AL4
AL4
Может ли привести к поломке АКПП (AL4) если заглушить двигатель в положении драйв. Уже дважды зажигался сигнал неисправности коробки, но если заново завести, то все нормально
Пыжик308
А вот согласно инструкции выключение двигателя в режиме D вполне допускается.
Читаем стр. 144 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
Включите стояночный тормоз
Переведите рычаг селектора в положение P или N
Запустите двигатель
Вопрос - в каком положении был селектор когда мотор был выключен?
Читаем далее на след. странице:
КАК ОСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Перед тем как выключить двигатель Вы можете перевести рычаг селектора в положение P или N, чтобы включить нейтральную передачу.
То есть это вообще говоря совершенно необязательно
Читаем стр. 144 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
Включите стояночный тормоз
Переведите рычаг селектора в положение P или N
Запустите двигатель
Вопрос - в каком положении был селектор когда мотор был выключен?
Читаем далее на след. странице:
КАК ОСТАНАВЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Перед тем как выключить двигатель Вы можете перевести рычаг селектора в положение P или N, чтобы включить нейтральную передачу.
То есть это вообще говоря совершенно необязательно

Re: AL4
НЕ МОЖЕТ.av7355 писал(а):Может ли привести к поломке АКПП (AL4) если заглушить двигатель в положении драйв. Уже дважды зажигался сигнал неисправности коробки, но если заново завести, то все нормально
От того что машина была заглушена не на нейтрали, а на каком-то ходовом режиме ничего с АКП не будет. Такова конструкция.
всё!
Да ничего не случиться! Раз десять уже бывало оставлял селектор в положение D. Только машина не заведется, если в Паркинг не поставишь! Вроде и на нейтрали также машину не заведешь!Zoloto писал(а):2 all? тоже глушил пару раз в положении драйв, но потом опомнившись включал зажигание(не заводя двигатель) переводил в положение "паркинг". Мне кажется, что если заводить на драйве - пипец коробке очень быстро "приснится"......
Включать зажигание и переводить селектор в Паркинг не обязательно, это можно сделать просто передвинув рычаг. Режим нейтраль и паркинг включается вроде механически.
Главное режими переключать при полной остановке и очень плавно не торопясь!
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Чо то у меня автомат немного чудит. Впринципе мне пофик, т.к. ничо не сломалось, но отчитаться перед одноклубниками я просто обязан
Вобщем т.к. прогрев перед поездкой особенно летом для меня чужд, то всё это применимо только для холодного мотора / коробки. Дело обстоит так: завожу, включаю D, выезжаю из двора и очень-очень плавненько (она ж холодная) начинаю разгоняться. 0-20 км / ч первая передача, 20-30/35 км/ч вторая и тут на холодном то моторе она раз и втыкает третью (!) Нафик? При 30/35 км/ч это менее 1500 об/мин. Вобщем странно всё это, но в итоге машина ессесно не едет, а в салоне низкочастотный гул (
Сегодня попробовал прогреть 4 минуты перед поездкой, проблема ушла.
Сделал вывод, что буду выезжать в ручном режиме, нафик мне эти прогревы не упёрлись.
ЗЫ: раньше такого не было.
Вобщем т.к. прогрев перед поездкой особенно летом для меня чужд, то всё это применимо только для холодного мотора / коробки. Дело обстоит так: завожу, включаю D, выезжаю из двора и очень-очень плавненько (она ж холодная) начинаю разгоняться. 0-20 км / ч первая передача, 20-30/35 км/ч вторая и тут на холодном то моторе она раз и втыкает третью (!) Нафик? При 30/35 км/ч это менее 1500 об/мин. Вобщем странно всё это, но в итоге машина ессесно не едет, а в салоне низкочастотный гул (
Сегодня попробовал прогреть 4 минуты перед поездкой, проблема ушла.
Сделал вывод, что буду выезжать в ручном режиме, нафик мне эти прогревы не упёрлись.
ЗЫ: раньше такого не было.
Видать подлизывается хочет показать, что бензин экономит.Sia-Ori писал(а):OlegaH, подтверждаю!
Нахолодную коробка действительно втыкает слишком рано третью! До такого, чтобы глохла, дёргалась, и гудела, правда, не доходит, но факт раннего, до заветных 2500 оборотов в минуту включения третьей - налицо.