а вы в этой ситуции справились бы с управлением???
Модератор: Кузовщик
давно виде данный ролик.
в таких ситуациях самый главный враг - это страх.
просто начинаешь давить тормоз в пол. а это категорически нельзя. даже АБС не спасет. был такой случай зимой на ещё старом авто, Акцент.
вытащил из заноса, но поседел немного - это 100%. дорога была узкая и на встречу ехала машина...
в таких ситуациях самый главный враг - это страх.
просто начинаешь давить тормоз в пол. а это категорически нельзя. даже АБС не спасет. был такой случай зимой на ещё старом авто, Акцент.
вытащил из заноса, но поседел немного - это 100%. дорога была узкая и на встречу ехала машина...
Ininiti EX35 это круто но не практично
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
И я был в такой же ситуации зимой в гололёд на 2107 лет 5 назад. Скорость порядка 70 км\ч, на дороге в городе с потоком навстречу. Машина выходя из одного заноса тут же уходила в другой и так раза 3, ездил я тогда очень неплохо в т.ч. и в гололёд, но ту ситуацию запомнил видимо на всю жизнь. Причина - неправильно оценил покрытие - наледь почти не было видно.
Что касается этого видео, то не зная покрытия сложно оценить ситуацию.
Что касается этого видео, то не зная покрытия сложно оценить ситуацию.
А вы
С задним-то приводом в данной ситуации попроще будет. Вот и на трассе такие: идёшь себе 110, обгоняет, как стоячего, через полчаса смотришь, а он на обочине, курит. Минут через 20 снова тебя делает. А через километров 30 - неужели снова он на обочине? И так раза 4...
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня пару раз на шохе было также, зимой, когда наезжал на накатаный бугор между трассами при обгоне, тоже удавалось выровняться и не слететь. И один раз было гораздо хуже когда я умудрился сделать один оборот вокруг оси, но тоже не слетел потом, повезло что дорога была широкая и без машин, и попался кусок асфальта среди льда.
Каждый раз потом минут через 30 начинался конкретный откат когда всего трясло. Почему то не сразу реагировал организм на такое а через некоторое время.
Каждый раз потом минут через 30 начинался конкретный откат когда всего трясло. Почему то не сразу реагировал организм на такое а через некоторое время.
На заднем приводе и переднем работать по-разному надо при выходе из заноса. На переднеприводной надо подгазовывать+притормаживать, на заднеприводной только подтормаживать. Ну и конечно против заноса рулить очень активно. Но ни в коем случае не тормозить в пол!!!
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Сегодня выезжал на третье кольцо, почти выехал и тут слышу звук, как будто резина об подкрылки трется. Странно думаю приторможу. И через секунду передо мной возникает двенашка разворачиваясь ко мне (как при полицейском развороте). В общем ни в кого не влетел, ну судя по свисту резины летел он секунды 2-3.
Судя по всему, водитель Ауди резко сбросил газ при повернутых колесах, что на переднем приводе (а он здесь передний - полноприводную Ауди он бы не поймал!) влечет за собой занос задней оси. Возможно, на этом участке было скользко (масло на дороге и т.п.) Газ сбрасывать и тормозить ни в коем случае нельзя - иначе или разворот, или скольжение всех четырех колес. Нужно резко добавить тягу, однако поскольку скорость высокая и передача пятая-шестая, то запаса крутящего момента уже нет. Переключиться на четвертую-третью времени не хватит. В данном случае для повышения тяги можно быстро выжать-отпустить педаль сцепление, не отпуская газ. Водитель стал отрабатывать занос рулем, что является естественной реакцией. Однако, тут важно вовремя вернуть руль назад, не дожидаясь реакции автомобиля. В противном случае возникает "динамический хлыст"- машину начинает разматывать.
Все вышесказанное - IMHO
Все вышесказанное - IMHO

Отдам..половину.. Потом!
Очень умно написано. Только выдернуто из контекста и к реальному случаю не имеет никакого отношения.Bulyan писал(а):Судя по всему, водитель Ауди резко сбросил газ при повернутых колесах, что на переднем приводе (а он здесь передний - полноприводную Ауди он бы не поймал!) влечет за собой занос задней оси. Возможно, на этом участке было скользко (масло на дороге и т.п.) Газ сбрасывать и тормозить ни в коем случае нельзя - иначе или разворот, или скольжение всех четырех колес. Нужно резко добавить тягу, однако поскольку скорость высокая и передача пятая-шестая, то запаса крутящего момента уже нет. Переключиться на четвертую-третью времени не хватит. В данном случае для повышения тяги можно быстро выжать-отпустить педаль сцепление, не отпуская газ. Водитель стал отрабатывать занос рулем, что является естественной реакцией. Однако, тут важно вовремя вернуть руль назад, не дожидаясь реакции автомобиля. В противном случае возникает "динамический хлыст"- машину начинает разматывать.
Все вышесказанное - IMHO
Собственно со увиденному: водила всё правильно сделал - поймал машину на третьем качке. Обычно третий качок для 99 процентов водителей - это первая фаза неконтролируемого вращения.
Что с ним произошло - мне непонятно. Может колесо разбортировалось.
всё!