308 SW
Представляемся и приветствуем новичков клуба!
Модератор: Кузовщик
Игорр
Сообщение father » Вт авг 04, 2009 17:22
Вопрос касался, стоит ли владелице Пыжа покупать диски. Я утверждаю что с технической т.зр. не стоит этого делать. С эстетической - сколько угодно. Думаю что вес литого колеса 16''-17'' вместе с соответствующей шиной незначительно отличается от штампа 15''. Я пока ищу цифры по колесам, но диски уже примерно ясно сколько весят. Проще всего было бы взять и взвесить оригинальные диски 16 и 17 с нашей резиной Continental. Я когда узнаю напишу.spacestar писал(а):father
Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.
В общем я думаю что литье и ковка - это внешний вид, технических премуществ для обычного водителя 308sw практически нет. Это же семейный универсал, и ездят на нем не торопясь. А Управляемость, Контакт с дорогой и прочие мантры - имеют смысл для больших скоростей и опасных маневров. Конкретно ей можно про литье не думать. А Вам - не знаю, мне это все равно, хоть магниевые ставьте...
father
father
Игорр
GR@D
GR@D
Игорь 818
Urmiya
father
Игорь 818
Сообщение Stitch » Вт дек 15, 2009 23:39
По поводу ненужности лтых совершенно согласен, моя знакомая на литых дсках двумя правми колёсами помала наляль на водопроводном люке (он как это не странно протекал при температуре - 15, в итоге, на скоросте 80 км/ч два правых диска передний и задний разлетелесь вдребезги, как стекло!!!
Стич - "Экспериментальный Образец 626-ой" !!!
Stitch
Сообщение EVK » Пн дек 21, 2009 19:40
Эх, везде отметился, а СВОЮ страничку пропустил... Сознательно брал SW c 2.0 турбодизелем (хотя вначале думал о турбо/бензо). Машина тяжелая и стандартный движок, да еще не дай бог с французским автоматом - не камильфо. Т.е. машина, конечно едет, но не так, как выглядит.
Насчет литья - при стоимости простых железных дисков у дилера свыше 3000 рубчиков, а колпаков (КУСОК ПЛАСТИКА!!!) почти по 2000, литье в районе 6000 при покупке машины такой стоимости кажется вполне разумным. Колпаки отлетают, а при ловле ямы стоимость прокатки литья и железа одинакова, только железо "плавает" на станке, как консервная банка, балансировочных грузиков потом куча, а литье геометрию восстановаливает четче (сам ловил ямы на железе, так что проходили).
Повторюсь - Если кто заметил, под аватаром есть маленький девиз: Совмещая несовместимое. Это - главное и глобальное впечатление от авто. Красивый, внешне компактный, но чень удобный и емкий автомобиль-трансформер с чумовым и при этом экономичным движком. Как его окрестила ненаша пресса - убийца минивэнов.
От дизелька в салоне шума ваще не слышно - факт. Снаружи чуть бухтит, но замечаешь только в гараже (замкнутое пространство). И звук не как у старых дизелей (тракторный) - мягче и тише. Так что реклама не врет. Очень понравились новые приборы и новая шестиступка МКПП. За кресла - отдельное мерси: как космонавт в ложементе. Для меня, как для вагоновожатого со стажем, единственным минусом является то, что в угоду трансформации принесены дополнительные ниши и полезные тайничочки. Нет, бардачок нормальный, карманы в дверях - гигантские. Но отсутствие подпола в багажнике и маленькие нишки расстравают. (больше всего смеялся, обнаружив "Вещевой ящик" (инструкция) размером в портсигар над левой задней аркой). Хотя в овражек за задними сидушками, оптимизировав упаковку, уместил необходимый минимум - набор автомобилиста (подарок салона), набор инструмента в чемоданчике-трансформере (спасибо братьям-китайцам) и их же компактный насос.
Приятно порадовал климат-контроль, в режиме "авто" быстро прогревающий немалый объем салона. Панорамная крыша - no comments. Плохо, что машина тут же собирает на двери грязь, и жрет омывашку. За дверные ручки в слякоть страшно взяться. Удобной фишкой оказалось открывающееся с брелка стекло задней двери - бросить пакет после магазина или ту же щетку-сметку удобнее, чем открывать целиком огромную аппарель задней двери.
Насчет литья - при стоимости простых железных дисков у дилера свыше 3000 рубчиков, а колпаков (КУСОК ПЛАСТИКА!!!) почти по 2000, литье в районе 6000 при покупке машины такой стоимости кажется вполне разумным. Колпаки отлетают, а при ловле ямы стоимость прокатки литья и железа одинакова, только железо "плавает" на станке, как консервная банка, балансировочных грузиков потом куча, а литье геометрию восстановаливает четче (сам ловил ямы на железе, так что проходили).
Повторюсь - Если кто заметил, под аватаром есть маленький девиз: Совмещая несовместимое. Это - главное и глобальное впечатление от авто. Красивый, внешне компактный, но чень удобный и емкий автомобиль-трансформер с чумовым и при этом экономичным движком. Как его окрестила ненаша пресса - убийца минивэнов.
От дизелька в салоне шума ваще не слышно - факт. Снаружи чуть бухтит, но замечаешь только в гараже (замкнутое пространство). И звук не как у старых дизелей (тракторный) - мягче и тише. Так что реклама не врет. Очень понравились новые приборы и новая шестиступка МКПП. За кресла - отдельное мерси: как космонавт в ложементе. Для меня, как для вагоновожатого со стажем, единственным минусом является то, что в угоду трансформации принесены дополнительные ниши и полезные тайничочки. Нет, бардачок нормальный, карманы в дверях - гигантские. Но отсутствие подпола в багажнике и маленькие нишки расстравают. (больше всего смеялся, обнаружив "Вещевой ящик" (инструкция) размером в портсигар над левой задней аркой). Хотя в овражек за задними сидушками, оптимизировав упаковку, уместил необходимый минимум - набор автомобилиста (подарок салона), набор инструмента в чемоданчике-трансформере (спасибо братьям-китайцам) и их же компактный насос.
Приятно порадовал климат-контроль, в режиме "авто" быстро прогревающий немалый объем салона. Панорамная крыша - no comments. Плохо, что машина тут же собирает на двери грязь, и жрет омывашку. За дверные ручки в слякоть страшно взяться. Удобной фишкой оказалось открывающееся с брелка стекло задней двери - бросить пакет после магазина или ту же щетку-сметку удобнее, чем открывать целиком огромную аппарель задней двери.
EVK
Spazgan
EVK
Сообщение Cat » Сб янв 30, 2010 20:55
Здравствуйте!
Имеем желание и что главное возможность приобрести 308 св
мы хотим брать семиместный и соответственно вопрос! грузоподъёмность 4 сотни как говорят менеджеры, а я задаюсь вопросом как так может быть ведь семь мест, пробовал ктонить загружать машину народом и багажом?
и ещё вопрос хотим механику и комплектаху премиум пак, какой двигатель брать?
Имеем желание и что главное возможность приобрести 308 св

мы хотим брать семиместный и соответственно вопрос! грузоподъёмность 4 сотни как говорят менеджеры, а я задаюсь вопросом как так может быть ведь семь мест, пробовал ктонить загружать машину народом и багажом?
и ещё вопрос хотим механику и комплектаху премиум пак, какой двигатель брать?
Cat
Сообщение EVK » Сб янв 30, 2010 21:07
Cat
ИМХО 7 мест, если это не Мицубиси Грандис - бред, или для малых детей при отсутствии багажа. Проще купить минивэн (ту же Зафиру, она дешевле Грандиса), чем мучиться.
По вопросу выбора двигателя меня можно не спрашивать - для SW - дизель only. Можно и 1,6, но с 2,0 веселее и надежнее. А механика/автомат - дело вкуса (либо наличия в подходе).
ИМХО 7 мест, если это не Мицубиси Грандис - бред, или для малых детей при отсутствии багажа. Проще купить минивэн (ту же Зафиру, она дешевле Грандиса), чем мучиться.
По вопросу выбора двигателя меня можно не спрашивать - для SW - дизель only. Можно и 1,6, но с 2,0 веселее и надежнее. А механика/автомат - дело вкуса (либо наличия в подходе).
EVK
Сообщение Cat » Сб янв 30, 2010 21:09
EVK
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...
а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))
ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль
мне нужно два задних места как нз если вдруг тёща с тестем в машину влезут для детей 7 и 3 года...
а вообще нам надо машину для двух взрослых и двух детей и одного далматина чтоб доезжать до болгарии и обратно)))
ЗЫ Грандис рассматривали, но дорого бюджет восемь сотен, а жутко нужен круиз контроль
Cat
Сообщение Jadore » Сб янв 30, 2010 22:10
Cat
для SW минимум - это дизель 1,6 110л.с , естественно 150 турбобензин и 2.0 дизель лучше
но и 1,6 дизель с моментом 240Нм прилично будет тянуть , разгон 11,9 с до 100 при одном водителе и 12,6 при при полной загрузке
а по грузоподъёмности
снаряженная масса
1 495
полная
2 150
грузоподъемность получается 655 кг, что есть 7 человек и 100кг багажа

для SW минимум - это дизель 1,6 110л.с , естественно 150 турбобензин и 2.0 дизель лучше
но и 1,6 дизель с моментом 240Нм прилично будет тянуть , разгон 11,9 с до 100 при одном водителе и 12,6 при при полной загрузке
а по грузоподъёмности
снаряженная масса
1 495
полная
2 150
грузоподъемность получается 655 кг, что есть 7 человек и 100кг багажа

Jadore
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума