308 SW
Модератор: Кузовщик
Вопрос касался, стоит ли владелице Пыжа покупать диски. Я утверждаю что с технической т.зр. не стоит этого делать. С эстетической - сколько угодно. Думаю что вес литого колеса 16''-17'' вместе с соответствующей шиной незначительно отличается от штампа 15''. Я пока ищу цифры по колесам, но диски уже примерно ясно сколько весят. Проще всего было бы взять и взвесить оригинальные диски 16 и 17 с нашей резиной Continental. Я когда узнаю напишу.spacestar писал(а):father
Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.
В общем я думаю что литье и ковка - это внешний вид, технических премуществ для обычного водителя 308sw практически нет. Это же семейный универсал, и ездят на нем не торопясь. А Управляемость, Контакт с дорогой и прочие мантры - имеют смысл для больших скоростей и опасных маневров. Конкретно ей можно про литье не думать. А Вам - не знаю, мне это все равно, хоть магниевые ставьте...
По поводу ненужности лтых совершенно согласен, моя знакомая на литых дсках двумя правми колёсами помала наляль на водопроводном люке (он как это не странно протекал при температуре - 15, в итоге, на скоросте 80 км/ч два правых диска передний и задний разлетелесь вдребезги, как стекло!!!
Стич - "Экспериментальный Образец 626-ой" !!!
Эх, везде отметился, а СВОЮ страничку пропустил... Сознательно брал SW c 2.0 турбодизелем (хотя вначале думал о турбо/бензо). Машина тяжелая и стандартный движок, да еще не дай бог с французским автоматом - не камильфо. Т.е. машина, конечно едет, но не так, как выглядит.
Насчет литья - при стоимости простых железных дисков у дилера свыше 3000 рубчиков, а колпаков (КУСОК ПЛАСТИКА!!!) почти по 2000, литье в районе 6000 при покупке машины такой стоимости кажется вполне разумным. Колпаки отлетают, а при ловле ямы стоимость прокатки литья и железа одинакова, только железо "плавает" на станке, как консервная банка, балансировочных грузиков потом куча, а литье геометрию восстановаливает четче (сам ловил ямы на железе, так что проходили).
Повторюсь - Если кто заметил, под аватаром есть маленький девиз: Совмещая несовместимое. Это - главное и глобальное впечатление от авто. Красивый, внешне компактный, но чень удобный и емкий автомобиль-трансформер с чумовым и при этом экономичным движком. Как его окрестила ненаша пресса - убийца минивэнов.
От дизелька в салоне шума ваще не слышно - факт. Снаружи чуть бухтит, но замечаешь только в гараже (замкнутое пространство). И звук не как у старых дизелей (тракторный) - мягче и тише. Так что реклама не врет. Очень понравились новые приборы и новая шестиступка МКПП. За кресла - отдельное мерси: как космонавт в ложементе. Для меня, как для вагоновожатого со стажем, единственным минусом является то, что в угоду трансформации принесены дополнительные ниши и полезные тайничочки. Нет, бардачок нормальный, карманы в дверях - гигантские. Но отсутствие подпола в багажнике и маленькие нишки расстравают. (больше всего смеялся, обнаружив "Вещевой ящик" (инструкция) размером в портсигар над левой задней аркой). Хотя в овражек за задними сидушками, оптимизировав упаковку, уместил необходимый минимум - набор автомобилиста (подарок салона), набор инструмента в чемоданчике-трансформере (спасибо братьям-китайцам) и их же компактный насос.
Приятно порадовал климат-контроль, в режиме "авто" быстро прогревающий немалый объем салона. Панорамная крыша - no comments. Плохо, что машина тут же собирает на двери грязь, и жрет омывашку. За дверные ручки в слякоть страшно взяться. Удобной фишкой оказалось открывающееся с брелка стекло задней двери - бросить пакет после магазина или ту же щетку-сметку удобнее, чем открывать целиком огромную аппарель задней двери.
Насчет литья - при стоимости простых железных дисков у дилера свыше 3000 рубчиков, а колпаков (КУСОК ПЛАСТИКА!!!) почти по 2000, литье в районе 6000 при покупке машины такой стоимости кажется вполне разумным. Колпаки отлетают, а при ловле ямы стоимость прокатки литья и железа одинакова, только железо "плавает" на станке, как консервная банка, балансировочных грузиков потом куча, а литье геометрию восстановаливает четче (сам ловил ямы на железе, так что проходили).
Повторюсь - Если кто заметил, под аватаром есть маленький девиз: Совмещая несовместимое. Это - главное и глобальное впечатление от авто. Красивый, внешне компактный, но чень удобный и емкий автомобиль-трансформер с чумовым и при этом экономичным движком. Как его окрестила ненаша пресса - убийца минивэнов.
От дизелька в салоне шума ваще не слышно - факт. Снаружи чуть бухтит, но замечаешь только в гараже (замкнутое пространство). И звук не как у старых дизелей (тракторный) - мягче и тише. Так что реклама не врет. Очень понравились новые приборы и новая шестиступка МКПП. За кресла - отдельное мерси: как космонавт в ложементе. Для меня, как для вагоновожатого со стажем, единственным минусом является то, что в угоду трансформации принесены дополнительные ниши и полезные тайничочки. Нет, бардачок нормальный, карманы в дверях - гигантские. Но отсутствие подпола в багажнике и маленькие нишки расстравают. (больше всего смеялся, обнаружив "Вещевой ящик" (инструкция) размером в портсигар над левой задней аркой). Хотя в овражек за задними сидушками, оптимизировав упаковку, уместил необходимый минимум - набор автомобилиста (подарок салона), набор инструмента в чемоданчике-трансформере (спасибо братьям-китайцам) и их же компактный насос.
Приятно порадовал климат-контроль, в режиме "авто" быстро прогревающий немалый объем салона. Панорамная крыша - no comments. Плохо, что машина тут же собирает на двери грязь, и жрет омывашку. За дверные ручки в слякоть страшно взяться. Удобной фишкой оказалось открывающееся с брелка стекло задней двери - бросить пакет после магазина или ту же щетку-сметку удобнее, чем открывать целиком огромную аппарель задней двери.
Здравствуйте!
Имеем желание и что главное возможность приобрести 308 св
мы хотим брать семиместный и соответственно вопрос! грузоподъёмность 4 сотни как говорят менеджеры, а я задаюсь вопросом как так может быть ведь семь мест, пробовал ктонить загружать машину народом и багажом?
и ещё вопрос хотим механику и комплектаху премиум пак, какой двигатель брать?
Имеем желание и что главное возможность приобрести 308 св

мы хотим брать семиместный и соответственно вопрос! грузоподъёмность 4 сотни как говорят менеджеры, а я задаюсь вопросом как так может быть ведь семь мест, пробовал ктонить загружать машину народом и багажом?
и ещё вопрос хотим механику и комплектаху премиум пак, какой двигатель брать?
Cat
ИМХО 7 мест, если это не Мицубиси Грандис - бред, или для малых детей при отсутствии багажа. Проще купить минивэн (ту же Зафиру, она дешевле Грандиса), чем мучиться.
По вопросу выбора двигателя меня можно не спрашивать - для SW - дизель only. Можно и 1,6, но с 2,0 веселее и надежнее. А механика/автомат - дело вкуса (либо наличия в подходе).
ИМХО 7 мест, если это не Мицубиси Грандис - бред, или для малых детей при отсутствии багажа. Проще купить минивэн (ту же Зафиру, она дешевле Грандиса), чем мучиться.
По вопросу выбора двигателя меня можно не спрашивать - для SW - дизель only. Можно и 1,6, но с 2,0 веселее и надежнее. А механика/автомат - дело вкуса (либо наличия в подходе).
EVK
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...
а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))
ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...
а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))
ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль
Cat
для SW минимум - это дизель 1,6 110л.с , естественно 150 турбобензин и 2.0 дизель лучше
но и 1,6 дизель с моментом 240Нм прилично будет тянуть , разгон 11,9 с до 100 при одном водителе и 12,6 при при полной загрузке
а по грузоподъёмности
снаряженная масса
1 495
полная
2 150
грузоподъемность получается 655 кг, что есть 7 человек и 100кг багажа

для SW минимум - это дизель 1,6 110л.с , естественно 150 турбобензин и 2.0 дизель лучше
но и 1,6 дизель с моментом 240Нм прилично будет тянуть , разгон 11,9 с до 100 при одном водителе и 12,6 при при полной загрузке
а по грузоподъёмности
снаряженная масса
1 495
полная
2 150
грузоподъемность получается 655 кг, что есть 7 человек и 100кг багажа
