110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
110-ти сильный дизель + робот
Купил вот такую комплектацию. Один из первых.
В Питере, по-моему эта машина вообще одна. У Конкорда больше нет до осени. У Автопремиума будет только в начале сентября (прости, Оксана, не дождался). Комплектация - ПП. Из допов только сигнализация.
До этого у меня был 120-сильный ПП с автоматом. И я не пожалел что его больше нет. Хотя на новой машине буду ездить не я.
Первые впечатления: это луший 308-ой в мире. 2 литровый дизель с автоматом слишком тяжелит морду и его тяга избыточна для этой в общем не гоночной машины. 140-сильный автомат жрёт много топлива и вдобавок сама коробка - вчерашний день. Здесь же замечательный робот и экономичный и вполне такой себе тяговитый дизель.
Насчёт EGS французы не соврали. Я не сразу приспособился ехать без небольших запаздываний, но когда просёк что и как нуджно делать, машина поехала так плавно, как ездила с обычной АКП. Подрулевые переключатели удобны и позволяют подоткнуть нужную передачу в любой момент. Переходы между передачами осуществляются практически без задержки после нажатия на клавишу. Коробка реально позволяет ехать как угодно. Хочешь быстро, хочешь плавно. Торможение двигателем как на обычной механике.
Справедливости ради замечу что семиступенчатый сухой DSG на Пассате СС ещё лучше во всём. Но лишь самую малость. Зато робот лёгок и более дёшев.
Противоткат на уклонах работает: как и на Пассате СС держит примерно одну секунду, чтобы успеть перенести ногу с педали на педаль.
ЕСП не пробовал.
Остальное - просто Премиуммак.
Экономичность машины изумительная. В движении мною были достигнуты цифры мгновенного расхода менее 4 литров при скорости 80км/ч. Залив в пустой бак пятьдесят литров и проехав сто километров я на остатках топлива мог проехать ещё 800 (так мне показывал компьютер).
Машина не шумная. Дизель работает не громче 120-сильного мотора. На холостых небольшая дрожь иногда пробегает по машине. Но не раздражает.
Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.
Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Ароматизатор - ванильный.
В Питере, по-моему эта машина вообще одна. У Конкорда больше нет до осени. У Автопремиума будет только в начале сентября (прости, Оксана, не дождался). Комплектация - ПП. Из допов только сигнализация.
До этого у меня был 120-сильный ПП с автоматом. И я не пожалел что его больше нет. Хотя на новой машине буду ездить не я.
Первые впечатления: это луший 308-ой в мире. 2 литровый дизель с автоматом слишком тяжелит морду и его тяга избыточна для этой в общем не гоночной машины. 140-сильный автомат жрёт много топлива и вдобавок сама коробка - вчерашний день. Здесь же замечательный робот и экономичный и вполне такой себе тяговитый дизель.
Насчёт EGS французы не соврали. Я не сразу приспособился ехать без небольших запаздываний, но когда просёк что и как нуджно делать, машина поехала так плавно, как ездила с обычной АКП. Подрулевые переключатели удобны и позволяют подоткнуть нужную передачу в любой момент. Переходы между передачами осуществляются практически без задержки после нажатия на клавишу. Коробка реально позволяет ехать как угодно. Хочешь быстро, хочешь плавно. Торможение двигателем как на обычной механике.
Справедливости ради замечу что семиступенчатый сухой DSG на Пассате СС ещё лучше во всём. Но лишь самую малость. Зато робот лёгок и более дёшев.
Противоткат на уклонах работает: как и на Пассате СС держит примерно одну секунду, чтобы успеть перенести ногу с педали на педаль.
ЕСП не пробовал.
Остальное - просто Премиуммак.
Экономичность машины изумительная. В движении мною были достигнуты цифры мгновенного расхода менее 4 литров при скорости 80км/ч. Залив в пустой бак пятьдесят литров и проехав сто километров я на остатках топлива мог проехать ещё 800 (так мне показывал компьютер).
Машина не шумная. Дизель работает не громче 120-сильного мотора. На холостых небольшая дрожь иногда пробегает по машине. Но не раздражает.
Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.
Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Ароматизатор - ванильный.
всё!
Игорр
ну как бы это сказать.... ээээ это нормально для французов)) они очень любят "обеднять" комплектации не меняя названия... например у С4 я с удивлением обнаружил, что за двутоновый сигнал надо уже платить, за цвет тоже платить уже не 9000 а 12000, за родную сигналку с супер замком тоже платить (раньше штатно вроде бы шла)... ну и тому подобное... думаю, если сейчас сравнить, например, ПП январский и нынешний тоже могут вылезти несколько "сюрпризов"Удивительно, но на новых 308-х нет шытрьков ля крепления коврика переднего пассажира. Также нет поддона под водительским сиденьем. И нет прикуривателя (вместо него - заглушечка).
Прикуриватель - далеко не самая важная опция... Главное чтобы розетка была.
�горр
Жалко вы не из Москвы, а то на встречах вы бы составили конкуренцию Pusik, по эксклюзивности. Да и попробовать в деле было бы интересно. Мне всегда нравились роботы - за ними будующее. Две педали как на автомате, и в то же время жесткая связь между двигателем и колесами, плюс резвость механики. А уж с дизелем... У нас у директора новый Суперб с дизелем и роботом - это нечто.
�горр
Жалко вы не из Москвы, а то на встречах вы бы составили конкуренцию Pusik, по эксклюзивности. Да и попробовать в деле было бы интересно. Мне всегда нравились роботы - за ними будующее. Две педали как на автомате, и в то же время жесткая связь между двигателем и колесами, плюс резвость механики. А уж с дизелем... У нас у директора новый Суперб с дизелем и роботом - это нечто.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
dobrun
Не, я неправильно выразился. Я с тобой на все 100 согласен про дизель и сам на своей практике это прекрасно знаю.
Так вот о чём я, я о тепле в машине, дизель, падла, греется долго. На Фокусе с этим делом проще, у него предпусковой с завода за копейки заказать можно, который даже на ходу умеет подогревать, а у Пыжа такой опции нет, вот я и спросил.
Не, я неправильно выразился. Я с тобой на все 100 согласен про дизель и сам на своей практике это прекрасно знаю.
Так вот о чём я, я о тепле в машине, дизель, падла, греется долго. На Фокусе с этим делом проще, у него предпусковой с завода за копейки заказать можно, который даже на ходу умеет подогревать, а у Пыжа такой опции нет, вот я и спросил.
На мой скромный взгляд - самое глупая трата 740 тыс!Игорр писал(а):Я реально не вижу минусов у машины. За такие деньги (мне она досталась за 740тыс) лучше машину не купить.

Игорек - честное слово, от тебя не ожидал, вроде недостатком денег не страдаешь а за мнимой экономичностью погнался!
Ну и что экономичность и зачем она тебе нужна? Раньше 60000-80000 км дизель себя не окупит по любасу. Да уж - дохлый дизель и робот - очень хорошее сочетание!

Дизель совсем не дохлый, кстати. Официально машина разгоняется быстрее чем со 120-сильным атмосферным мотором.
И в этой покупке не было прямой экономической выгоды. По крайней мере, я не считал так как при выборе Пассата СС: то ли 140-сильный дизель, то ли 160 сильный бензин.
Я попозже объясню свою точку зрения.
И в этой покупке не было прямой экономической выгоды. По крайней мере, я не считал так как при выборе Пассата СС: то ли 140-сильный дизель, то ли 160 сильный бензин.
Я попозже объясню свою точку зрения.
всё!