АКПП или МКПП?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт мар 05, 2010 16:12

Игорр писал(а):Я же потом отрабатываю нарушение - неделю езжу со скоростью не больше 90.
Одно другому не мешает. Нигде в ПДД не ограничен разгон до этих самых 90 :)
I hope I die before I get old

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт мар 05, 2010 22:26

На дальняк-ТОЛЬКО АВТОМАТ. В режиме города считаю оптимально механику. Автомат: воткнул D и забыл, что существует коробка - горка, не горка. В городе механика тем хороша, что на ней интенсивней разгоняешься, особо не раслабишься, что немаловажно. И поэтому купил себе второго француза для города (правда с Автофрамоса)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 23:10

ПЫЖЕЯРИК писал(а):На дальняк-ТОЛЬКО АВТОМАТ. В режиме города считаю оптимально механику. Автомат: воткнул D и забыл, что существует коробка - горка, не горка. В городе механика тем хороша, что на ней интенсивней разгоняешься, особо не раслабишься, что немаловажно. И поэтому купил себе второго француза для города (правда с Автофрамоса)
Думаю, многие считают с точностью до наоборот: в городе - автомат; на дальняк - ручка.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 06, 2010 4:13

Думаю, многие считают с точностью до наоборот: в городе - автомат; на дальняк - ручка.
+100 для городских пробок МКП не подходит, для всего остального с МКП и быстрее и веселее

Не знаю, но иногда замечаю, что если четко и быстро переключаться, то теряешь из виду даже X5ые :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб мар 06, 2010 4:45

точно - автомат в городе удобнее!
Больше не владелец Пежа

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб мар 06, 2010 12:15

У нас не МОСКВА, на ручке в городе МНЕ удобней. Но зто мое ИМХО.Поясню: езжу в Минск 1000км. от Ярославля 2-3 раза в месяц. На МКПП устаю больше,АКПП- воткнул D и забыл про КПП, еду 12-15 часов, устаю меньше. В городе же вожу более "агрессивней" типа, нужна ручка или спорт режим. Да и вообще я на SW не люблю в городе, за городом SW-класно!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 06, 2010 20:00

На МКПП устаю больше,АКПП- воткнул D и забыл про КПП
а я воткнул 4 передачу и так можно и 1000 км не переключаться, правда для этого нужно 150л.с иметь

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 09, 2010 12:13

Меня даже автомат в городе несколько напрягает, не удаётся всё сделать абсолютно плавно, больше всего бы подошёл вариатор. А механика - вообще не к месту в городе. Вспомним хотя бы любимое народное развлечение - стоя в пробке, проехать вперёд пол метра. И пошла колонна машин сзади подтягиваться. И так за один сигнал светофора можно успеть раза три-четыре поехать-остановиться. Механике такой режим противопоказан. А автомату AL4 - отпустил педальку, машина вперёд поползла.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 09, 2010 13:17

Sia-Ori писал(а): Механике такой режим противопоказан. А автомату AL4 - отпустил педальку, машина вперёд поползла.
Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт мар 09, 2010 13:23

vovan писал(а):Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.
А пофигу. Нагреется - остынет, в Политбюро чай не дураки сидят. Зато удобнее. Ну а теоретики могут порассуждать, что лучше - месячные или бритьё, замена сцепления или ремонт автомата :)
I hope I die before I get old

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт мар 09, 2010 13:30

Sia-Ori писал(а):Вспомним хотя бы любимое народное развлечение - стоя в пробке, проехать вперёд пол метра. И пошла колонна машин сзади подтягиваться. И так за один сигнал светофора можно успеть раза три-четыре поехать-остановиться. Механике такой режим противопоказан.
Что значит "противопоказан"? Кем противопоказан? Вами?

Абсолютно не напряжный режим в городских пробках на МКПП. За год с небольшим попадал только в две пробки, когда думал "лучше бы автомат" - это когда движение постоянное, но скорость его ниже, чем у меня на ХХ - тогда да - сцепление постоянно туда-сюда. Все - остальные пробки любых типов вообще не напрягают, в дальних поездках - нужен круиз.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт мар 09, 2010 13:35

BeInspired писал(а):в дальних поездках - нужен круиз.
Что значит "нужен"? Кому нужен? Вам?

И дальше в том же духе, про то, что абсолютно не напрягает без круиза.

:)
I hope I die before I get old

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт мар 09, 2010 14:09

olle писал(а):И дальше в том же духе, про то, что абсолютно не напрягает без круиза.
Вы видимо за МКАД не выезжали. Нужен - значит он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает, т.к. в дальних поездках (хотя бы 500 км) устает нога, которая давит на педаль газа, и коробка вообще не играет никакой роли в части удобства.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт мар 09, 2010 14:14

BeInspired писал(а):Вы видимо за МКАД не выезжали.
Конечно не выезжаю, а 20 ткм за 3 месяца по Бульварному кольцу накатал, ага.
Если вы не поняли, то речь не про меня лично, а про то, что существуют разные мнения относительно удобства и нужности. Хотя бы потому, что пользователи разные. Одного не напрягает ручку в городе дергать, другому сутки ногу на газе держать. И что характерно - все мнения правильные :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 09, 2010 15:22

olle писал(а):существуют разные мнения относительно удобства и нужности. Хотя бы потому, что пользователи разные. Одного не напрягает ручку в городе дергать, другому сутки ногу на газе держать. И что характерно - все мнения правильные
+1. То же и с Круизом. Мне он пока не нужен. НО. Мой знакомый, налетев на дальняке на превышение свыше 40 км/ч., задумался о полезности данного устройства. :pig:

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт мар 09, 2010 15:48

EVK писал(а):+1. То же и с Круизом. Мне он пока не нужен. НО. Мой знакомый, налетев на дальняке на превышение свыше 40 км/ч., задумался о полезности данного устройства. :pig:
Да и без превышения начинаешь задумываться на второй день полета :)
Но кого-то не напрягает даже на пятый, факт.
I hope I die before I get old

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 09, 2010 19:11

vovan писал(а): Автомат на месте начинает греться. Куда-то та энергия, которая предаётся от коленвала на АКПП должна деваться? Вот она и уходит в гидравлические потери и в конечном счёте в нагрев масла в коробке.
У AL4 стоит радиатор масло-ОЖ, увеличенного по сравнению с прошлым временем размера, и проблема перегрева коробке грозить должна не сильно, во всяком случае в нашем климате, а не в Алжире где-либо.
BeInspired писал(а): Что значит "противопоказан"? Кем противопоказан? Вами?

Абсолютно не напряжный режим в городских пробках на МКПП. За год с небольшим попадал только в две пробки, когда думал "лучше бы автомат" - это когда движение постоянное, но скорость его ниже, чем у меня на ХХ - тогда да - сцепление постоянно туда-сюда. Все - остальные пробки любых типов вообще не напрягают, в дальних поездках - нужен круиз.
Т.е. вы всерьёз полагаете, что постоянное дрочево сцепления и первой туда-сюда - это очень полезный режим? Если да - то я не буду с вами спорить, просто встану за компом и вы услышите мои аплодисменты :) И абсолютно не важно, я ли вам укажу на логические ошибки в вашем утверждении, или кто-то другой.

Аватара пользователя
Champion
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Champion » Ср мар 10, 2010 21:11

Если основное движение идет в городе, то для этого более комфортным вариантом будет АКПП.

tenorishe
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение tenorishe » Вс мар 14, 2010 21:15

а у меня теперь дизель с автоматом. Раньше-только на ручке.
Доволен страшно. Управляю машиной одним пальцем, да и тяга на дизеле приличная, а расход в городе 6,5 литров на сотню

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн мар 15, 2010 10:35

Меня ничуть не напрягает связка 2,0 HDI - МКПП 6, ИМХО коробка очень хороша, четкая работа, короткие передачи, в движении позволяет осознанно выбирать экономичный режим движения посредством оперативного выбора нужной верхней передачи, либо резко наддать. Про лучшее "чувство машины", чем с АКПП писали уже много. Из дополнительных плюсов - коробка прощает (3Т) движение "внатяг" на границе "схватывания" сцепления на 1-й передаче, что при немалом крутящем моменте приятный сюрприз.
Хотя, в пробках автомат, конечно, удобнее.

НУ, А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: специалисты ПЕЖО таки начали потихоньку обкатывать НОВУЮ ШЕСТИСТУПЕНЧАТУЮ АКПП:

http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 95336.html

Вопрос - когда эта коробка пойдет в массы?

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»