AL4

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

av7355
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 20:08
Откуда: Москва

AL4

Сообщение av7355 » Вс июл 05, 2009 20:18

Может ли привести к поломке АКПП (AL4) если заглушить двигатель в положении драйв. Уже дважды зажигался сигнал неисправности коробки, но если заново завести, то все нормально
Пыжик308

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс июл 05, 2009 20:27

Не надо глушить двигатель в положении драйв, ремонт коробки дорогое удовольствие, только в положении паркинг!

av7355
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 20:08
Откуда: Москва

Сообщение av7355 » Вс июл 05, 2009 20:35

Сам знаю, что нельзя, но вот дважды забывал переключить.
Пыжик308

Zoloto
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 13:01
Откуда: RED HILL ))

Сообщение Zoloto » Вс июл 05, 2009 20:50

2 all? тоже глушил пару раз в положении драйв, но потом опомнившись включал зажигание(не заводя двигатель) переводил в положение "паркинг". Мне кажется, что если заводить на драйве - пипец коробке очень быстро "приснится"......

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вс июл 05, 2009 20:54

А вот согласно инструкции выключение двигателя в режиме D вполне допускается.
Читаем стр. 144 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ:

Включите стояночный тормоз
Переведите рычаг селектора в положение P или N
Запустите двигатель

Вопрос - в каком положении был селектор когда мотор был выключен?

Читаем далее на след. странице:
КАК ОСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Перед тем как выключить двигатель Вы можете перевести рычаг селектора в положение P или N, чтобы включить нейтральную передачу.

То есть это вообще говоря совершенно необязательно :-)
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: AL4

Сообщение Игорр » Вс июл 05, 2009 21:03

av7355 писал(а):Может ли привести к поломке АКПП (AL4) если заглушить двигатель в положении драйв. Уже дважды зажигался сигнал неисправности коробки, но если заново завести, то все нормально
НЕ МОЖЕТ.
От того что машина была заглушена не на нейтрали, а на каком-то ходовом режиме ничего с АКП не будет. Такова конструкция.
всё!

av7355
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 20:08
Откуда: Москва

Сообщение av7355 » Вс июл 05, 2009 21:08

Да инструкция успокаивает, но сигнализатор все же дважды загорался, хотя наверное по другой причине. Видимо надо ехать на диагностику. Вопрос в какой сервис при салоне лучше ехать. Машине ещё нет года и пробег 5 тысяч.
Пыжик308

validol
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:54
Откуда: Москва

Сообщение validol » Вс июл 05, 2009 21:54

av7355 писал(а):Да инструкция успокаивает, но сигнализатор все же дважды загорался
загорался в момент когда глушили двигатель в положении драйв? Эт он просто напоминал о том, что забыли перевести коробку в паркинг. Ничего страшного

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн июл 06, 2009 5:40

Глушение в D - безопасно. Но блокируетсяза стоянке тоько в P и завести в D тоже не получится. Гораздо хуже ешё на ходу глушить и включать P

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 8:40

Zoloto писал(а):2 all? тоже глушил пару раз в положении драйв, но потом опомнившись включал зажигание(не заводя двигатель) переводил в положение "паркинг". Мне кажется, что если заводить на драйве - пипец коробке очень быстро "приснится"......
Да ничего не случиться! Раз десять уже бывало оставлял селектор в положение D. Только машина не заведется, если в Паркинг не поставишь! Вроде и на нейтрали также машину не заведешь!
Включать зажигание и переводить селектор в Паркинг не обязательно, это можно сделать просто передвинув рычаг. Режим нейтраль и паркинг включается вроде механически.
Главное режими переключать при полной остановке и очень плавно не торопясь!
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн июл 06, 2009 9:27

av7355 писал(а):но сигнализатор все же дважды загорался, хотя наверное по другой причине. Видимо надо ехать на диагностику
У меня аналогично дважды ошибка коробки выскакивала! Съездил, поменяли дрова-каробку не узнать! Ездю и наслаждаюсь :yes:

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн июл 06, 2009 9:27

Сам выключал так пару раз...ничего страшного! :)
Но если потерян покой и сон, машина ездит не так и ночью снятся кошмары - съездите в сервис, отдайте им 1000 руб за диагностику, получите вердикт - "все нормально" и спите спокойно! :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн июл 06, 2009 9:31

Andre13 писал(а): отдайте им 1000 руб за диагностику
У нас, да думаю и у Вас диагностика коробки 2700р. Мне озвучили такую цену если не найдут ошибку!? Нашли и перепрошили.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн июл 06, 2009 9:43

Чо то у меня автомат немного чудит. Впринципе мне пофик, т.к. ничо не сломалось, но отчитаться перед одноклубниками я просто обязан

Вобщем т.к. прогрев перед поездкой особенно летом для меня чужд, то всё это применимо только для холодного мотора / коробки. Дело обстоит так: завожу, включаю D, выезжаю из двора и очень-очень плавненько (она ж холодная) начинаю разгоняться. 0-20 км / ч первая передача, 20-30/35 км/ч вторая и тут на холодном то моторе она раз и втыкает третью (!) Нафик? При 30/35 км/ч это менее 1500 об/мин. Вобщем странно всё это, но в итоге машина ессесно не едет, а в салоне низкочастотный гул (
Сегодня попробовал прогреть 4 минуты перед поездкой, проблема ушла.

Сделал вывод, что буду выезжать в ручном режиме, нафик мне эти прогревы не упёрлись.

ЗЫ: раньше такого не было.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн июл 06, 2009 9:56

Ошибок на БК нет

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн июл 06, 2009 10:05

off13
У нас, да думаю и у Вас диагностика коробки 2700р.
1000 - это я фигурально выразился! :) цены не знаю, ибо не морочусь... ;)
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пн июл 06, 2009 10:19

Andre13 писал(а):цены не знаю, ибо не морочусь...
Это пока с коробкой всё гут.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн июл 06, 2009 11:27

OlegaH, подтверждаю!
Нахолодную коробка действительно втыкает слишком рано третью! До такого, чтобы глохла, дёргалась, и гудела, правда, не доходит, но факт раннего, до заветных 2500 оборотов в минуту включения третьей - налицо.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн июл 06, 2009 12:10

Sia-Ori
Ясно, но у меня всё же чрезмерно раннее, она канеш не дёргается, ей просто здоровья дёргаться при таких оборотах не хватает, но гудит ой-ёй как...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июл 06, 2009 16:16

Sia-Ori писал(а):OlegaH, подтверждаю!
Нахолодную коробка действительно втыкает слишком рано третью! До такого, чтобы глохла, дёргалась, и гудела, правда, не доходит, но факт раннего, до заветных 2500 оборотов в минуту включения третьей - налицо.
Видать подлизывается хочет показать, что бензин экономит.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»