ЛионЪ
Модераторы: Кузовщик, accountant
04 марта забрали машинку из Леона! Обслуживание очень понравилось, вежливый менеджер, Гузеев Денис (рекомендую), особо из допов ничего не навязывал, более того подарил набор автомобилиста. Вообщем процессом покупки и приёма-передачи остались довольны.
P.S. А теперь о грустном. Не проверили сразу подлокотник, а в нём не оказалось устройства изменения высоты подлокотника. Т.е. сам то он сдивагется вперёд, но вверх его поднять и зафиксировать не получается. Менеджер по гарантии просил подъехать, грит такого ещё не было?!
P.S. А теперь о грустном. Не проверили сразу подлокотник, а в нём не оказалось устройства изменения высоты подлокотника. Т.е. сам то он сдивагется вперёд, но вверх его поднять и зафиксировать не получается. Менеджер по гарантии просил подъехать, грит такого ещё не было?!
308 1,6 AL4 120Hp PP Blanc Banquise
2 Bubba
а. Я в разных темах разные сообщения написал. Здесь я похвалил Лион и пожаловался на проблему, но не просил помощи!!!
А в теме про "подлокотник" я как раз попросил совета!
б. Подлокотник поднимается, но не фиксируется, т.к. там должен быть механизм, а его почему то нет и пластина его возвращает в горизонтальное положение.
P.S. Предлагаю тему про подлокотник обсуждать в соответствующей ветке, а здесь только о дилерах!!!
а. Я в разных темах разные сообщения написал. Здесь я похвалил Лион и пожаловался на проблему, но не просил помощи!!!
А в теме про "подлокотник" я как раз попросил совета!
б. Подлокотник поднимается, но не фиксируется, т.к. там должен быть механизм, а его почему то нет и пластина его возвращает в горизонтальное положение.
P.S. Предлагаю тему про подлокотник обсуждать в соответствующей ветке, а здесь только о дилерах!!!
308 1,6 AL4 120Hp PP Blanc Banquise
Лион находится ближе остальных ко мне. Вот по этому принципу к ним несколько раз ездил (ТО - 0, замена лампочек, и прочая мелочь типа крышки бачка омывайки и долива жидкостей). Не скажу что они медленные или что им пинка не хватает. Вроде даже грамотные и вежливые. Но не понравилось:
- машино моют плохо, даже очень плохо!!!\
- в зону ремонта не пускают (ладно хоть бы из кафе понаблюдать можнл было бы или по камерам)
По работам:
Такое простое дело как задний брызговик прикрутить и то обгадили...
Такое ощущение что руки у мастера не оттуда растут... Не стал с ними ругаться... Не работа а срам сплошной...Более серьезное дело им не доверю!!!! Зато гонора много...
Просто есть с чем сравнивать. Раньше Мазду обслуживал в Независимости и Пежо покупал тамже. Так вот уровень обслуживания автомобилей и клиентов ЛУЧШЕ чем в Лионе!!!!!!!
Вот сейчас думаю назад к Независимости вернуться. Не беда что мне до Ленинградки 50 км. отмахать надо... Независимость того стоит!!!!
- машино моют плохо, даже очень плохо!!!\
- в зону ремонта не пускают (ладно хоть бы из кафе понаблюдать можнл было бы или по камерам)
По работам:
Такое простое дело как задний брызговик прикрутить и то обгадили...
Такое ощущение что руки у мастера не оттуда растут... Не стал с ними ругаться... Не работа а срам сплошной...Более серьезное дело им не доверю!!!! Зато гонора много...
Просто есть с чем сравнивать. Раньше Мазду обслуживал в Независимости и Пежо покупал тамже. Так вот уровень обслуживания автомобилей и клиентов ЛУЧШЕ чем в Лионе!!!!!!!
Вот сейчас думаю назад к Независимости вернуться. Не беда что мне до Ленинградки 50 км. отмахать надо... Независимость того стоит!!!!
Отзыв по кузовному ремонту.
После истории с Армандом принципиально искал другого дилера для кузовного ремонта по страховке. Как уже писал на форуме, вандалы прочертили полосу гвоздем по 2 дверям и переднему крылу.
Выбирать долго не стал, обратился в ЛионЪ, где покупал авто, так как впечатления от покупки только положительные (отдельное спасибо Денису Сёмину), красить решил там. Созвонился в конце апреля - записали на 21 мая. В указанный срок машину приняли в ремонт, все быстро и четко (мастер Попов Денис (с именем не уверен)). 26 мая вернули готовый автомобиль, но при выдаче пришлось подождать часок (посмотрел машинки пока), хотя и предупреждал что приеду. Как выяснилось в это время автомобиль мыли и чистили изнутри.
в итоге:
Минусы:
1. Ожидание при выдаче
2. Кузов (арки дверей, зазоры, черные элементы дверей) не вычешен от талька сразу поехал на мойку
3. В салоне авто на пластике разбрызган, но не растерт полироль - пришлось сразу самому перемывать салон
Плюсы:
1. Приемлемая очередь на страховой ремонт
2. Отсутствие проволочек в виде согласований со страховой
3. Отличное качество покрасочных работ (имхо, я не спец, но по мне так сделали как новую)
4. Все работы точно в оговоренные даты и сроки
5. Дружелюбное отношение персонала
В общем я доволен.
После истории с Армандом принципиально искал другого дилера для кузовного ремонта по страховке. Как уже писал на форуме, вандалы прочертили полосу гвоздем по 2 дверям и переднему крылу.
Выбирать долго не стал, обратился в ЛионЪ, где покупал авто, так как впечатления от покупки только положительные (отдельное спасибо Денису Сёмину), красить решил там. Созвонился в конце апреля - записали на 21 мая. В указанный срок машину приняли в ремонт, все быстро и четко (мастер Попов Денис (с именем не уверен)). 26 мая вернули готовый автомобиль, но при выдаче пришлось подождать часок (посмотрел машинки пока), хотя и предупреждал что приеду. Как выяснилось в это время автомобиль мыли и чистили изнутри.
в итоге:
Минусы:
1. Ожидание при выдаче
2. Кузов (арки дверей, зазоры, черные элементы дверей) не вычешен от талька сразу поехал на мойку
3. В салоне авто на пластике разбрызган, но не растерт полироль - пришлось сразу самому перемывать салон
Плюсы:
1. Приемлемая очередь на страховой ремонт
2. Отсутствие проволочек в виде согласований со страховой
3. Отличное качество покрасочных работ (имхо, я не спец, но по мне так сделали как новую)
4. Все работы точно в оговоренные даты и сроки
5. Дружелюбное отношение персонала
В общем я доволен.
В процессе поисков авто трижды заезжал в ЛеонЪ
Первый раз в пятницу после работы заехал по дороге домой, минут 15 лазил по авто, увидел все что хотел, и уехал с осознанием того, что 308ая - мой выбор. При этом половина менеджеров была свободна, но никто так и не подошел поинтересоваться что я тут делаю. Тут я не в обиде, так как на тот момент мне интереснее было самому определиться, что я собственно и сделал.
Затем в субботу специально решил посетить 2-3 дилеров, узнать где какие плюсы и минусы. В Леоне меня встретили сразу на пороге, ответили на все вопросы, помогли просчитать комплектацию. Затем уехал в Авес, там очень душевно пообщался с менеджером, при этом сказал что уже был в Леоне (и если бы не ряд плюшек которые пообещали в Леоне остановился бы на Авесе). Уехал домой подбивать бюджет.
В понедельник понял, что потяну более интересное по комплектации чем планировал изначально и позвонил в ЛеонЪ чтобы узнать о наличии такой машины в Москве. Попал на Дениса Сёмина (он все доходчиво и грамотно рассказал), собственно после работы примчался в салон, занёс деньгу и теперь жду.
Обещают в течении недели, однако не теряю надежду, что успеют уложиться до субботы или воскресенья, уж больно хочется опробовать
Одно НО, хоть машина и на территории РФ, мне сказали что нет возможности до ее прихода в салон получить ее ВИН для оформления страховки у моего страховщика. На этот счет у меня уже есть сомнения
Первый раз в пятницу после работы заехал по дороге домой, минут 15 лазил по авто, увидел все что хотел, и уехал с осознанием того, что 308ая - мой выбор. При этом половина менеджеров была свободна, но никто так и не подошел поинтересоваться что я тут делаю. Тут я не в обиде, так как на тот момент мне интереснее было самому определиться, что я собственно и сделал.
Затем в субботу специально решил посетить 2-3 дилеров, узнать где какие плюсы и минусы. В Леоне меня встретили сразу на пороге, ответили на все вопросы, помогли просчитать комплектацию. Затем уехал в Авес, там очень душевно пообщался с менеджером, при этом сказал что уже был в Леоне (и если бы не ряд плюшек которые пообещали в Леоне остановился бы на Авесе). Уехал домой подбивать бюджет.
В понедельник понял, что потяну более интересное по комплектации чем планировал изначально и позвонил в ЛеонЪ чтобы узнать о наличии такой машины в Москве. Попал на Дениса Сёмина (он все доходчиво и грамотно рассказал), собственно после работы примчался в салон, занёс деньгу и теперь жду.
Обещают в течении недели, однако не теряю надежду, что успеют уложиться до субботы или воскресенья, уж больно хочется опробовать
Одно НО, хоть машина и на территории РФ, мне сказали что нет возможности до ее прихода в салон получить ее ВИН для оформления страховки у моего страховщика. На этот счет у меня уже есть сомнения
вот и я о том жеpusik писал(а):ВИН машины известен сразу после ее изготовления, мне ВИН сказали, когда машина вышла только с завода, поэтому странно как-то...
даже с учетом того, что машина не в салоне, а со слов менеджера на складе представительства Пежо в России (или как-то по другому называется, я точно не запомнил детали, но понял что не в салоне и не на складе Леона), то машина уже произведена и в базе дилера отражается, ПТС конечно с ней едет, но ВИН я полагаю может быть доступен и через эту базу ...
мой страховщик оформит мне ОСАГО и КАСКО в течении часа после сообщения ему данных, но пока ВИНа и не хватает до полной картины
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:16
- Откуда: Москва
Так это для вас праздник, а для них всего лишь рутинная работа. Лично мне все равно как они там работают, лишь бы машину отдали в хорошем состоянии и в той комплектации, которую заказывала.Владимир К писал(а):Претензий у меня к Лиону нет... Просто ожидаешь, что у тебя праздник - покупка нового автомобиля, и они должны суетиться... а получается наоборот - они там болтают, не торопятся, где-то ходят... а ты бегаешь!
Настроился бы подругому - было бы чуть по-проще!
Но праздник они не испортили... в итоге все получилось хорошо :D
Тише едешь, дальше будешь.
Оно конечно верно, но обычно людей напрягает другое - смена поведения. Приходишь - отношение ровное, попытка заинтересовать. Начинаешь считать варианты - тебя обрабатывают по полной со всем пылом и страстью, оплачиваешь - отношение меняется на полностью нейтральное.Викулина Наташа писал(а):Так это для вас праздник, а для них всего лишь рутинная работа. Лично мне все равно как они там работают, лишь бы машину отдали в хорошем состоянии и в той комплектации, которую заказывала.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pusik писал(а):ВИН машины известен сразу после ее изготовления, мне ВИН сказали, когда машина вышла только с завода, поэтому странно как-то...
Уже нет! ПСР поменяло систему работы, теперь ВИН неизвестен буквально до самого прихода авто в салон. До этого момента ВИН теперь не прослеживается.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
вин известен еще в процессе изготовления автомобиля, мне его сказали когда еще машинка былы в производстве.RoadWarrior писал(а):pusik писал(а):ВИН машины известен сразу после ее изготовления, мне ВИН сказали, когда машина вышла только с завода, поэтому странно как-то...
Уже нет! ПСР поменяло систему работы, теперь ВИН неизвестен буквально до самого прихода авто в салон. До этого момента ВИН теперь не прослеживается.
На основе винов строиться логистическая схема, если импортер не будет знать вины то неизвестно какая машина в какой салон идет.
По винам планируеться схема поставки. Тем более машин заказанных в производства. Как по вашему ее иденцифицировать?
Насколько я понял по своему опыту:
1. приобретал машину "из наличия", но наличие не в салоне, а на складе ПСР
2. в момент заключение договора купли-продажи салон машину бронирует у ПСР и переводит за нее деньги (по словам менеджера - 1 банковские сутки), одновременно с этим сообщается ВИН дилеру (как я сейчас обнаружил, ВИН фигурирует в платежных документах)
3. машина отгружается дилеру после 100% оплаты от салона (клиент при этом может еще не оплатить 100% салону)
Если же машина уже на складе салона - ВИН сообщается сразу
Если машина будет делаться на заказ - ВИН становится известен при сходе с конвеера
1. приобретал машину "из наличия", но наличие не в салоне, а на складе ПСР
2. в момент заключение договора купли-продажи салон машину бронирует у ПСР и переводит за нее деньги (по словам менеджера - 1 банковские сутки), одновременно с этим сообщается ВИН дилеру (как я сейчас обнаружил, ВИН фигурирует в платежных документах)
3. машина отгружается дилеру после 100% оплаты от салона (клиент при этом может еще не оплатить 100% салону)
Если же машина уже на складе салона - ВИН сообщается сразу
Если машина будет делаться на заказ - ВИН становится известен при сходе с конвеера