Ксенон
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
постоянно слежу за пятном света на дороге корректор мучаю постоянно:) Дело привычки и отношения к окружающим.Toxicity писал(а):Капченый
В такую машину 2 человек посади на заднее сиденье и фары то приподымутся и тогда новая она современная, а слепить все одно будет. А электро корректором как правило пользоваться забывают. Тоже проверено на практике.
авто корректор хорошая чтука:) но мне ведь её не поставят без всего остального?:)
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Dima 73 RUS
Звонок в компанию, торгующую ксеноном на разные авто.
- добрый день, у меня машина ГРЕЙТ ВОЛЛ, на неё ксенон у вас есть?
- есть
- а в какую цену?
- 3500 р
- кхм... а что так дешево? это нормальный ксенон или КИТАЙСКОЕ ХАВНО?
))
Сорри за оффтоп.
Тут услышал:Dima 73 RUS писал(а):спасибо за данные по фарам, теперь можно "колхозный" ксенон покупать на ближний и туманки
Звонок в компанию, торгующую ксеноном на разные авто.
- добрый день, у меня машина ГРЕЙТ ВОЛЛ, на неё ксенон у вас есть?
- есть
- а в какую цену?
- 3500 р
- кхм... а что так дешево? это нормальный ксенон или КИТАЙСКОЕ ХАВНО?

Сорри за оффтоп.
Катаюсь с 31.07.2008.
Мои пять копеек:
Езжу на машине с заводским ксеноном. Для тех, кто не в курсе. Заводской ксенон, это:
- Линзованная фара
- Шторка, ограничивающая пучок света сверху
- Автоматический коррктор, регулирующий высоту поднятия шторки
- Дополнительная галогеновая лампа дальнего света, чтобы "моргать" дальним
- Омыватель фар
Счастливым обладателям колхоза в фарах светит поиметь только последнюю фишку. Остальные стоят денег, которые указаны в прайсе Пежо. По сравнению с Фордом - дороговато, согласен. Но у Форда ксенон не поворотный, а у Пежо - с поворотной функцией. Следует иметь в виду, ксенон - опция не обязательная.
Отважным экономистам хочется напомнить, что эксплуатировать машину с колхозным ксеноном - не законно и опасно для других. Ни разу на дороге не ослепляли? Если нет, могу по секрету рассказать, что ослепленный водитель не видит куда едет. Он может поехать в кювет, а может - вам в лоб. Итог, разумеется, с лихвой превзойдет геморрой, нажитый на "грамотно вложенные" 100-200 долларов.
Решает каждый для себя сам.
Езжу на машине с заводским ксеноном. Для тех, кто не в курсе. Заводской ксенон, это:
- Линзованная фара
- Шторка, ограничивающая пучок света сверху
- Автоматический коррктор, регулирующий высоту поднятия шторки
- Дополнительная галогеновая лампа дальнего света, чтобы "моргать" дальним
- Омыватель фар
Счастливым обладателям колхоза в фарах светит поиметь только последнюю фишку. Остальные стоят денег, которые указаны в прайсе Пежо. По сравнению с Фордом - дороговато, согласен. Но у Форда ксенон не поворотный, а у Пежо - с поворотной функцией. Следует иметь в виду, ксенон - опция не обязательная.
Отважным экономистам хочется напомнить, что эксплуатировать машину с колхозным ксеноном - не законно и опасно для других. Ни разу на дороге не ослепляли? Если нет, могу по секрету рассказать, что ослепленный водитель не видит куда едет. Он может поехать в кювет, а может - вам в лоб. Итог, разумеется, с лихвой превзойдет геморрой, нажитый на "грамотно вложенные" 100-200 долларов.
Решает каждый для себя сам.
возникает вопрос, неужели галогенками никогда не слепили ?дураков с кривыми руками везде хватает.
никто не спорит, что зводской ксенон, это круто, но такую накрутку делать, и заставлять ставить ЕСП, и датчик давления в шинах, это уже слишком... они бы еще в скобках указали, что не будем ставить ксенон, если салон не кожей обтянут, мол не фиг понтаваться, если не можешь себе кожаный салон позволить.
никто не спорит, что зводской ксенон, это круто, но такую накрутку делать, и заставлять ставить ЕСП, и датчик давления в шинах, это уже слишком... они бы еще в скобках указали, что не будем ставить ксенон, если салон не кожей обтянут, мол не фиг понтаваться, если не можешь себе кожаный салон позволить.
Слепили. Есть разница между дальним светом галогенок и постоянно слепящим ближним ксеноном.Ko1baseR писал(а):возникает вопрос, неужели галогенками никогда не слепили ?
Понятное дело, есть и старье и дешевые корыта, где фары светят куда попало. Но мы ведь говорим про то, чтобы вкорячить в новые заводские (отрегулированные под галоген) фары китайский ксенон, не так ли?
Ko1baseR
Вы никогда не прыгали в детстве с забора и никогда не подворачивали при этом ногу, подумаешь какая фигня.... почему бы не прыгнуть с балкона шестнадцатого этажа какая нафиг разница?
Насколько я понимаю именно с этим и связаны драконовские требования к производителям автомобилей по установке ксенона. Ясен пень, что наши тюнигеры на эти требования положили большой болт. 8)
Думаю хватит говорить что эти требования придумали идоты не дающие поставить все ксенон и наживающиеся на автолюбителях.
Галогенками слепили но степень ослепления и время восстановления зрения после ослепления галогенками и ксеноном разная.неужели галогенками никогда не слепили ?
Вы никогда не прыгали в детстве с забора и никогда не подворачивали при этом ногу, подумаешь какая фигня.... почему бы не прыгнуть с балкона шестнадцатого этажа какая нафиг разница?
Насколько я понимаю именно с этим и связаны драконовские требования к производителям автомобилей по установке ксенона. Ясен пень, что наши тюнигеры на эти требования положили большой болт. 8)
Думаю хватит говорить что эти требования придумали идоты не дающие поставить все ксенон и наживающиеся на автолюбителях.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
рассмешило, ни разу не слепило меня на столько, чтобы так называемая степень восстановления зрения была прям очень уж долгой, хотя может мне повезло, и не разу в темные времена суток не встречал кривой ксенон 6-7к, но я такой и не собираюсь ставить.
вобщем ладно, это бесконечный спор, кто хочет тот поставит, и его не переубедить, а кто не хочет, тот не поставит.
и я так и не понял, про какие требования ты говоришь ?автокорректор и омыватель фар ? я против таких требований ничего не имею, а вот против того, чтобы навзязывали к ксенону ставить другие опции, абсолютно ненужные для правельного функционирования самого ксенона.
вобщем ладно, это бесконечный спор, кто хочет тот поставит, и его не переубедить, а кто не хочет, тот не поставит.
и я так и не понял, про какие требования ты говоришь ?автокорректор и омыватель фар ? я против таких требований ничего не имею, а вот против того, чтобы навзязывали к ксенону ставить другие опции, абсолютно ненужные для правельного функционирования самого ксенона.
Ko1baseR
у всех "порог" разный за рулем встречного авто может оказаться и молодой здоровый парень с отличным зрением (глаз как у орла) которому все по барабану, и дедуля которому перевалило за 60 и для него такое ослепление будет намного критичней. Все люди разные, не меряй по себе.ни разу не слепило меня на столько, чтобы так называемая степень восстановления зрения была прям очень уж долго
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Дык ты сам-то себя и не будешь слепить. Слепить будут другие. Например, вот такие вот крутые парни:Ko1baseR писал(а):может мне повезло, и не разу в темные времена суток не встречал кривой ксенон 6-7к, но я такой и не собираюсь ставить.
Dima 73 RUS писал(а):планирую еще колхозный ксенон в туманки поставить тогда вобще встречки на обочину будут съезжать и прпоскать
колхозному ксенону - нет! :evil:
галогенки поддаются правильной регулировке, а ксеноновые лампы в рефлекторах как ни регулируй - один хрен слепит 8)
кто хоть раз ездил по трассе (да ещё и двухрядке) ночью - меня поймёт.
уважайте себя :idea:
галогенки поддаются правильной регулировке, а ксеноновые лампы в рефлекторах как ни регулируй - один хрен слепит 8)
кто хоть раз ездил по трассе (да ещё и двухрядке) ночью - меня поймёт.
уважайте себя :idea:
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Chaos
Поддерживаю! Че там би-ксенон или нет?
Французское западло в впоросе ксенона заключается даже не в цене, а в том, что он доступен только в одной комплектации - самой высшей. То есть реально вы переплачиваете не только за на фиг не нужный датчик давления в шинах, но из за стеклянную крышу, подсветку порогов, козырьков и ещё всякую фигню. Чистый развод на бабки, как уже было сказано. Такой зубастый львиный маркетинг. :evil:
Поддерживаю! Че там би-ксенон или нет?
Французское западло в впоросе ксенона заключается даже не в цене, а в том, что он доступен только в одной комплектации - самой высшей. То есть реально вы переплачиваете не только за на фиг не нужный датчик давления в шинах, но из за стеклянную крышу, подсветку порогов, козырьков и ещё всякую фигню. Чистый развод на бабки, как уже было сказано. Такой зубастый львиный маркетинг. :evil:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Петро, только недавно ездил ночью до питера, и скажу так, что фуры со своими галогенками слепят больше, чем проезжающий следом за ним ксенон.
то, что невозможно нормально настроить колкозный ксенон, идет у вас из прошлого, щас умельцы и не такое умеют.
повторюсь, все зависит из-за человека, можно ездить на колхозном ксеноне и не кому не мешать, а можно ездить на девятке с галогенками и все будут тебе мигать и сигналить. просто криворуких с ксеноном побольше
то, что невозможно нормально настроить колкозный ксенон, идет у вас из прошлого, щас умельцы и не такое умеют.
повторюсь, все зависит из-за человека, можно ездить на колхозном ксеноне и не кому не мешать, а можно ездить на девятке с галогенками и все будут тебе мигать и сигналить. просто криворуких с ксеноном побольше