Опытные пыжеводы помогите подобрать 308 )
Модератор: Кузовщик
Ну вы насмешили ) Вы вообще что-нибудь читали про 308ой? ) Почему у вас глаз на него лёг, только потому что у вас 207?Imaga писал(а):Масло готов доливать конечно, ничего в этом страшного нет... только хотелось бы не больше 1 литра от замены до замены. Круизом пользуюсь часто(Финляндия, Эстония). Но круиз опция в случае с пежо которая стоит копейки и устанавливается легко! Панорамная крыша мне просто самому нравится) хочу чтоб была)
Спасибо еще раз! Всё таки этот перепродавец, наверно, ценник завышает сильно. Думаю хозяин машины за неё получил около 400000
Так вот у двигателя 308го жор масла - это пятилитровая бутылка от замены до замены. Если жор масла меньше, то сервисмены даже не лезут в двигатель и говорят, что это норма для Пежо.
По факту, каждую 1000 километров, вы должны проверять щуп и доливать 300-600 мл масла, зависит от двигателя.
Вот, что такое долив масла.
1 литр - так это и доливать не надо, сразу менять всё )
И ещё, планка от замены до замены уже снизилась до 7-8 тысяч км. Бережливые владельцы так делают.
Завидую вам по поводу Финляндии и Эстонии, есть у питерцев такое преимущество )
Да, официальный салон зарабатывает на каждом авто в среднем 50 000.
я это и имел ввиду.artyomovm писал(а):Сириус. Учи мат часть. Из журнала нельзя стереть одну ошибку. Они стираются только все разом. На рабочей машине журнал не может быть чистым. Там обязательно должны быть ошибки по низкому заряду батареи и по уровню масла. Если журнал чистый, то такую машину даже не стоит смотреть.Sirius01 писал(а):Все ошибки сохраняются до тех пор, пока такой же умный с Лексией не придёт и не сотрёт их.
Имею два 308.Sirius01 писал(а):Ну вы насмешили ) Вы вообще что-нибудь читали про 308ой? ) Почему у вас глаз на него лёг, только потому что у вас 207?Imaga писал(а):Масло готов доливать конечно, ничего в этом страшного нет... только хотелось бы не больше 1 литра от замены до замены. Круизом пользуюсь часто(Финляндия, Эстония). Но круиз опция в случае с пежо которая стоит копейки и устанавливается легко! Панорамная крыша мне просто самому нравится) хочу чтоб была)
Спасибо еще раз! Всё таки этот перепродавец, наверно, ценник завышает сильно. Думаю хозяин машины за неё получил около 400000
Так вот у двигателя 308го жор масла - это пятилитровая бутылка от замены до замены. Если жор масла меньше, то сервисмены даже не лезут в двигатель и говорят, что это норма для Пежо.
По факту, каждую 1000 километров, вы должны проверять щуп и доливать 300-600 мл масла, зависит от двигателя.
Вот, что такое долив масла.
1 литр - так это и доливать не надо, сразу менять всё )
И ещё, планка от замены до замены уже снизилась до 7-8 тысяч км. Бережливые владельцы так делают.
Завидую вам по поводу Финляндии и Эстонии, есть у питерцев такое преимущество )
Да, официальный салон зарабатывает на каждом авто в среднем 50 000.
я это и имел ввиду.artyomovm писал(а):Сириус. Учи мат часть. Из журнала нельзя стереть одну ошибку. Они стираются только все разом. На рабочей машине журнал не может быть чистым. Там обязательно должны быть ошибки по низкому заряду батареи и по уровню масла. Если журнал чистый, то такую машину даже не стоит смотреть.Sirius01 писал(а):Все ошибки сохраняются до тех пор, пока такой же умный с Лексией не придёт и не сотрёт их.
2008 гв Пробег 160. Масло доливаю около литра от замены до замены (8000) Сменены МСК выпуск
2011 гв. Пробег 85. Масло не доливаю вообще. МСК не трогали.
К словам Sirius01 стоит относиться с большой долей скепсиса. Автору достался авто не в лучшей форме. Выводы он делает по нему.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Ожесточенно плюсую! Можно купить роллс-ройс после оленевода и утверждать, что в Гудвуде делают полное УГ... При пробеге 85тык долил 200мл фреона, поменял катушку и приборку по гарантии - ВСЁ! Масло от замены до замены (10тык) 0мл.yrk писал(а):К словам Sirius01 стоит относиться с большой долей скепсиса. Автору достался авто не в лучшей форме. Выводы он делает по нему.
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
Мой двигатель получше большинства с тем же пробегом.GEO878 писал(а):Ожесточенно плюсую! Можно купить роллс-ройс после оленевода и утверждать, что в Гудвуде делают полное УГ... При пробеге 85тык долил 200мл фреона, поменял катушку и приборку по гарантии - ВСЁ! Масло от замены до замены (10тык) 0мл.yrk писал(а):К словам Sirius01 стоит относиться с большой долей скепсиса. Автору достался авто не в лучшей форме. Выводы он делает по нему.
Многие не желают видеть факты:
http://peugeot-moscow.com/473-2/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22194
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22116
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4885
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Sirius01
А теперь такой же список тех, у кого подобных проблем нет и не было!)))
...можно о любом двигателе/агрегате/автомобиле/стиралке собрать горы негатива... но не забывайте о тех владельцах, которые ответственно относятся к владению своим имуществом и соответственно не имеют с ним проблем...
А теперь такой же список тех, у кого подобных проблем нет и не было!)))
...можно о любом двигателе/агрегате/автомобиле/стиралке собрать горы негатива... но не забывайте о тех владельцах, которые ответственно относятся к владению своим имуществом и соответственно не имеют с ним проблем...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
Ловлю вас на слове. Статистика данного форума с главной страницы:poddubich писал(а): да все в рамках статистики - многие на клуб регятся только когда проблемы
"Наши пользователи оставили сообщений: 654579
Всего зарегистрированных пользователей: 20656"
Это значит, что 20656 проблем - и всё с моим авто )))
Я не забываю, что Ситроен-Пежо официально дилерам предписывало менять масло раз в 20 000 км.GEO878 писал(а):Sirius01
А теперь такой же список тех, у кого подобных проблем нет и не было!)))
...можно о любом двигателе/агрегате/автомобиле/стиралке собрать горы негатива... но не забывайте о тех владельцах, которые ответственно относятся к владению своим имуществом и соответственно не имеют с ним проблем...
опять бредите....Sirius01 писал(а):Ловлю вас на слове. Статистика данного форума с главной страницы:poddubich писал(а): да все в рамках статистики - многие на клуб регятся только когда проблемы
"Наши пользователи оставили сообщений: 654579
Всего зарегистрированных пользователей: 20656"
Это значит, что 20656 проблем - и всё с моим авто )))

- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Sirius01
Не утрируйте. Здесь достаточно людей, владевших и владеющих авто других марок, каждый автомобиль со своими фичами, пежо не лучше и не хуже остальных... 308-й - машина по своим деньгам, владел Краун Викой P71 Police Interceptor и Porsche 955 первого выпуска, поверьте, проблем не меньше, а решение их на порядок дороже, чем в пежо... В мире, где машины проектируют маркетологи идеала не найти... Хотите надёжности,- купите марк II девяносто лохматого года... Для общего развития зайдите на форумы порше-клаба и почитайте о проблемах и затратах на их решение, наш форум покажется вам клубом заботливых мамочек...
Не утрируйте. Здесь достаточно людей, владевших и владеющих авто других марок, каждый автомобиль со своими фичами, пежо не лучше и не хуже остальных... 308-й - машина по своим деньгам, владел Краун Викой P71 Police Interceptor и Porsche 955 первого выпуска, поверьте, проблем не меньше, а решение их на порядок дороже, чем в пежо... В мире, где машины проектируют маркетологи идеала не найти... Хотите надёжности,- купите марк II девяносто лохматого года... Для общего развития зайдите на форумы порше-клаба и почитайте о проблемах и затратах на их решение, наш форум покажется вам клубом заботливых мамочек...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
бла-бла-бла...GEO878 писал(а):Sirius01
Не утрируйте. Здесь достаточно людей, владевших и владеющих авто других марок, каждый автомобиль со своими фичами, пежо не лучше и не хуже остальных... 308-й - машина по своим деньгам, владел Краун Викой P71 Police Interceptor и Porsche 955 первого выпуска, поверьте, проблем не меньше, а решение их на порядок дороже, чем в пежо... В мире, где машины проектируют маркетологи идеала не найти... Хотите надёжности,- купите марк II девяносто лохматого года... Для общего развития зайдите на форумы порше-клаба и почитайте о проблемах и затратах на их решение, наш форум покажется вам клубом заботливых мамочек...
Засоряем человеку тему.
Мочало жевать сначала. Автомобильный рынок регулирует качество авто и показывает проблемы. Индикатор, объём продаж и цена.
Вы тут можете сколько угодно как художник утверждать, что вот на вкус и цвет товарищей нет. Но зайдя на авто.ру, мы видим сколько стоит подержанный 308.
Выйдя на улицу, мы видим, сколько авто Пежо 308 II, сколько корейцев, сколько Фордов, сколько Рено, сколько Шкод - это показатель, а не ваши слова, что все авто одинаково плохие.
Знакомый моего знакомого недавно продал 308го за 400 тысяч и купил Киа Соул.
Я обязательно поищу форум по Запорожцу, чтоб посмотреть как там всё плохо, успокоить нервы и лечь спать )
Да, у 308 есть достоинства, но авто не идеальное.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Про засор, бла-бла и мочало... Вы, извините, купили автохлам, если не ошибаюсь че-та там за 300тыр, причем именно пэжо, изучив предварительно все его возможные недостатки тут на форуме, теперь делаете глубокомысленные выводы о данной модели))) это про вкус и цвет))) Человек подыскивает машину за 450-460 тыр... и наверняка найдет достойный вариант... и кста, то, что за небольшие деньги можно купить не сильно б/у автомобиль в оч. хорошей комплектации, это не недостаток, а преимущество...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
Теории о зависимости качества от цены уже устал слушать.
Сегодня ехал с работы и увидел впереди чёрное Пежо, как у меня только может комплектация побогаче, потому что задний бампер с окантовкой под номером.
Приблизился к нему, заметил дым из трубы глушителя, а у других авто нет. Затем пошёл запах горелого масла.
Вот уж где двигателю недолго жить осталось.
Так что, при выборе, нюхать выхлоп и слушать двигатель на холодную - это обязательно. Уж я то нанюхался этих выхлопов от ЕР6. Одна машина завоняла на всю многоярусную парковку.
И про своё авто устал повторять, опровергать и т.д.
Всё ясно как белый день.
Сегодня ехал с работы и увидел впереди чёрное Пежо, как у меня только может комплектация побогаче, потому что задний бампер с окантовкой под номером.
Приблизился к нему, заметил дым из трубы глушителя, а у других авто нет. Затем пошёл запах горелого масла.
Вот уж где двигателю недолго жить осталось.
Так что, при выборе, нюхать выхлоп и слушать двигатель на холодную - это обязательно. Уж я то нанюхался этих выхлопов от ЕР6. Одна машина завоняла на всю многоярусную парковку.
И про своё авто устал повторять, опровергать и т.д.
Всё ясно как белый день.
5 литров страшная цифра! Надеюсь мне попадётся менее прожорливый авто)Sirius01 писал(а):Ну вы насмешили ) Вы вообще что-нибудь читали про 308ой? ) Почему у вас глаз на него лёг, только потому что у вас 207?Imaga писал(а):Масло готов доливать конечно, ничего в этом страшного нет... только хотелось бы не больше 1 литра от замены до замены. Круизом пользуюсь часто(Финляндия, Эстония). Но круиз опция в случае с пежо которая стоит копейки и устанавливается легко! Панорамная крыша мне просто самому нравится) хочу чтоб была)
Спасибо еще раз! Всё таки этот перепродавец, наверно, ценник завышает сильно. Думаю хозяин машины за неё получил около 400000
Так вот у двигателя 308го жор масла - это пятилитровая бутылка от замены до замены. Если жор масла меньше, то сервисмены даже не лезут в двигатель и говорят, что это норма для Пежо.
По факту, каждую 1000 километров, вы должны проверять щуп и доливать 300-600 мл масла, зависит от двигателя.
Вот, что такое долив масла.
1 литр - так это и доливать не надо, сразу менять всё )
И ещё, планка от замены до замены уже снизилась до 7-8 тысяч км. Бережливые владельцы так делают.
Завидую вам по поводу Финляндии и Эстонии, есть у питерцев такое преимущество )
Да, официальный салон зарабатывает на каждом авто в среднем 50 000.
я это и имел ввиду.artyomovm писал(а):Сириус. Учи мат часть. Из журнала нельзя стереть одну ошибку. Они стираются только все разом. На рабочей машине журнал не может быть чистым. Там обязательно должны быть ошибки по низкому заряду батареи и по уровню масла. Если журнал чистый, то такую машину даже не стоит смотреть.Sirius01 писал(а):Все ошибки сохраняются до тех пор, пока такой же умный с Лексией не придёт и не сотрёт их.
Буду присматриваться к 308 внимательнее. Спасибо.
Надежда умирает последней.Imaga писал(а):
5 литров страшная цифра! Надеюсь мне попадётся менее прожорливый авто)
Буду присматриваться к 308 внимательнее. Спасибо.
Я ж ранее написал, все 308-е жрут масло, это двигатель такой, вопрос только в количестве. Проверять каждую тысячу км - это по-любому.
Внимательность вам пригодиться, действительно, подобрать хороший бу авто не так-то просто. Скорее даже, речь об идеальном состоянии не идёт.
Задача: выявить проблемы авто, возможность их исправления или приятия (как с маслом). Согласно этому определить сумму. Ведь всё дело в сумме.
А смотреть надо много, лучше написать список, а то забудете.
Мне тут сказали, а не авто, что ниже половины щупа лучше не опускать. Склонен согласиться, не вникая. Это как раз тысяча.Dulfer писал(а):Да ну нафик, проверять ещё. Авто умное, если будет не хватать само скажет.
Вообще, могу сказать, что мой двигатель и был в хорошем состоянии, но с моим владением стал ещё лучше)
Ему и масла подливаю, и колпаки сменил, и перепрошил, и инжектор почистил, и ЛиквиМоли присадкой балую, и заправляюсь на одной заправке.
Тьфу-тьфу! Чувствую, посторонних звуков стало меньше, тяга стала побольше. Только один звук явный при зажигании, то ли натяжитель, то ли что...
Да простит меня автор за оффтоп, просмотрел я несколько видео с Ютюб с запуском ep6, и у двух из них я этот звук нашёл:Dulfer писал(а):Может моторчик валветроника?
Вот здесь отчётливо сразу после зажигания, примерно секунду:
https://www.youtube.com/watch?v=JkdA95nc5t4
Вот здесь качество видео похуже, но тоже проследить можно:
https://www.youtube.com/watch?v=e0eS6jRC9fs
И тут:
https://www.youtube.com/watch?v=S0rBUYbBR4k
Кстати, в этом видео вроде выяснили, что это компрессор.
У остальных штук 4-х видео этого звука не было.