII H писал(а):Реально проблемы могут возникнуть только при прохождени Техосмотра. В остальных случаях гайцы не будут заморачиваться, т.к. таких авто с колхозным ксеноном - сотни тысяч! И самые проблемные из них отнюдь не наши Пыжи. А в остальном Miha прав - не хочешь проблем, ставь корректор. Ну и понятное дело, тачки с заводским ксеноном им уже оснащены, а заодно и линзованной оптикой, хе-хе...
1. Конкретно по теме в Татарстане уже как пол года за такой ксенон лишают прав. Сдается мне и до Москвы скоро данный опыт доберется.

2. Лично я с этим законом и ГОСТом я познакомился 3 года назад. По глупости или из стадного чувства поставил себе на ниву синие габариты. За что и был лишен прав на пол года. При этом ранее данный ГОСТ запрещал использовать только красные световые приборы по понятным причинам. А в порыве борьбы с спецсигналами его исправили и теперь под него можно подвести все что угодно. Даже мигающий светодиод сигналки на стойке.


В общем к чему я все это написал, закон реально работает просто наши доблестные сотрудники еще не очень хотят по нему заморачиваться.

А сама статья если не изменяет памят 12.4 в КоАПе

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 13:33

А как гаишник определит штатный ксенон стоит или нет если есть омыватель фар? Справочника поставляемых комплектаций в РФ у него нет. Датчик автоматической регулировки высоты пучка не проверить. Регулировка пучка в салоне ручная на ксеноне не должна стоять, но это не предмет для аргумента. Может упустил что?

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 13:52

spacestar
наличие/отсутствие омывателя фар видно невооруженным глазом.
штатный/нештатный - линзованая оптика или рефлекторная. если линзованая - то вопросы, скорей всего, отпадут. если рефлекторая - привет.
датчик автоматической регулировки "на улице" проверить невозможно будет, скорей всего.
энивэй, все вышеперечисленные процедуры можно будет установить при уводе автомобиля на спецстоянку. Думаю, у них есть полномочия на это.

был бы человек хороший, а статья ему найдётся.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 14:13

Erop_MaTblruH

Я же и спрашивал как определить если омыватель уже стоит, например на ПП.
Рефлекторная оптика сходит с конвейера. Например, Ниссан Теана.
Датчик уровня не проверить.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 14:17

spacestar писал(а): Рефлекторная оптика сходит с конвейера. Например, Ниссан Теана.
не понял
spacestar писал(а): Датчик уровня не проверить.
"на коленке" - нет. на эстакаде - легко.
но, повторюсь, для этого нужно эвакуировать авто на спецстянку и проводить "расследование".
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 14:22

А где написано в КОАП что за ксенон права отнимают и на штрафстоянку?

http://www.gai.ru/law/p423/

Erop_MaTblruH

Рефлекторная оптика - на Тиане стоит не линза, а фара как у нас.
На основании чего эвакуировать?

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Чт авг 06, 2009 15:07

Откуда взялось обязательное наличие ОМЫВАТЕЛЯ на ксеноне? Укажите пункт ГОСТа, в котором упоминается наличие омывателя фар. Просматриваю ГОСТ Р 51709-2001, вступивший 1 марта 2007 г. не вижу. Я слепой?
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 16:09

бдыщь. и до свиданья. хрен с ними, с омывателями.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.

При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

spacestar
покурил сайт ниссана. ксенон идёт даже в самой низкой комплектации. Погуглил фото разные. Везде линзованная оптика. Я не понимаю, о чем мы спорим. При чем тут рефлекторная оптика и теана?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 16:20

Erop_MaTblruH

А как ты проверишь регулятор уровня покачивая кузов? Он не реагирует молниеносно (по крайней мере на бюджетном варианте машин)! Для этого надо нагружать кузов равномерно и медленно. Хотя бы на 2-3 секунды. У человека такой силы нет. Ну может только у Турчинского.

Ты как-то хреново гуглишь - на Элегансе базе нет ксенона.

http://www.autonissan.ru/9/15.html

Ну и фото фар:

http://www.autonissan.ru/9/15.html

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 16:29

spacestar писал(а): А как ты проверишь регулятор уровня покачивая кузов? Он не реагирует молниеносно (по крайней мере на бюджетном варианте машин)! Для этого надо нагружать кузов равномерно и медленно. Хотя бы на 2-3 секунды. У человека такой силы нет. Ну может только у Турчинского.
я? я не буду ничего проверять - я не мент.
это выдержки из госта, я не придумал ни слова. Или ты с гостом спорить собрался? ;)
spacestar писал(а): Ты как-то хреново гуглишь - на Элегансе базе нет ксенона.
гуглил нормально, но, каюсь, неправильно прочитал условные обозначения на сайте ниссановском.
тем не менее, я так и не понял. зачем ты начал разговор про теану? С галогеновыми лампами - рефлекторные рассеиватели, с ксеноном - линзованные. О чем спор?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 16:35

Erop_MaTblruH

Я не спорить собирался. Я к тому что мент это не проверит и он это прекрасно понимает. Он может придраться если будет уверен что сможет проверить если захочет.

Покажи мне на Теане линзу на ксеноне. Есть фотка?

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 16:40

а что это у нас такое кругленькое внизу фары и тёмненькое? БА! Так то ж линза!
Изображение[/url]
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 16:42

Erop_MaTblruH

И че ты старье вывесил? Уже давно модель сменилась.

ТЫ мне найди нынешнее поколение на ксеноне и линзе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 06, 2009 17:09

Егорка, не ищи. Зря время тратишь. Забей на это. Это факт.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Чт авг 06, 2009 18:06

spacestar писал(а):Erop_MaTblruH

Я не спорить собирался. Я к тому что мент это не проверит и он это прекрасно понимает. Он может придраться если будет уверен что сможет проверить если захочет.

Покажи мне на Теане линзу на ксеноне. Есть фотка?
На практике видел как они это проверяют. Автокорректор при включении фар их поднимает (вроде так на всех авто) (если ошибся поправьте) а так они в "лежачем положении", что б моторчик не устал бедняга наверно. Фары не поднились и до свидания+ наличие ручного регулятора как писалось выше.


И не смотря на действующую презумпцию невиновности, у нас как всегда: тебя лишают а потом ты бегаешь и доказываешь, что не лось.

В татарстане уже очень много случаев с лишением. Даже целые форумы на эту тему. + недавно видел Главная дорога (передача по НТВ) ответ юриста: Если типа фара подверглась конструктивному изменению, то лишение законно. Т.Е. если у тя прописано 30 ватт лампа а ты влепил 100 ватт то уже лишение. Но это вообще никак не проверить. А с ксеноном все достаточно просто.

О как. Не факт что в Москве до етого додумаются ДПСнеги. Но перенимать удачный опыт они любят.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт авг 06, 2009 22:00

Dima86 писал(а):Автокорректор при включении фар их поднимает (вроде так на всех авто) (если ошибся поправьте) а так они в "лежачем положении"
да, за все машины не ручаюсь, но пыж 407 именно так и делает. видел на машине коллеги.
Dima86 писал(а):И не смотря на действующую презумпцию невиновности, у нас как всегда: тебя лишают а потом ты бегаешь и доказываешь, что не лось.
легко. не забываем, где живём.

spacestar, я просто рабочий день закончил, потом долго домой ехал. пока я не могу найти удачное фото. реально похоже на рефлектор, но это бред блин. Для меня уже дело принципа - завтра буду дилеров терроризировать, ибо в горячей линии все тупые, а я хочу для себя окончательно узнать. Публично, если что, лоханусь в этой в ветке и обосру ниссан с их рефлекторными фарами на ксеноне.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Ответить

Вернуться в «Электрика»