308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 03, 2009 13:07

wildwildcat писал(а):Чаще однозначно город! С вылазками на дальние расстояние гораздо реже загород
А вы уверены? У вас ведь первая машина. Вот купите и потом захотите все объехать, тем более на таком удобном и вместительном сарае.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн авг 03, 2009 13:11

Да мало 120 однозначно, динамика не та, в городе как раз и надо помощнее, чтобы - раз, перестроится быстро ну и так далее, тянет лучше помощнее движок, мотор помощнее не слышно, как 120.... тем более, если еще и пассажиров возить...не представляю

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 13:13

Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса. Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн авг 03, 2009 13:19

pusik писал(а):Да мало 120 однозначно, динамика не та, в городе как раз и надо помощнее, чтобы - раз, перестроится быстро ну и так далее, тянет лучше помощнее движок, мотор помощнее не слышно, как 120.... тем более, если еще и пассажиров возить...не представляю
Куда перестраиваться и кого обгонять если одни дерганья в пробке или старты со светофора!?
Что зависимость такая - чем мощнее движок тем он тише?
Мощь двигателя надо знать как и где использовать и прикладывать! А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 03, 2009 13:29

spacestar писал(а):Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса. Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.
Про ресурс подвески недопонял - Вы забыли добавить ИМХО или есть данные, что она сыпется сразу после выезда из города?


Бизнес-класс хорош конечно, но вот у меня у друга мондео - ни разу не бизнес-класс, даже не сарай, а напрягается в городе он изрядно т.к. машина огромная, не всегда же ездить на дальняк на нем.
Пчел писал(а):А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
+1 в городе мощность не имеет значения.

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Пн авг 03, 2009 13:31

wildwildcat

царапин на ней не видно, вот в слякать грязная ППЦ.
а летом уже месяц не мыл-всё равно белая :)
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 13:33

nucl1d

Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.

Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?

По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 03, 2009 13:49

spacestar писал(а):nucl1d

Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.

Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?

По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
А я к тому как раз и "измышления spacestar на тему говно пыж 308 или не говно на дальняк, а также пыж 308 против бизнес-класса" -предлагаю выделить кусок из этой темы, т.к. это вообще оффтоп здесь.

Не вижу связи между некомфортной жесткой подвеской и ее ресурсом на не очень хороших дорогах, вон в лансе тоже жесткая подвеска, однако ничего с ним не делается и за 150 тыс км.

Как раз-таки глобальные преимущества есть - багажник, обычно в такие поездки много чего берут, а если ещё и дети, то багажник просто необходим большой.

Про размеры лучше не надо, иначе и пыж св попадет в прямиком в D, к пассату, мазде6 и проч.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 14:08

Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 03, 2009 14:17

spacestar писал(а):Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.
Говорю же надо вынести в отдельную тему ;-)

Щупал - вот мазду 6 сарай смотрел, ничем не лучше пыжа, жесткая просто пипец, шумная, правда надо признаться, что больше ничего и не видел вплотную. А так конечно, Д-класс лучше ровно настолько, насколько он дороже.

По подвеске все равно не согласен - от скорости не только жесткая убивается, даже наоборот, на комфортных бехах народ летает низенько, а потом перебирает подвеску раз в год.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн авг 03, 2009 14:25

директор проехался в четверг прошлый на моей, возила тут его, он говорит, в его бэхе гораздо жестче... а у меня 18 колеса, он говорит очень комфортная машина Пежо308, у него купе 325.... БМВ, понравилась ему в моей машине

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 14:29

Че, когда бэху этот мужик продает и покупает себе пыжа? Готов сменить свой авто на этот неликвид.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн авг 03, 2009 14:43

Продавать он не собирается пока, но конкретно мой Пыж ему понравился, говорит внутри покруче его БЭХи.. :)
Рома, что-то ты как-то зол, проблемы с Пыжом у тебя???? что это ты его так стал так ненавидеть...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 03, 2009 14:51

pusik

Согласись твой разговор с владельцем бэхи не несет большой смысловой нагрузки. Просто человек сказал что доволен машиной. Но не более. Просто доволен, чтобы не огорчать тебя. Так принято. Это все равно если ты пересолишь суп. Гость не скажет тебе что он не вкусный. Будет мучиться, но съест. Не бывает чудес.

Я не ненавижу свою машину. У нас любовь просто со слезами на глазах. Вон чинится через дорогу. Одно радует - сервис рядом с работой. Оставил его - и трудиться, закончил - и забирать.
Да и покупал я его трезво осознавая что беру. Нормальная короче машина, но с изъянами.

vnd
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 22:19

Сообщение vnd » Пн авг 03, 2009 16:29

Я себе выбрал sw ПП на 120 сильной механике. Ездил на автомате на обычном 308 не понравилось, съездил на тест 308sw механики, понравилось и взял его. Условия эксплуатации те же, что озвучены выше.
Изображение

kars 68
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 19:49
Откуда: ЮАО Борисовский проезд

Сообщение kars 68 » Пн авг 03, 2009 19:18

sw по выше хетча и подвеска другая мотаюсь в тамбов иваново 24000 км ни каких проблем 120 мкп идет мягко огон в гору на ура еду обычно 110 120 расход 6-7 литров до каширы 150 160 иногда зажигаю мотор не парит музыку громко не вкл так для фона. вот на опеле астра после 100 уже ревет так то что машинка чудная даже холодильники влезают.
жить хорошо , Изображениеа хорошо жить еще лучше

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн авг 03, 2009 20:16

У меня сарай, 120 AT брал специально для периодических поездок на рыбалку, снимаю задние сидушки, кладем матрас и спим в машине вдвоем в полный рост!!!! Вот это я считаю аргумент, по крайней мере лично для меня!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн авг 03, 2009 20:49

У меня аргумент - три раздельных сиденья. Там замечательно два детских кресла встают и еще один человек помещается. Закономерные пять мест. База SW еще на 10 см. длиннее хэтча, что при дальних поездках важно. Был помнится в каком-то журнале тест SW бензинового и дизельного, и хэтча в дальней поездке. Признали что SW из-за длинной базы едет лучше. А дизель и еще лучше.
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт авг 04, 2009 9:16

spacestar писал(а):Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса.
А у тебя СВ? У меня уже год эта машина. И в своём гольф-классе это трансатлантический лайнер :ROFL:
Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.
Какие варианты?
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»