308 SW

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт авг 04, 2009 16:10

Да
всё!

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт авг 04, 2009 17:22

spacestar писал(а):father

Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.
Вопрос касался, стоит ли владелице Пыжа покупать диски. Я утверждаю что с технической т.зр. не стоит этого делать. С эстетической - сколько угодно. Думаю что вес литого колеса 16''-17'' вместе с соответствующей шиной незначительно отличается от штампа 15''. Я пока ищу цифры по колесам, но диски уже примерно ясно сколько весят. Проще всего было бы взять и взвесить оригинальные диски 16 и 17 с нашей резиной Continental. Я когда узнаю напишу.

В общем я думаю что литье и ковка - это внешний вид, технических премуществ для обычного водителя 308sw практически нет. Это же семейный универсал, и ездят на нем не торопясь. А Управляемость, Контакт с дорогой и прочие мантры - имеют смысл для больших скоростей и опасных маневров. Конкретно ей можно про литье не думать. А Вам - не знаю, мне это все равно, хоть магниевые ставьте...
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт авг 04, 2009 18:38

Вы как считаете - покупать ей литье или ковку? Родные или неродные?
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт авг 04, 2009 20:53

Кстати, а какие параметры дисков должны быть? Я имею ввиду вылет (или как там его).
всё!

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Вт авг 04, 2009 22:19

посмотри в темах про диски, все уже терто-перетерто сто раз
Я взял сразу с 17ми, тк 10 тык не цена для них + 5й тоже литой, управляемость отменная

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Вт авг 04, 2009 22:19

удалено

Игорь 818
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:38

Сообщение Игорь 818 » Сб авг 08, 2009 11:05

всем привет возьмите в клуб пожалуйста!
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Сб авг 08, 2009 13:15

Игорь 818
Добро пожаловать :yes: :)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вс авг 09, 2009 16:42

Игорь 818 писал(а):всем привет возьмите в клуб пожалуйста!
Изображение
Профиль заполните pls.
Двигатель, SW, комплектация: P, PP...
Изображение

Игорь 818
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:38

Сообщение Игорь 818 » Вс авг 09, 2009 22:16

всем привет!ребят не подскажите как на св поменять подсветку номера!хочу туда вместо лампочек диоды поставить не могу зти плафоны снять боюсь сломать!

Аватара пользователя
Stitch
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:26
Откуда: Питер

Сообщение Stitch » Вт дек 15, 2009 23:39

По поводу ненужности лтых совершенно согласен, моя знакомая на литых дсках двумя правми колёсами помала наляль на водопроводном люке (он как это не странно протекал при температуре - 15, в итоге, на скоросте 80 км/ч два правых диска передний и задний разлетелесь вдребезги, как стекло!!!
Стич - "Экспериментальный Образец 626-ой" !!!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 21, 2009 19:40

Эх, везде отметился, а СВОЮ страничку пропустил... Сознательно брал SW c 2.0 турбодизелем (хотя вначале думал о турбо/бензо). Машина тяжелая и стандартный движок, да еще не дай бог с французским автоматом - не камильфо. Т.е. машина, конечно едет, но не так, как выглядит.
Насчет литья - при стоимости простых железных дисков у дилера свыше 3000 рубчиков, а колпаков (КУСОК ПЛАСТИКА!!!) почти по 2000, литье в районе 6000 при покупке машины такой стоимости кажется вполне разумным. Колпаки отлетают, а при ловле ямы стоимость прокатки литья и железа одинакова, только железо "плавает" на станке, как консервная банка, балансировочных грузиков потом куча, а литье геометрию восстановаливает четче (сам ловил ямы на железе, так что проходили).
Повторюсь - Если кто заметил, под аватаром есть маленький девиз: Совмещая несовместимое. Это - главное и глобальное впечатление от авто. Красивый, внешне компактный, но чень удобный и емкий автомобиль-трансформер с чумовым и при этом экономичным движком. Как его окрестила ненаша пресса - убийца минивэнов.
От дизелька в салоне шума ваще не слышно - факт. Снаружи чуть бухтит, но замечаешь только в гараже (замкнутое пространство). И звук не как у старых дизелей (тракторный) - мягче и тише. Так что реклама не врет. Очень понравились новые приборы и новая шестиступка МКПП. За кресла - отдельное мерси: как космонавт в ложементе. Для меня, как для вагоновожатого со стажем, единственным минусом является то, что в угоду трансформации принесены дополнительные ниши и полезные тайничочки. Нет, бардачок нормальный, карманы в дверях - гигантские. Но отсутствие подпола в багажнике и маленькие нишки расстравают. (больше всего смеялся, обнаружив "Вещевой ящик" (инструкция) размером в портсигар над левой задней аркой). Хотя в овражек за задними сидушками, оптимизировав упаковку, уместил необходимый минимум - набор автомобилиста (подарок салона), набор инструмента в чемоданчике-трансформере (спасибо братьям-китайцам) и их же компактный насос.
Приятно порадовал климат-контроль, в режиме "авто" быстро прогревающий немалый объем салона. Панорамная крыша - no comments. Плохо, что машина тут же собирает на двери грязь, и жрет омывашку. За дверные ручки в слякоть страшно взяться. Удобной фишкой оказалось открывающееся с брелка стекло задней двери - бросить пакет после магазина или ту же щетку-сметку удобнее, чем открывать целиком огромную аппарель задней двери.

Spazgan
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:57
Откуда: Из не резиновой

Сообщение Spazgan » Сб янв 30, 2010 20:11

Всем привет.Принимайте новенького. :) :) :)
Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии
было 406-1,8-АКПП, есть 308SW,1,6,АКПП
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб янв 30, 2010 20:54

Spazgan
Наслаждайся!

Cat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:27

Сообщение Cat » Сб янв 30, 2010 20:55

Здравствуйте!
Имеем желание и что главное возможность приобрести 308 св
:)
мы хотим брать семиместный и соответственно вопрос! грузоподъёмность 4 сотни как говорят менеджеры, а я задаюсь вопросом как так может быть ведь семь мест, пробовал ктонить загружать машину народом и багажом?
и ещё вопрос хотим механику и комплектаху премиум пак, какой двигатель брать?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб янв 30, 2010 21:07

Cat
ИМХО 7 мест, если это не Мицубиси Грандис - бред, или для малых детей при отсутствии багажа. Проще купить минивэн (ту же Зафиру, она дешевле Грандиса), чем мучиться.
По вопросу выбора двигателя меня можно не спрашивать - для SW - дизель only. Можно и 1,6, но с 2,0 веселее и надежнее. А механика/автомат - дело вкуса (либо наличия в подходе).

Cat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:27

Сообщение Cat » Сб янв 30, 2010 21:09

EVK
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...

а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))


ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 30, 2010 22:10

Cat

для SW минимум - это дизель 1,6 110л.с , естественно 150 турбобензин и 2.0 дизель лучше

но и 1,6 дизель с моментом 240Нм прилично будет тянуть , разгон 11,9 с до 100 при одном водителе и 12,6 при при полной загрузке


а по грузоподъёмности

снаряженная масса
1 495
полная
2 150

грузоподъемность получается 655 кг, что есть 7 человек и 100кг багажа

:)

Cat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:27

Сообщение Cat » Сб янв 30, 2010 22:22

Jadore
спасибо большое! успокоили! тады поедем заказывать))) :Knight:

Ответить

Вернуться в «Знакомства»