308 SW
Модератор: Кузовщик
sw это вещь была астра караван 101 лошадка маловат а в пыжик влезает даже лестница 3100 см. сам обалдел . езжу много и часто по россии 120 хватает даже в гору обгоняет дай дороги.170 км идет в легкую даже не заметно .560км пути на одном баке по трассе ростов - дон.хотя пишет все 800км. единственное обидело этой зимой -26 только с толкоча уазом завели опелек при -32 заводился хоть и 1999 года был. а так машинка супер для людей.22000 прошел все ок.
сегодня еду забирать своего красавца :0 единственный в нашем городе (...пока )
а про заднюю "форточку" я, спрашивая, имела ввиду - входит ли эта опция в пакет премиум (не ПП)?а то в салоне у дилера сильно удивились - нет нет такой возможности...вчера изучила инструкцию - испробую
еще вопрос : на премиуме стоят колпаки. есть ли такая необходимость в литье? думала зимы дождаться и , может быть, приобрести диски..или не стоит??? посмотрела на крепления - ну не отвалятся же...
а про заднюю "форточку" я, спрашивая, имела ввиду - входит ли эта опция в пакет премиум (не ПП)?а то в салоне у дилера сильно удивились - нет нет такой возможности...вчера изучила инструкцию - испробую
еще вопрос : на премиуме стоят колпаки. есть ли такая необходимость в литье? думала зимы дождаться и , может быть, приобрести диски..или не стоит??? посмотрела на крепления - ну не отвалятся же...

- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
До Алекса была 10-ка жигули - Ладя
зад покороче конечно был, пока не напрягает
комплектация = Premium, серенький
Про адаптивный автомат
Если притаптывать посильнее в пол, как обычно раньше делал, то отличие только в начальном старте, а далее тока лучше,
на 10-ке быстрее 120 было страшно ехать, на Алексе на обгон идешь
по-моему надо не стесняться топтать педаль и жужжит как миленький
зад покороче конечно был, пока не напрягает
комплектация = Premium, серенький
Про адаптивный автомат
Если притаптывать посильнее в пол, как обычно раньше делал, то отличие только в начальном старте, а далее тока лучше,
на 10-ке быстрее 120 было страшно ехать, на Алексе на обгон идешь
по-моему надо не стесняться топтать педаль и жужжит как миленький
Это конечно же неверно в корне.father писал(а):если спрашиваете, стоит литье того или не стоит, то наверное, и не стоит...
В нем по большому счету кроме красоты другой функциональности нет.
А кто ставит литье, тот не спрашивает....
У нас штамп родной кстати оч. недорого стоит...
Литые диски легче, а это снижение неподрессоренных масс, и как следствие улучшение плавности хода и цепляемости машины за покрытие.
Литые диски зачастую дадут избежать аварии при разрыве покрышки. Они вообще позволяют ехать на ободах.
Литые диски - это хорошо. А ещё лучше кованные.
всё!
Со всем уважением, Игорь. Как человек далекий от авто, думаю что не совсем все же так.Игорр писал(а):Это конечно же неверно в корне.father писал(а):если спрашиваете, стоит литье того или не стоит, то наверное, и не стоит...
В нем по большому счету кроме красоты другой функциональности нет.
А кто ставит литье, тот не спрашивает....
У нас штамп родной кстати оч. недорого стоит...
Литые диски легче, а это снижение неподрессоренных масс, и как следствие улучшение плавности хода и цепляемости машины за покрытие.
Литые диски зачастую дадут избежать аварии при разрыве покрышки. Они вообще позволяют ехать на ободах.
Литые диски - это хорошо. А ещё лучше кованные.
Это лукавство производителей дисков. Рациональная выгода не так уже велика, как они говорят. Я в это верю.
Еще что меня удивляет - очень мало литья в европе, практически все ездят на штампах. Уж они-то экономят.
Еще скажу -
Отличие в весе на 10% (ну даже 15%) литья и штампа не так сильно меняет нагрузку на ходовую, поведение машины, сколько такое же отличие в весе у разных шин. Шина находится дальше от оси, линейные нагрузки уже гораздо больше чем на диске. Вес шины может на те же 15% даже для одной размерности отличаться. Легко! А часто ли мы видим в описании шины такой параметр как вес шины? На 2 кг больше или меньше - никого по большому счету не волнует. А вот когда речь идет о дисках....
father
Это где это вы видели расхождение по массе в 15% по одной размерности шин среди первой 5-ки производителей? Если найдете пример (хотя бы в тестах), то сниму шляпу.
Вот для примера тест:
http://www.zr.ru/articles/58957
В среднем масса 205/55/16 равна 9,3-9,5 кг. Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту.
Откуда такая статистика что в Европе одна штамповка на каждом углу?
Вы возьмите учебник физики школьной и посчитайте как изменится расстановка сил при снижении массы предмета (колесо) на 15%, который движется и как это повлияет на поведение подвески. Будете удивлены.
Это где это вы видели расхождение по массе в 15% по одной размерности шин среди первой 5-ки производителей? Если найдете пример (хотя бы в тестах), то сниму шляпу.
Вот для примера тест:
http://www.zr.ru/articles/58957
В среднем масса 205/55/16 равна 9,3-9,5 кг. Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту.
Откуда такая статистика что в Европе одна штамповка на каждом углу?
Вы возьмите учебник физики школьной и посчитайте как изменится расстановка сил при снижении массы предмета (колесо) на 15%, который движется и как это повлияет на поведение подвески. Будете удивлены.
1 Далеко ходить не буду. Из Вашего текста берем граничные значения 9,5 - 8,1 = 1,4 что составляет 17,3% от 8,1. Шляпу долой? Кстати по ссылке массы шин не увидел, она где там указана? Я про то, что это не считается важным параметром, его даже не упоминают!spacestar писал(а):father
Это где это вы видели расхождение по массе в 15% по одной размерности шин среди первой 5-ки производителей? Если найдете пример (хотя бы в тестах), то сниму шляпу.
Вот для примера тест:
http://www.zr.ru/articles/58957
В среднем масса 205/55/16 равна 9,3-9,5 кг. Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту.
Откуда такая статистика что в Европе одна штамповка на каждом углу?
Вы возьмите учебник физики школьной и посчитайте как изменится расстановка сил при снижении массы предмета (колесо) на 15%, который движется и как это повлияет на поведение подвески. Будете удивлены.
2 Когда был в Штуттгарте очень удивлялся - мало литья на машинах стоит, очень мало. В основом у всех штамп. Это не статистика.
3 Физика - это формулы. То, что Вы говорите - не конкретно. Шина дальше по радиусу находится чем собственно диск, диск ближе к оси.
Если представить колесо в виде сплошного цилиндра радиуса R, то I-момент инерции = mR2/2. А если колесо - полый цилиндр, то просто mR2. То есть, момент инерции увеличивается при распределении массы дальше от оси. Чем больше этот момент, тем большую силу нужно приложить, чтобы раскрутить и затормозить колесо, тем больше нагрузка на подвеску.
Я не прав?
Выводы - имеет смысл облегчать всю конструкцию - диск и шину. Причем начинать надо с шины, диски влияют меньше.
father
Читаем мою фразу: Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту. Мало того, они проигрывают и по тормозным свойствам, а это важно. Этот показатель упоминают. ЗР всегда пишет массы открыто для всех. НУ АР тоже понять можно, т.к. они оченивают качества в комплексе. И какая масса не важно, главное чтобы показатели были лучше.
Штутгарт - не вся Европа. Думаю это понятно.
Причем тут что дальше от оси? Прикрепите кирпич к оси и увидите как изменится характеристика отбоя/сжатия подвески. У шины резерв по массе 1-1,5 кг, у литья и ковки с магнием килограммы.
Читаем мою фразу: Отдельные индивидуумы снижат массу до 8,1-8,3 но в ущерб комфорту. Мало того, они проигрывают и по тормозным свойствам, а это важно. Этот показатель упоминают. ЗР всегда пишет массы открыто для всех. НУ АР тоже понять можно, т.к. они оченивают качества в комплексе. И какая масса не важно, главное чтобы показатели были лучше.
Штутгарт - не вся Европа. Думаю это понятно.
Причем тут что дальше от оси? Прикрепите кирпич к оси и увидите как изменится характеристика отбоя/сжатия подвески. У шины резерв по массе 1-1,5 кг, у литья и ковки с магнием килограммы.
Давайте сравним вес колеса 17 дюймов на штатном литье и стандартные 15 дюймов на штамповке. И 16 дюймов на литье. Будет фактический материал.
Я искал минут 15 - не нашел никого кто бы указывал вес колес и дисков.
найдите сами, раз они его указывают. Дайте ссылку. Пожалуйста.
Есть общепризнанное мнение - литье лучше. Давайте сравним вес не дисков, а колес в сборе разных диаметров, и это будет интересно.
Попробуем поставить более легкие шины. Может быть можно нивелировать минусы штамповки, оставив ее плюсы.
Важно не переспорить и не унизить противника, а приблизиться к истине.
Я искал минут 15 - не нашел никого кто бы указывал вес колес и дисков.
найдите сами, раз они его указывают. Дайте ссылку. Пожалуйста.
Есть общепризнанное мнение - литье лучше. Давайте сравним вес не дисков, а колес в сборе разных диаметров, и это будет интересно.
Попробуем поставить более легкие шины. Может быть можно нивелировать минусы штамповки, оставив ее плюсы.
Важно не переспорить и не унизить противника, а приблизиться к истине.
father
Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.
Ээээ....а как можно сравнивать несравнимое? 15 штамп и 17 литье. Тогда сравните их управляемость и все станет ясно без масс. Сравнивать надо одинаковые размеры.
Вопрос касался дисков, а не резины, когда постил Игорр. Тогда сравните штамп на тяжелой резине и литье на легкой. Логика та же - никакой логики в сравнении.