110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
110-ти сильный дизель + робот
Купил вот такую комплектацию. Один из первых.
В Питере, по-моему эта машина вообще одна. У Конкорда больше нет до осени. У Автопремиума будет только в начале сентября (прости, Оксана, не дождался). Комплектация - ПП. Из допов только сигнализация.
До этого у меня был 120-сильный ПП с автоматом. И я не пожалел что его больше нет. Хотя на новой машине буду ездить не я.
Первые впечатления: это луший 308-ой в мире. 2 литровый дизель с автоматом слишком тяжелит морду и его тяга избыточна для этой в общем не гоночной машины. 140-сильный автомат жрёт много топлива и вдобавок сама коробка - вчерашний день. Здесь же замечательный робот и экономичный и вполне такой себе тяговитый дизель.
Насчёт EGS французы не соврали. Я не сразу приспособился ехать без небольших запаздываний, но когда просёк что и как нуджно делать, машина поехала так плавно, как ездила с обычной АКП. Подрулевые переключатели удобны и позволяют подоткнуть нужную передачу в любой момент. Переходы между передачами осуществляются практически без задержки после нажатия на клавишу. Коробка реально позволяет ехать как угодно. Хочешь быстро, хочешь плавно. Торможение двигателем как на обычной механике.
Справедливости ради замечу что семиступенчатый сухой DSG на Пассате СС ещё лучше во всём. Но лишь самую малость. Зато робот лёгок и более дёшев.
Противоткат на уклонах работает: как и на Пассате СС держит примерно одну секунду, чтобы успеть перенести ногу с педали на педаль.
ЕСП не пробовал.
Остальное - просто Премиуммак.
Экономичность машины изумительная. В движении мною были достигнуты цифры мгновенного расхода менее 4 литров при скорости 80км/ч. Залив в пустой бак пятьдесят литров и проехав сто километров я на остатках топлива мог проехать ещё 800 (так мне показывал компьютер).
Машина не шумная. Дизель работает не громче 120-сильного мотора. На холостых небольшая дрожь иногда пробегает по машине. Но не раздражает.
Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.
Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Ароматизатор - ванильный.
В Питере, по-моему эта машина вообще одна. У Конкорда больше нет до осени. У Автопремиума будет только в начале сентября (прости, Оксана, не дождался). Комплектация - ПП. Из допов только сигнализация.
До этого у меня был 120-сильный ПП с автоматом. И я не пожалел что его больше нет. Хотя на новой машине буду ездить не я.
Первые впечатления: это луший 308-ой в мире. 2 литровый дизель с автоматом слишком тяжелит морду и его тяга избыточна для этой в общем не гоночной машины. 140-сильный автомат жрёт много топлива и вдобавок сама коробка - вчерашний день. Здесь же замечательный робот и экономичный и вполне такой себе тяговитый дизель.
Насчёт EGS французы не соврали. Я не сразу приспособился ехать без небольших запаздываний, но когда просёк что и как нуджно делать, машина поехала так плавно, как ездила с обычной АКП. Подрулевые переключатели удобны и позволяют подоткнуть нужную передачу в любой момент. Переходы между передачами осуществляются практически без задержки после нажатия на клавишу. Коробка реально позволяет ехать как угодно. Хочешь быстро, хочешь плавно. Торможение двигателем как на обычной механике.
Справедливости ради замечу что семиступенчатый сухой DSG на Пассате СС ещё лучше во всём. Но лишь самую малость. Зато робот лёгок и более дёшев.
Противоткат на уклонах работает: как и на Пассате СС держит примерно одну секунду, чтобы успеть перенести ногу с педали на педаль.
ЕСП не пробовал.
Остальное - просто Премиуммак.
Экономичность машины изумительная. В движении мною были достигнуты цифры мгновенного расхода менее 4 литров при скорости 80км/ч. Залив в пустой бак пятьдесят литров и проехав сто километров я на остатках топлива мог проехать ещё 800 (так мне показывал компьютер).
Машина не шумная. Дизель работает не громче 120-сильного мотора. На холостых небольшая дрожь иногда пробегает по машине. Но не раздражает.
Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.
Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Ароматизатор - ванильный.
всё!