Прошу помощи в выборе

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Прошу помощи в выборе

Сообщение s_style » Вт апр 25, 2017 22:15

Всем здравствуйте. Ребята,помогите советом. Купив новую квартиру пришлось продать свой авто. Вывернув все карманы и порывшись по загашникам наковырял 360 т.р. Выбор пал на второй фокус рестайл. Но тут как то глаз зацепился за 308-ой. Заинтересовавшись, позвонил по первому объявлению и поехал посмотреть на машинку,типа что за зверь такой) Зверь хоть и был уставшим (конкретно данный авто),но оставил сильное впечатление. Раньше с французами вообще никаких дел не имел(только немцы и японцы). Поэтому интересуют следующее:
1. Реально ли в мой бюджет можно уложить живой пыж?
2. Насколько дорог он в обслуживании по сравнению с одноклассниками? Если сменю род деятельности,то придётся много ездить. Если же нет,то пробеги будут не выше 10000 км в год.
3. На что обращать внимание при осмотре,какие есть нюансы? Понимаю что диагностика там все дела,но первичный осмотр буду проводить сам(отсеивать откровенный хлам)
4. Настолько ли реально страшен пыжик,как его малюют ?) Мне уже все друзья-приятели пальцем у виска крутят,в сибири пыж особо за машину не держат.
5. Насколько опасно покупать авто с пробегом в 80-110 км? Сколько отхаживает цепь?

Машину ищу по всему сибирскому региону. Рассматриваю только на механике. Если не сложно,то что скажете о таком варианте?
http://irkutsk.drom.ru/peugeot/308/25650186.html
Понимаю что пробег,но человек согласен ехать к дилеру на диагностику. Или это уже критично ?
Буду благодарен любому мнению. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Вт апр 25, 2017 22:31

За эти деньги норм вариант...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13741
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт апр 25, 2017 23:00

s_style писал(а):что скажете о таком варианте?
Ничего ...
описания нет, фотки лоховские ...
кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492

Dulfer
Гуру
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср апр 26, 2017 0:06

Первым делом - найти сервис, который ремонтирует французов.
Второе - зимой пыж прогревается на ходу, если тебе ехать 5-10 минут, он не будет прогреватся до рабочей температуры.
Насколько дорог? Это зависит от собственного желания, можно колодки купить за 500 р, а можно за 2.150. Можно салонный фильтр купить за 200р и менять раз в 2 года. А можно свечи менять каждое ТО.
Я бы купил с пробегом в 100 ккм. Но это получается менять шило на мыло.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср апр 26, 2017 6:48

s_style
У тебя 360 тыс. Продаван просит 300. Возможно собьешь еще 10-20 тыс. По деньгам можно брать. Тем более диагностику проведешь, посмотришь что за неисправности были в прошлом, а там соориентируешся. Кроме того останутся деньги на расходники.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 26, 2017 8:00

Если нужно гарантированно надежное авто, то бери Фокус, или Логан, Ларгус и тп с платформой В0.
С 308 как повезет. Может что-нибудь вылезти даже на приличном варианте за такие деньги.
Цепь - расходник. Если пугает замена за 25тр, то лучше искать другое авто.
Кому-то нравится и капризы не бесят, а кто-то замучился то одно, то другое делать.
Если нужно тратить на машину как можно меньше, и ремонтировать везде, то это не 308. Без компа вообще к машине можно не подходить.
Посидите на форуме - если покупать 308, то осознанно.
Посмотрите 207ые. Вполне приличная веселенькая машина. За эти деньги будет с меньшим пробегом и в лучшем состоянии.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: Прошу помощи в выборе

Сообщение sunray » Ср апр 26, 2017 9:05

s_style писал(а):Всем здравствуйте. Ребята,помогите советом. Купив новую квартиру пришлось продать свой авто. Вывернув все карманы и порывшись по загашникам наковырял 360 т.р. Выбор пал на второй фокус рестайл. Но тут как то глаз зацепился за 308-ой. Заинтересовавшись, позвонил по первому объявлению и поехал посмотреть на машинку,типа что за зверь такой) Зверь хоть и был уставшим (конкретно данный авто),но оставил сильное впечатление. Раньше с французами вообще никаких дел не имел(только немцы и японцы). Поэтому интересуют следующее:
1. Реально ли в мой бюджет можно уложить живой пыж?
2. Насколько дорог он в обслуживании по сравнению с одноклассниками? Если сменю род деятельности,то придётся много ездить. Если же нет,то пробеги будут не выше 10000 км в год.
3. На что обращать внимание при осмотре,какие есть нюансы? Понимаю что диагностика там все дела,но первичный осмотр буду проводить сам(отсеивать откровенный хлам)
4. Настолько ли реально страшен пыжик,как его малюют ?) Мне уже все друзья-приятели пальцем у виска крутят,в сибири пыж особо за машину не держат.
5. Насколько опасно покупать авто с пробегом в 80-110 км? Сколько отхаживает цепь?

Машину ищу по всему сибирскому региону. Рассматриваю только на механике. Если не сложно,то что скажете о таком варианте?
http://irkutsk.drom.ru/peugeot/308/25650186.html
Понимаю что пробег,но человек согласен ехать к дилеру на диагностику. Или это уже критично ?
Буду благодарен любому мнению. Спасибо за внимание.
1. Реально
2. Сам же знаешь все запчасти делаются на одних и тех же заводах, поэтому, что пыжентли, что одноклассники
3. Да все как и всегда, как и везде. Кузов, безопасность, диагностика.
4. Совсем не страшно, живу на Урале, имею уже 3 пыжик. В -35 заводится нормально.
5. Все зависит от хозяев же.

дальше поехали, понятное дело, что найдя любые минусы можно давить на цену авто.

Цепь. Она может 150 отходить, может 200, может 100, зависит в основном от того, как обращаются с педалью в то время, пока машина не прогрета. Замена обходится вроде в районе тыс 15-25

На пробеге 80-100 стоит обратить внимание на амортизаторы, должны как и на любом авто уже помирать к такому пробегу по сибирским дорогам. Можно просить скидку на их замену =)

Коробка. Если АКПП, то обрати внимание как переключается, есть ли сильные толчки (кроме с 1 на 2). Если обнаружится подобое, то вероятно надо менять клапана, промывать блок и тд.

Печка. Включи печку, посмотри одинаково ли дует со стороны пассажира и водителя. Если пассажирская холоднее, то радиатор забит. Опять же есть на форуме простой рецепт промывки, цена вопроса 100 рублей. Но продавцу можно назвать цену в 10 тыс за новый.

Двигатель, ну там по диагностике смотреть только.

Еще на пробеге 80-100 обычно начинает кушать масло, из трубы запах и дым после нажатия на газ после стоянки, ибо дубеют маслосъемные. Работа+запчасти 5-10 тыс выходит, в зависимости от региона.

После покупки обязательно свечи сменить, топливную промыть, сделать телезагрузку у дилера, 2 электроклапана на впуске/выпуске заменить и будет машинка вас радовать динамикой :)

ну вот такие вот мелкие очевидные моменты могут быть, в них ничего страшного, если они есть, но могут помочь с ценой

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Сообщение s_style » Ср апр 26, 2017 9:57

Спасибо всем за советы и участие. Меня,как бывшего владельца мицубы легнума GDI, мерса W220 и ягуара XJ 2002 года, вообще мало уже что пугает)) Особенно на последнем весело было в сервисы у нас заезжать-сервисмены по углам как тараканы разбегались в большинстве случаев.

Кто что скажет по турбовой версии? Тут посмотрел один 2008 года на мехе...подвеска требует внимания,к сожалению на холодную не получилось завести,но владелец говорит менял цепь и мск 1000 км назад,есть подтверждающие документы. Бампер там делать задний. На диагностику у официалов готов. Смущают 2 вещи: на одометре 61000(не поверю ни в жизнь) и упал сходу до 280000(чувствую прямо что покажи деньги и дальше рухнет).

Кстати,понимаю что тупой вопрос,но в чём разница между чёрной и белой приборкой? Показатель комплектаций?)

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Сообщение s_style » Ср апр 26, 2017 10:12

Viento писал(а): то бери Фокус
У нас фокус схожего года и комплектации (с 308-ым) стоит под 400,а то и более... и отжатого хлама много. Фокус был в своё время,новым брал с салона. Машина понравилась,но пыжик в салоне и внешне прямо больше радует.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 26, 2017 11:06

s_style
на атмо на 61 цепь не меняют! и для мск рано.
Традиционно 50ткм+, видимо.
110ткм+/+
Замененная цепь и мск - большой плюс сам по себе и то, что есть место рядом (как я понял) где это могут сделать.
Если нравится и не пугают возможные попадосы, то можно брать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср апр 26, 2017 11:55

sunray
Что за клапана на впуске и выпуске?
Мужик никогда не должен жаловаться на 2 вещи - жену и машину. Сам выбирал...

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Сообщение s_style » Ср апр 26, 2017 13:40

Viento

Да я с покупкой не спешу. У меня сейчас нексия 2010 года 1.6 под жопой,она останется и после покупки пыжика. Так что спокойно и не торопясь буду выбирать. В любом случае без диагностики у официалов брать не буду. А то вчера одному звонил-сказал про диагностику у официалов,тот чуть трубку не бросил,даже смотреть его авто не поеду. Ну и надеюсь вы советами поможете,буду прислушиваться)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 26, 2017 19:33

s_style писал(а):Viento

Да я с покупкой не спешу. У меня сейчас нексия 2010 года 1.6 под жопой,она останется и после покупки пыжика. Так что спокойно и не торопясь буду выбирать. В любом случае без диагностики у официалов брать не буду. А то вчера одному звонил-сказал про диагностику у официалов,тот чуть трубку не бросил,даже смотреть его авто не поеду. Ну и надеюсь вы советами поможете,буду прислушиваться)
атмосферник турбовый проблемный, не вздумай связываться

или просто 1.6 атмо, или дизельного с айсином, если найдешь где-то в стране, то лучше его :)

и вообще не стесняйся другие регионы рассмотреть :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср апр 26, 2017 19:35

John Woo писал(а):sunray
Что за клапана на впуске и выпуске?
электромагнитные клапана регулирования фаз газораспределения
стоят снаружи движка, меняются легко
они засираются со временем и тяга падает
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15107
2 штуки
цена вопроса 2500 за штучку

Dulfer
Гуру
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср апр 26, 2017 21:25

sunray писал(а):они засираются со временем и тяга падает
Жду- не дождусь ...
sunray писал(а):атмосферник турбовый проблемный
Запятую забыл :ROFL:

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Сообщение s_style » Чт апр 27, 2017 12:41

sunray писал(а):и вообще не стесняйся другие регионы рассмотреть
Пока только Сибирь :) . Рассмотрел бы хоть Москву,но с перегонами в бюджет не пролезу боюсь :-(

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт апр 27, 2017 15:30

s_style
При выборе пыжа, желательно посмотреть утренний запуск двигла, после ночной стоянки. Обороты не должны скакать. Никаких расколбасов, ровно и плавно должны опуститься до 700-750 бо/ мин.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Чт апр 27, 2017 15:54

Valera2010 писал(а):s_style
При выборе пыжа, желательно посмотреть утренний запуск двигла, после ночной стоянки. Обороты не должны скакать. Никаких расколбасов, ровно и плавно должны опуститься до 700-750 бо/ мин.
если не установлена новая прошивка, то почти каждая будет с расколбасом..

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 5970
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт апр 27, 2017 16:22

ой не факт
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

s_style
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 21:50
Откуда: Красноярск

Сообщение s_style » Чт апр 27, 2017 18:10

Valera2010
Спасибо за совет,учту. В принципе всегда когда выбираю машину,прошу владельца не греть,чтоб послушать и посмотреть как на холодную будет работать.

Мужчины,такое вот есть предложение у нас в городе.
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoy ... 8/8959953/
Хрен с ним что автомат,уже забивать начинаю на это) Хозяин уже убирает косяки на фото. Единственное осмотр,который он сам производил, выявил следующее-есть проблема с корпусом термостата(подтекает,приговорили к замене). термостат заказан в инет магазине, приход примерно 4-5мая,отдаст в нагрузку с авто. Говорит менял мск 2 года назад(30000км примерно) и пол года назад стойки в круг. Но вот цепь говорит только подтягивал. Авто до сих пор обслуживается у официалов.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»