308 SW

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср июл 15, 2009 17:23

Ага когда на дальняк едешь детям центр складываешь и они там в карты рубятся.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 15, 2009 17:24

COOL писал(а):А вы на какое сиденье садитесь?Надеюсь на водительское.....не забываете....
Это шутка, я понял и оценил.

На самом деле забывается про шторку, особенно если несколько мелких пакетов/сумок закидываешь.

kars 68
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 19:49
Откуда: ЮАО Борисовский проезд

Сообщение kars 68 » Ср июл 15, 2009 21:48

sw это вещь была астра караван 101 лошадка маловат а в пыжик влезает даже лестница 3100 см. сам обалдел . езжу много и часто по россии 120 хватает даже в гору обгоняет дай дороги.170 км идет в легкую даже не заметно .560км пути на одном баке по трассе ростов - дон.хотя пишет все 800км. единственное обидело этой зимой -26 только с толкоча уазом завели опелек при -32 заводился хоть и 1999 года был. а так машинка супер для людей.22000 прошел все ок.
жить хорошо , Изображениеа хорошо жить еще лучше

kato2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:22
Откуда: Иркутск

Сообщение kato2005 » Чт июл 16, 2009 3:15

сегодня еду забирать своего красавца :0 единственный в нашем городе (...пока )

а про заднюю "форточку" я, спрашивая, имела ввиду - входит ли эта опция в пакет премиум (не ПП)?а то в салоне у дилера сильно удивились - нет нет такой возможности...вчера изучила инструкцию - испробую

еще вопрос : на премиуме стоят колпаки. есть ли такая необходимость в литье? думала зимы дождаться и , может быть, приобрести диски..или не стоит??? посмотрела на крепления - ну не отвалятся же...
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт июл 16, 2009 4:11

если спрашиваете, стоит литье того или не стоит, то наверное, и не стоит...
В нем по большому счету кроме красоты другой функциональности нет.
А кто ставит литье, тот не спрашивает....
У нас штамп родной кстати оч. недорого стоит...
Изображение

Лёня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 20:14

Сообщение Лёня » Сб июл 18, 2009 20:23

пирювеееееет всем

kato2005
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:22
Откуда: Иркутск

Сообщение kato2005 » Вс июл 19, 2009 3:48

привет!

как страховщики по каско расценивают нашу панорамную крышу? как стеклян элемент?
Изображение

IVM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 17:23
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IVM » Вс июл 19, 2009 17:34

Всем приветы!!!
Купил пыжика sw 2 недели назад.
Решил сразу ему показать что он должен уметь делать.
Уже накатал 1300 км.
160 на трассе делает легко.
В горку рычит, и отлично лезет.
Короче я весьма доволен аппаратом.
Назвал Алексом (тк похож на леву из Мадагаскара).

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 19, 2009 21:20

А я купив наоборот, не могу привыкнуть к его автомату и неторопливости даже при кикдауне... Правда сел в SWку из 3л V6го... Так что перед обгоном кондей выключаю. Но ничего - говорят автомат адаптивный - привыкнем друг к дружке (за неделю 3000км уже набегали)

IVM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 17:23
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IVM » Вт июл 21, 2009 21:23

До Алекса была 10-ка жигули - Ладя
зад покороче конечно был, пока не напрягает
комплектация = Premium, серенький
Про адаптивный автомат
Если притаптывать посильнее в пол, как обычно раньше делал, то отличие только в начальном старте, а далее тока лучше,
на 10-ке быстрее 120 было страшно ехать, на Алексе на обгон идешь
по-моему надо не стесняться топтать педаль и жужжит как миленький

Аватара пользователя
Бети
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Бети » Сб авг 01, 2009 18:20

Всем привет я тоже с вами. :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 01, 2009 19:43

father писал(а):если спрашиваете, стоит литье того или не стоит, то наверное, и не стоит...
В нем по большому счету кроме красоты другой функциональности нет.
А кто ставит литье, тот не спрашивает....
У нас штамп родной кстати оч. недорого стоит...
Это конечно же неверно в корне.
Литые диски легче, а это снижение неподрессоренных масс, и как следствие улучшение плавности хода и цепляемости машины за покрытие.
Литые диски зачастую дадут избежать аварии при разрыве покрышки. Они вообще позволяют ехать на ободах.

Литые диски - это хорошо. А ещё лучше кованные.
всё!

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн авг 03, 2009 17:14

Игорр писал(а):
father писал(а):если спрашиваете, стоит литье того или не стоит, то наверное, и не стоит...
В нем по большому счету кроме красоты другой функциональности нет.
А кто ставит литье, тот не спрашивает....
У нас штамп родной кстати оч. недорого стоит...
Это конечно же неверно в корне.
Литые диски легче, а это снижение неподрессоренных масс, и как следствие улучшение плавности хода и цепляемости машины за покрытие.
Литые диски зачастую дадут избежать аварии при разрыве покрышки. Они вообще позволяют ехать на ободах.

Литые диски - это хорошо. А ещё лучше кованные.
Со всем уважением, Игорь. Как человек далекий от авто, думаю что не совсем все же так.
Это лукавство производителей дисков. Рациональная выгода не так уже велика, как они говорят. Я в это верю.
Еще что меня удивляет - очень мало литья в европе, практически все ездят на штампах. Уж они-то экономят.
Еще скажу -
Отличие в весе на 10% (ну даже 15%) литья и штампа не так сильно меняет нагрузку на ходовую, поведение машины, сколько такое же отличие в весе у разных шин. Шина находится дальше от оси, линейные нагрузки уже гораздо больше чем на диске. Вес шины может на те же 15% даже для одной размерности отличаться. Легко! А часто ли мы видим в описании шины такой параметр как вес шины? На 2 кг больше или меньше - никого по большому счету не волнует. А вот когда речь идет о дисках....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 20:16

father

Это где это вы видели расхождение по массе в 15% по одной размерности шин среди первой 5-ки производителей? Если найдете пример (хотя бы в тестах), то сниму шляпу.

Вот для примера тест:

http://www.zr.ru/articles/58957

В среднем масса 205/55/16 равна 9,3-9,5 кг. Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту.

Откуда такая статистика что в Европе одна штамповка на каждом углу?

Вы возьмите учебник физики школьной и посчитайте как изменится расстановка сил при снижении массы предмета (колесо) на 15%, который движется и как это повлияет на поведение подвески. Будете удивлены.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн авг 03, 2009 20:45

spacestar писал(а):father

Это где это вы видели расхождение по массе в 15% по одной размерности шин среди первой 5-ки производителей? Если найдете пример (хотя бы в тестах), то сниму шляпу.

Вот для примера тест:

http://www.zr.ru/articles/58957

В среднем масса 205/55/16 равна 9,3-9,5 кг. Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту.

Откуда такая статистика что в Европе одна штамповка на каждом углу?

Вы возьмите учебник физики школьной и посчитайте как изменится расстановка сил при снижении массы предмета (колесо) на 15%, который движется и как это повлияет на поведение подвески. Будете удивлены.
1 Далеко ходить не буду. Из Вашего текста берем граничные значения 9,5 - 8,1 = 1,4 что составляет 17,3% от 8,1. Шляпу долой? Кстати по ссылке массы шин не увидел, она где там указана? Я про то, что это не считается важным параметром, его даже не упоминают!
2 Когда был в Штуттгарте очень удивлялся - мало литья на машинах стоит, очень мало. В основом у всех штамп. Это не статистика.
3 Физика - это формулы. То, что Вы говорите - не конкретно. Шина дальше по радиусу находится чем собственно диск, диск ближе к оси.
Если представить колесо в виде сплошного цилиндра радиуса R, то I-момент инерции = mR2/2. А если колесо - полый цилиндр, то просто mR2. То есть, момент инерции увеличивается при распределении массы дальше от оси. Чем больше этот момент, тем большую силу нужно приложить, чтобы раскрутить и затормозить колесо, тем больше нагрузка на подвеску.
Я не прав?

Выводы - имеет смысл облегчать всю конструкцию - диск и шину. Причем начинать надо с шины, диски влияют меньше.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 22:02

father

Читаем мою фразу: Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту. Мало того, они проигрывают и по тормозным свойствам, а это важно. Этот показатель упоминают. ЗР всегда пишет массы открыто для всех. НУ АР тоже понять можно, т.к. они оченивают качества в комплексе. И какая масса не важно, главное чтобы показатели были лучше.
Штутгарт - не вся Европа. Думаю это понятно.
Причем тут что дальше от оси? Прикрепите кирпич к оси и увидите как изменится характеристика отбоя/сжатия подвески. У шины резерв по массе 1-1,5 кг, у литья и ковки с магнием килограммы.

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн авг 03, 2009 23:25

Давайте сравним вес колеса 17 дюймов на штатном литье и стандартные 15 дюймов на штамповке. И 16 дюймов на литье. Будет фактический материал.
Я искал минут 15 - не нашел никого кто бы указывал вес колес и дисков.

найдите сами, раз они его указывают. Дайте ссылку. Пожалуйста.

Есть общепризнанное мнение - литье лучше. Давайте сравним вес не дисков, а колес в сборе разных диаметров, и это будет интересно.
Попробуем поставить более легкие шины. Может быть можно нивелировать минусы штамповки, оставив ее плюсы.

Важно не переспорить и не унизить противника, а приблизиться к истине.
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пн авг 03, 2009 23:34

Будет уже флудить, теоретики итить, про SW-шки пишите...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 23:42

father

Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.

Ответить

Вернуться в «Знакомства»