308SW AT или MT (120 или 150 л.с.)?!
Модератор: Кузовщик
Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса. Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.
Куда перестраиваться и кого обгонять если одни дерганья в пробке или старты со светофора!?pusik писал(а):Да мало 120 однозначно, динамика не та, в городе как раз и надо помощнее, чтобы - раз, перестроится быстро ну и так далее, тянет лучше помощнее движок, мотор помощнее не слышно, как 120.... тем более, если еще и пассажиров возить...не представляю
Что зависимость такая - чем мощнее движок тем он тише?
Мощь двигателя надо знать как и где использовать и прикладывать! А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
Про ресурс подвески недопонял - Вы забыли добавить ИМХО или есть данные, что она сыпется сразу после выезда из города?spacestar писал(а):Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса. Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.
Бизнес-класс хорош конечно, но вот у меня у друга мондео - ни разу не бизнес-класс, даже не сарай, а напрягается в городе он изрядно т.к. машина огромная, не всегда же ездить на дальняк на нем.
+1 в городе мощность не имеет значения.Пчел писал(а):А в городе важна прокладка между рулем и сиденьем, а не тяни толкай, как в трассовом режиме.
nucl1d
Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.
Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?
По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.
Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?
По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
А я к тому как раз и "измышления spacestar на тему говно пыж 308 или не говно на дальняк, а также пыж 308 против бизнес-класса" -предлагаю выделить кусок из этой темы, т.к. это вообще оффтоп здесь.spacestar писал(а):nucl1d
Я не к тому что Мондео тесно в городе, а к тому что СВ не годится для междугородных пробегов. В том смысле что глобальных приемуществ перед хэтчбеком у него нет. И подвеска у него та же. И она на хреновом (а хорошего в регионах очень мало) асфальте некомфортна.
По поводу ресурса - мягкой подвеска станет на раздолбаном асфальте только при увеличении скорости (больше скорость - меньше ям). А вот тут ресурс и подойдет.
Мерил размеры мондюка сарая по сравнению с бизнес-классом?
По поводу ИМХО - ты мне не указывай ставить или нет. Ежу понятно если я пишу, то пишу от себя. От бабок подъездных не собираю новости если посмотришь на историю.
Не вижу связи между некомфортной жесткой подвеской и ее ресурсом на не очень хороших дорогах, вон в лансе тоже жесткая подвеска, однако ничего с ним не делается и за 150 тыс км.
Как раз-таки глобальные преимущества есть - багажник, обычно в такие поездки много чего берут, а если ещё и дети, то багажник просто необходим большой.
Про размеры лучше не надо, иначе и пыж св попадет в прямиком в D, к пассату, мазде6 и проч.
Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.
Говорю же надо вынести в отдельную темуspacestar писал(а):Ладно, не буду флудить.
Напоследок пример - Лэнсер едет комфортно на 90 км/ч, Пежо на этой скорости будет громыхать подвеской на колчах. Чтобы этого не было, надо увеличить скорость до 140 скажем или снизить до 40. И школьнику ясно что от 140 км/ч легче рычагам, шаровым, рулевым и амортизаторам легче не станет.
Ну а про D-класс вообще без комментариев. Видимо Вы не щупали этих машин.

Щупал - вот мазду 6 сарай смотрел, ничем не лучше пыжа, жесткая просто пипец, шумная, правда надо признаться, что больше ничего и не видел вплотную. А так конечно, Д-класс лучше ровно настолько, насколько он дороже.
По подвеске все равно не согласен - от скорости не только жесткая убивается, даже наоборот, на комфортных бехах народ летает низенько, а потом перебирает подвеску раз в год.
pusik
Согласись твой разговор с владельцем бэхи не несет большой смысловой нагрузки. Просто человек сказал что доволен машиной. Но не более. Просто доволен, чтобы не огорчать тебя. Так принято. Это все равно если ты пересолишь суп. Гость не скажет тебе что он не вкусный. Будет мучиться, но съест. Не бывает чудес.
Я не ненавижу свою машину. У нас любовь просто со слезами на глазах. Вон чинится через дорогу. Одно радует - сервис рядом с работой. Оставил его - и трудиться, закончил - и забирать.
Да и покупал я его трезво осознавая что беру. Нормальная короче машина, но с изъянами.
Согласись твой разговор с владельцем бэхи не несет большой смысловой нагрузки. Просто человек сказал что доволен машиной. Но не более. Просто доволен, чтобы не огорчать тебя. Так принято. Это все равно если ты пересолишь суп. Гость не скажет тебе что он не вкусный. Будет мучиться, но съест. Не бывает чудес.
Я не ненавижу свою машину. У нас любовь просто со слезами на глазах. Вон чинится через дорогу. Одно радует - сервис рядом с работой. Оставил его - и трудиться, закончил - и забирать.
Да и покупал я его трезво осознавая что беру. Нормальная короче машина, но с изъянами.
sw по выше хетча и подвеска другая мотаюсь в тамбов иваново 24000 км ни каких проблем 120 мкп идет мягко огон в гору на ура еду обычно 110 120 расход 6-7 литров до каширы 150 160 иногда зажигаю мотор не парит музыку громко не вкл так для фона. вот на опеле астра после 100 уже ревет так то что машинка чудная даже холодильники влезают.
У меня аргумент - три раздельных сиденья. Там замечательно два детских кресла встают и еще один человек помещается. Закономерные пять мест. База SW еще на 10 см. длиннее хэтча, что при дальних поездках важно. Был помнится в каком-то журнале тест SW бензинового и дизельного, и хэтча в дальней поездке. Признали что SW из-за длинной базы едет лучше. А дизель и еще лучше.
А у тебя СВ? У меня уже год эта машина. И в своём гольф-классе это трансатлантический лайнерspacestar писал(а):Да ладно, че делать из СВ трансатлантический лайнер. Все равно подвеска так же не предназначена для междугородных вояжей на хорошей скорости с комфортом и не во вред ресурсу. Да и не такой уж он и большой СВ, да еще из гольф-класса.

Какие варианты?Вот минивэнчик или джипец совсем другое дело, ну или на крайняк универсал бизнес-класса.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark