Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Жрем-с масло....
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ася
Ветеран клуба


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 3212
Откуда: СПб
Автомобиль: Механический Белый ПЫЖ. Теперь Премиум Пак!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 11:24    Заголовок сообщения: Жрем-с масло.... Ответить с цитатой

Всем доброго дня!

С некоторых пор возникла некая проблема: через примерно 4,5 -5 тысяч пробега авто просит доливки масла... уже залито 1, 7 литра (примерно по остатку во второй банке)

Нормально ли это?
Сталкивался еще кто-то с этим?

Ездила к диллеру. Ответ, есстественно, один: есть норма- 1литр на 1000 пробега, свободны....
Провели диагностику на предмет течей... Их нет....

Что делать то? И еще: появляться стал Деполюшен часто, прогретая машина заводится со звуком бульканья...

_________________

Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадимыч
Завсегдатай


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 59
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Пежо 308

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ася
Добрый день!
У меня такая же проблема - с новья жрёт масло (сначала не очень много - где-то пол-литра на 9000 км), теперь уже (пробег 52000 км) по литру на 2000 км доливаю. Такой большой расход масла появился с тех самых пор, как загорелся деполюшн (уже 10000 км назад). Диагностика у дилера показала необходимость замены катализатора. Но денег на его замену пока лишних нет, поэтому езжу так.
На каком-то сайте читал, что когда забивается катализатор, повышается расход масла в двигателе.
Да, с бульканьем у меня машина заводилась с самого первого дня покупки - с 04.04.2008.
Очевидно, еще с завода с катализатором было что-то не то.
Как появятся деньги - поменяю катализатор - отпишусь и про запуск и про расход масла.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня
Гуру



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Peugeot 308 Красный перламудер

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадимыч писал(а):
Диагностика у дилера показала необходимость замены катализатора

А почему за свои деньги? Гарантия закончилась?

Ася писал(а):
Нормально ли это?

Нефига это не нормально елси раньше не было. Все разговоры диллера о том что такой расход нормальный нежелание брать машину в сервис, так как отсутствие течей еще ни о чем не говорит, надо снимать голову и смотреть что внутри...
Кстати у меня тоже булькать стала при заводе, но особого внимания я на это не обращаю (ттт), ездит и ездит.

_________________
мы не сторонники разбоя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1972
Завсегдатай



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 81

Автомобиль: Peugeot 308SW120AT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до то1 на14000км доливал400гр. после проехал уже10000км уровень в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moog
Завсегдатай


Возраст: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Автомобиль: пежо 308

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу совсем недавно поэтому опыта пока маловато, хотелось бы уточнить, сообщит ли компьютер машины от том что нужно долить масла или все-таки нужно ориентироваться по отметкам на щупе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если компьютер при повороте ключа не пишет "Oil OK" значит надо проверять масло по щупу. Но на пыже часто бывает, что с уровнем по щупу всё в порядке, а компьютер ругается. Щуп - самый надёжный способ измерения уровня масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ася
Ветеран клуба


Возраст: 37
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 3212
Откуда: СПб
Автомобиль: Механический Белый ПЫЖ. Теперь Премиум Пак!

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний раз залила примерно700 гр., проехала 1100 км.... написал долить.... Буду завтра щуп смотреть....
_________________

Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорр писал(а):
700грамм на 1100км - это просто чёрт знает что.

Датчик уровня масла - вещь в себе. Верить нельзя тормозам. жене и ему. От max до min по щупу примерно литр. Расход масла всегда определяйте по изменению уровня на щупе.

Маслоуловитель в крышке ГБЦ. Заменить его можно только с крышкой. Только я думаю, с маслоуловителем всё в норме. Не знаю, как конкретно он выглядит на пыже, обычно это система лабиринтов сеточек и решёток. На датчике уровня масла могло осесть всякой хрени из масла. Встречал сведения, что эти датчики реагируют не только на уровень масла, но и как то реагируют на изменение физико-химических свойств масла (типа оно отработало свой ресурс) Читал, что софт с ним не всегда дружит. Одним словом, моё мнение такое - если с уровнем по щупу всё нормально, а мозги ругаются на уровень масла, надо съездить к ОД на замену датчика или софта (как они решат). Если не поможет - забить и раз в неделю-две проверять уровень по щупу.

P.S. Для себя лично я бы попробовал промыть и почистиь датчик и проверить, в каком состоянии его контакты и разъём. Посмотрел бы, как отреагировал бы датчик на замену масла на новое. На форуме достаточно постов о том, что замена датчика на новый и перепрошивка результатов не давали, но мало при этом не менялось. Далеко не факт, что его свойства в это время были правильными. Один из признаков выработки ресурса маслом - увеличение его расхода (присадки "сработались"). Думаю, что при пробеге после замены масла более 10-15 000 такое может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про расход масла можно почитать здесь http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина - закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светла
Super Moderator



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 5316
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: желтый

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорр
будь изобретательнее в своих постах, например мне навскидку сразу пришло что-то типа: безрукие люди с ограниченным функционалом мозга в области пежостроения.

Ася
у меня пробег близится к 67 тысяче... За время с ТО-3 долила литр масла где-то на 65-66. Причем меняла кожух ручника и эта хрень загорелась на сервисе - очень внимательно отнеслись, щупом мерили, доливали, опять щупом мерили, а потом сказали - вы к нам в след раз когда приедите, напомните - мы проверим насчет адекватности расхода масла ROFL Почему бы им не сделать этого сейчас, я предлагать не стала Улыбка

_________________
Сделал дело... прикрой ветками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорр
Фанат


Возраст: 46
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 3309
Откуда: уже неважно
Автомобиль: Были: Бензиновый автоматический пыж и Дизельный роботизированный пыж

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
Про расход масла можно почитать здесь http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина - закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.

vovan
Статья конечно интересная и вобщем правильная, однако осмелюсь заметить, что про предложенный мной вариант - ни слова.
Ну и зачем давать ссылку? люди ведь хотят совета, причём желательно с разумным объяснением того как и почему следует поступать. А в этой статье просто пригодятся варианты и всё. Но вот прочтёт их Ася и что? Ну может будет больше знать. Но проблему не решит.

Теперь по делу.
Надо действительно разделить два момента: реальное понижение уровня вследствие угара масла и ложные срабатывания датчика уровня масла.
Что касается ложного срабатывания датчика, то я наверно соглашусь с предыдущим постом Вована про контакты и всё такое. Можно, действительно забить. Хотя, это подрывает доверие к сигнальным системам автомобиля. Может когда-то где-то кончится плохо (типа как в той сказке про мальчика и "волки-волки").
Конечно, можно возразить, мол, ездили люди раньше без таких датчиков и ничего. И то что в принципе машина вообще может ехать чуть ли не на литре масле, а и без масла даже километров 100 проедет. Но покупая новый современный автомобиль владелец ждёт от него адекватной работы всех систем - и такая маленькая неисправность может очень огорчать.
Чтобы дать конкретный совет по датчику, кто-то должен его вытащить, и внимательно посмотреть его устройство. И возможно методы лечения этой неисправности окажется копеечными.

Теперь про реальный угар.
1 литр на 1000км - это невероятный расход масла, совершенно неприемлемый для гражданского автомобиля. В жёстких условиях экологических норм - это вообще повод не пройти ТО (хотя у нас на это всем насрать). Норма расхода - меньше в десять раз.
Что касается причин, то главная (и любимая Вованом) про закоксовку колец - она конечно имеет право на существование. И всё же - это не невозможно, но невероятно. Качество современных моторов таково, что допустить такое при пробеге всего-лишь в 60000км можно только умозрительно. Ну, типа, как в Макдональде нарваться на гамбургер с тухлой котлетой. 100000 к 1,что дело НЕ в этом.
Если допустить, что в сервисе контрольный осмотр провели тщательно и течей масла не обрнаружили, а масло куда-то уходит, и при этом синего дыма нет, то моя версия получается абы как и не единственно возможная. В данном случае правда состоит в том, что даже при расходе два литра на тысячу километров никакого синего дыма из трубы не будет. Пары масла попадая в цилиндр вместе с топливо-воздушной смесью в такте впуска сгорают на 100 процентов. Остатка нет. И здесь серьёзное отличие с ситуацией с закоксованными кольцами. При которой маслянная плёнка на стенках цилиндра не сгорает полностью и это является причиной синего дыма.

Что это за клапан и где он стоит.
Сама эта система улавливания картерных газов и паров масла находится обычно в крышке головки блока. Но сам клапан, препятствующий свободному выходу картерных газов в полость впускного коллектора, может располагаться и отдельно. Обычно это достаточно дешёвая деталь. Клапан - байпасный. То есть, он срабатывает при определённом давлении с одной стороны и только в одну сторону. На этот клапан действуют две силы: повышенное давление со стороны полости картера двигателя и пониженное со стороны впускного коллектора. Обе эти силы действуют на клапан в одном направлении - пытаются его открыть. Но реально он должен открываться только когда давление изнутри превышает какое-то значение. Но если по какой-то причине этот клапан открывается под действием разряжения снаружи или просто завис в открытом положении, то разряжение из впускного коллектора засасывает с силой газы из картера. А в этих газах - масло. И это паровое масло не успевает превратиться в жидкое в системе улавливания и как по трубе уходит навылет. В самых запущенных случаях расход может быть просто страшным. До 3 литров на 1000км. И главное - без всяких внешних проявлений.

Тут уже писали про замены клапанной крышки. Я когда прочёл про это первый раз, то не мог взять в толк: зачем ёе меняют, что там может сломаться? Но вот Вован тут постом раньше про неё всё объяснил, и я сразу всё вспомнил. Ну конечно же - в клапанной крышке нечему ломаться кроме одного - маслоуловительной системы.
Но её меняли скорее всего по причине недостаточного отсева масла. А клапан - он всё-таки может быть где-то отдельно.

Ася.
Людям из сервиса надо намекнуть про эту версию. Объяснить им почему ты так считаешь, и потребовать от них убедительных доводов, что это не так. Эта версия на самом деле мало кому приходит в голову. Но такая неисправность встречается. И даже на совсем нестарых машинах.
Также можно попробовать проверить самому. Тест достаточно несложный. Надо на работающем моторе вынуть маслянный щуп, заткнуть пальцем отверстие щупа и погазовать. В случае наисправности клапана будет наблюдаться разрежение, пытающееся засосать палец. Но даже при слабом разряжении угар до 500 граммов масла на 1000км вполне возможен, так как его вполне хватает на такое.
Случай должен быть гарантийным. Впрочем, не уверен. Может этот клапан относится к расходным материалам.

Конечно, если всё-таки они найдут течь, всё что я здесь написал - не имеет никакого отношения к твоей машине.

_________________
всё!


Последний раз редактировалось: Игорр (Ср Июн 16, 2010 6:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорр
Клапана может не быть. Мне встречался двигатель, на котором был клапан, подающий атмосферный воздух под крышку ГБЦ. Но большинство было без такого клапана. В самом тракте маслоотделения клапанов не попадалось. Из крышки ГБЦ с выхода маслоотделителя идёт трубка во впускной ресивер. И всё, что осталось после маслоотделителя, поступает на дожигание вместе с топливной смесью. В атмосфернике во впускном ресивере всегда разрежение при работе двигателя. В турбе эта трубка идёт на вход турбины.

Теперь почему я являюсь сторонником теории закоксовывания. По молодости и неопытности экспериментировал с маслами и увеличением срока замены, та машина позволяла. Практически для себя установил, что плохое масло - зло, перепробег масла - ещё большее зло. Пару лишних тысяч перепробега приводили к снижению компрессии с 12 до 9 по всем цилиндрам. Вернуть всё взад получалось без проблем использованием "мягкой" промывки в течении пробега несколько сот км. Восстанавливалась подвижность поршневых колец. Это приводило к уменьшению прорыва картерных газов (снижение утечки через систему вентиляции) и уменьшению угара в цилиндрах. Эти процессы сильно и линейно взаимосвязаны. А запускает их как раз нарушение подвижности поршневых колец. Всегда, когда обнаруживаю непорядок с компрессией, рассматриваю вариант целесообразности и возможности "раскоксовки" колец. Это намного проще и иногда позволяет избежать лишних разборок двигателя.

Встречались мне случаи, когда снижение компрессии и повышенное давлениекартерных газов было по причине неправильного положения поршневых колец. Замки (тепловые зазоры) всех колец находились на одной линии, образовывалось что-то вроде щели из цилиндра в картер. Взаимное положение замков и относительно поршня обязательно оговаривается при сборке поршня. В подобных случаях имеем сниженную компрессию и повышенное давление картерных газов при нормально работающих поршневых кольцах.

Всё что написанов твоём посте часто имеет место в действительности (в смысле механизма угара масла). Я потому и дал ссылку, где расписаны почти все возможные причины, что зачастую каждая из них вносит свой вклад, долю которого выяснять надо в каждом конкретном случае. Современные супер-пупер движки имеют одно слабое место - чтобы они долго и счастливо работали, их надо кормить хорошим маслом и бензином. В противном случае, то что проходило незамеченным на старых двигателях, на новых прогрессирует очень быстропо причине того, что новые технологии и уменьшенные зазоры имеют положительный эффект только при определённых расчётных условиях. При повышенном давлении картерных газов маслоотделитель перестаёт справляться со своей задачей. К избытку масла на стенках цилиндра добавляется масло по системе впуска. Что-то сгорит и вылетит, что-то остаётся на кольцах. После замены масла новое масло, обладающее хорошими моющими свойствами, начинает эту хрень между колец отмывать (эффект "оживания" двигателя на новом масле, характерный для нашего автопрома). Если моющих своств масла недостаточно для отмывания, тогда закоксовка начинает прогрессировать со всеми последствиями.
Сизый дым - это износ деталей ЦПГ более 100%, если он постоянный. Если только при перегазовке, то виноваты маслосъёмные колпачки (вторая часто встречающаяся причина большого расхода масла). Количество дыма может здорово уменьшить катализатор. Но газоанализатором это обнаруживается по увеличению СО и СН. Кстати, деполюшен и говорит, что выхлоп грязный (уровень кислорода и его соотношение до и после катализатора отличается от требуемого расчётного).

Кстати разрежения в дырке масляного щупа не будет, оттуда наоборот, дожен идти несильный ровный или слегка пульсирующий поток.
Неплохо бы сориентировать сервис на измерение компрессии. Это может дать пищу для размышлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорр
Фанат


Возраст: 46
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 3309
Откуда: уже неважно
Автомобиль: Были: Бензиновый автоматический пыж и Дизельный роботизированный пыж

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
Игорр

Кстати разрежения в дырке масляного щупа не будет, оттуда наоборот, дожен идти несильный ровный или слегка пульсирующий поток.
Неплохо бы сориентировать сервис на измерение компрессии. Это может дать пищу для размышлений.

Кстати, разрежение будет именно в том случае, когда байпасный клапан постоянно открыт. Даже небольшое разрежение, ма-а-ааалюсенькое такое, - и угар масла гарантирован. И нигде не будет и следа.
А без клапана быть не может. Клапан есть даже на Запорожце. Иначе всё масло улетит в трубу в прямом смысле.

Вот у iiuull308 клапана все были засраны. Это масло масло масло масло масло. Это никакое не нарушенное смесеобразование. И клапанную крышку эти безрукие люди с ограниченным функционалом мозга в области диагностики и ремонта автомобилей меняли неспроста. Там проблема в конструкции маслоотделителя.

По поводу компрессии - я не верю. Это всё логично и правильно для девяток с кооперативными поршневыми кольцами и поддельным маслом.
Нынешняя синтетика и 30000км проедет. И ничего с мотором не случится - она же синтетика.

_________________
всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорр писал(а):
Нынешняя синтетика и 30000км проедет. И ничего с мотором не случится - она же синтетика.

Если она на самом деле нормальная синтетика. Сам заливаю синтетику, которая должна ходить 30 000.

По поводу компрессии. На одной турбе с потерей мощности намеряли 9. На ней же источник поступления масла во впускной тракт - патрубок маслоотделителя. На других про измерение компрессии не писали. Пробег сейчас не помню, машина ещё гарантийная. Вот информация для размышления. Сей факт говорит, что ничего, что встречается на девятках, может оказаться не чуждым пыжу. Возможные причины рассматривать надо все, лишнее отсеется по мере получения результатов. Самые простые рассматривают у ОД, а мы потом на них жёлчью брызжем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как показывает опытмоего участия на других форумах, вопросы выбора и сравнения масла сродни религиозным и в конечном счёте приводят к сварам. Я хочу этого избежать.

Бывают проблемы и до 100 000. Всё очень индивидуально. Подождём, когда поставят настоящий диагноз турбам. Свои мысли я высказывал, но могу проверить, подтвердить или опровергнуть только разобрав такой двигатель. Пока это из области фантастики.

Дело в том, что у меня на мои машины планы, простирающиеся дальше 100 000. Технологии и способы, как это делать, я отрабатывал на машине, у которой пробег сейчас около 350 000, которая как минимум столько же ещё не потребует кап. ремонта двигателя и которая в этом году техосмотр прошла по чесному на стенде с первого раза.

За несколько последних лет годовой общий пробег у меня около 60 000. Вот теперь решайте, что для меня 100 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорр, похоже у пыжа в системе вентиляции картера есть клапан. По крайнеё мере, на картинках, которые сейчас мне доступны на экзисте, похожая железячка просматривается. Попробую разобраться детальнее, что у нас за система вентиляции и как она должна работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного про систему вентиляции картера на ЕР6. Никаких описаний её в букварях найти не удалось, пришлось познавать её руками.

Итак, на атмосфернике система вентиляции картера закрытого типа. Картерные газы на дожигание подаются только в задроссельное пространство. Такая схема требует обязательного наличия клапана регулировки расхода картерных газов. На атмосферник он находится
сверху крышки ГБЦ (обведён красным)

Зелёным обведён клапан сброса избыточного давления картерных газов.

Сам клапан находится под крышкой

Крышка крепится на 4-х защёлках, во избежание их поломки крышку без необходимости лучше не вскрывать.

Клапан представляет собой резиновую мембрану, вставленную в пластиковый стакан и подпружиненную изнутри пружиной. По центру стакана круглое отверстие, которое потом переходит в штуцер для подсоединения шланга вентиляции к впускному ресиверу. На это отверстие надета отжимающая мембрану пружина. На мембране в центре есть резиновый пятак, который может перекрывать отверстие к патрубку вентиляции. В дне стакана по сектору 180 гр. есть окно для соединения с маслоотделителем, который расположен внутри крышки ГБЦ. Сама пластиковая крышка клапана имеет отверстие для соединения с атмосферой.

Принцип работы системы вентиляции таков:
На ХХ, когда разрежение во впускном ресивере велико, клапан из-за перепада давлений атмосферного и внутри ресивера почти закрыт, расход картерных газов минимален. После 1500 об/мин дроссельная заслонка полностью открыта, степень разрежения в ресивере зависит от высоты подъёма впускных клапанов, пропускная способность клапана определяется соотношением разрежения в ресивере, усилием отжатия пружины и атмосферного давления. Другими словами, при увеличении оборотов, пропускная способность клапана возрастает, чтобы отсасывать большее кол-во картерных газов, образующихся с повышением оборотов.

Теперь об эффективности маслоотделения. Прошу обратить внимание на лужицу масла в нижней части штуцера вентиляции.

Для этого места его дофига. Теперь у меня возник вопрос, сколько масла будет на датчике температуры и давления воздуха во впускном ресивере, и как это может влиять на плавание оборотов на ХХ.

Открывание-перекрывание всевозможных отверстий в системе вентиляции картера приводило к кратковременному измению оборотов ХХ в пределах от 700 до 750 и восстановлению. В открытых отверстиях маслянного щупа и маслозаливной горловины ощущается лёгкое разрежение.

Как вывод по лабораторной работе - конструкция клапана очень проста, надёжна, ломаться там нечему, нет отвестий малого сечения, способных забиваться. Эффективность маслоотделителя оставляет желать лучшего.

Причины повышенного угара масла при адекватном стиле езды вижу в состоянии деталей ЦПГ (закоксовка) и неэффективном маслоотделителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
letack2006a
Эксперт



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мои пять копеек в тему:
на мой взгляд расход масла в пределах до 1 л на пять тысяц км происходит из-за его угара (вывод остается под вопросом) при открывании маслозаливной горловины на разогретом двигателе обнаружил легкий сизый дымок
сам пользуюсь маслом тотал TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30 и вот обнаружил интересный факт на самом сайте тотал о допусках PSA ничего не сказано
путем путешествия по инету нашел вот такую статейку
о допсках
PSA Peugeot Citroën

Концерн Peugeot Citroën разработал собстевенный набор спецификаций в 2009году, чтобы иметь возможность контролировать моторные масла, используемые в их автомобилях. Наряду со спецификациями, которые базируются на классификации ACEA, существует ряд дополнительних требований к моторным маслам.

PSA B71 2290 Масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS), предназначенные для дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые соответствуют нормам контроля выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2 или C3 с дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен.

PSA B71 2294 Общие спецификации: ACEA A3/B4/C3 с дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен.

PSA B71 2295 Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 года. Общие спецификации: ACEA A2/B2.

PSA B71 2296 Общие спецификации: ACEA A3/B4 с дополнительными тестами концерна Пежо-Ситроен.

указанный первый допуск нашел на сайте ликви моли у масла топ тек 4300 5-30 по окончании гарантии буду перебираться на него (положительный опыт использования ликви моли и положительные впечатления от его использования имеются)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё то, что Вы написали верно. Если внимательно почитаете сервисную книжку, там написано, что рекомендовано (а не допускается применение только) такое-то масло. Как правило эти масла прошли цикл испытаний у производителя автомобиля и за это производителем масла были заплачены немалые деньги. Т.е. при одобрении масла производителем автомобиля кроме технической немаловажную роль имеет экономическая составляющая. 2 года пыж проездит на любом мало-мальски приличном масле. Дальше производитель готов заниматься в случае проблем моим автомобилем за бабки. Мне интересно этих проблем не иметь. Кому-то важны допуски, мне например, важно каких свойств эти допуски требуют от масла, выбор я сделаю сам. Пока такая тактика сбоев не давала.

В отношении Тотала я своё мнение сформировал на основе практических результатов. Меня они не устроили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulyan
Гуру


Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 779
Откуда: Москва
Автомобиль: Peugeot 308 1.6TURBO - был!

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В эпоху всеобщего сокращения затрат никто не станет разрабатывать рецептуру масла под конкретный мотор. И все эти допуски PSA - скорее всего профанация, проплаченная Total, ибо встречаются почти исключительно на канистрах этой уважаемой марки. Такой же мотор на MINI прекрасно ездит без всех этих допусков. Если бы Total не угорал со страшной силой, я бы счастливо ездил на нем. А так буду искать альтернативу при выборе масла меня будут волновать лишь тип (синтетика), вязкость, категория качества по API и ACEA, брэнд. Допуски - это лишь справочная информация.
_________________
Отдам..половину.. Потом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены