"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
andry
я когда свечи заливал, у меня тоже после заводки минут 10 фигачил вентилятор, думал на взлёт уйдет и ошибка висела, потом сам перестал вентилятор гудеть, а после прогазовок и ошибка пропала, возможно не тот случай конечно.. но я бы ради интереса долил антифриз, чтобы посмотреть сколько ушло.... и посмотрел бы образуется ли лужа под машиной, так как к примеру наш сервис расписан на 4 дня, хотя в обычные дни в тот же день принимали...
хотя я сделал иначе - бросил машину на морозы и катался на Лачетти, каким бы гамном её тут не поливали, но она реально заводилась ))))
я когда свечи заливал, у меня тоже после заводки минут 10 фигачил вентилятор, думал на взлёт уйдет и ошибка висела, потом сам перестал вентилятор гудеть, а после прогазовок и ошибка пропала, возможно не тот случай конечно.. но я бы ради интереса долил антифриз, чтобы посмотреть сколько ушло.... и посмотрел бы образуется ли лужа под машиной, так как к примеру наш сервис расписан на 4 дня, хотя в обычные дни в тот же день принимали...
хотя я сделал иначе - бросил машину на морозы и катался на Лачетти, каким бы гамном её тут не поливали, но она реально заводилась ))))
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
vovan
да просто сил моральных нет
то ключ ищешь, перерываешь весь город и интернет, то приезжаешь к дилеру и он ржёт те в лицо и говорит что это самый ходовой товар и хит этой зимы на 308 и 207 с атмосферником, то прыгаешь в -30 около машины, пытаясь выкрутить эти свечи
то другой вот тут дилер указывает что это мы сами дураки и страна у нас дурацкая и мысли и руки кривые, а хочешь ездить - плати по 5 раз за сервис и не парься, а то что очередь это ничего страшного и никто не думает, что пока твоя машина стоит, например в нашем городе в морозы ожидание такси занимало 1.5-2 часа
да просто сил моральных нет
то ключ ищешь, перерываешь весь город и интернет, то приезжаешь к дилеру и он ржёт те в лицо и говорит что это самый ходовой товар и хит этой зимы на 308 и 207 с атмосферником, то прыгаешь в -30 около машины, пытаясь выкрутить эти свечи
то другой вот тут дилер указывает что это мы сами дураки и страна у нас дурацкая и мысли и руки кривые, а хочешь ездить - плати по 5 раз за сервис и не парься, а то что очередь это ничего страшного и никто не думает, что пока твоя машина стоит, например в нашем городе в морозы ожидание такси занимало 1.5-2 часа
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Ну что, andry, у вас были основания не давать мне номер телефона, с которого вы звонили: ....2525 Этот? Послушал я три разговора. Я никогда клиентам такое не говорил, но по-моему вы обманщикю. Вам пытались неоднократно звонить, потом выяснилось. что в базе данных старый телефон, вы дали новый. Т.е. два мастера два дня пытались до вас дозвонится, вы знали об этом и ничего не сказали.andry писал(а):А зачем мне это всё? Исправлять надо было в процессе. Для себя уже вывод сделал. Так что лучше заняться у кого проблемма сейчас.VIN Diesel писал(а):))) И после этого кто-то смеет бочку катить на колобков!!!andry писал(а):
Каюсь! Невнимателен. Сдавал во вторник. Точно 26 -го! Sorry!!!![]()
ЗЫ Теперь в личку телефон пишите, там мне легче будет найти разговоры. Пожалуйста, что бы я не прослушивал прослушивал массу ненужных звонков! Я не специализируюсь на прослушке, чесслово, мне это не очень приятно делать!
Вам Татьяна(сервис-бюро) объяснила Вам в обед, что мы ждем от французов ответа на запрос по поводу проверки работы механизма фаз г/р, без этого одобрения не имеем права проводить работы. Вы вечером Евгению говорите, что Вам в обед сказали. что в обед регулировку произвели.
Вам три раза объяснили причину запуска вентилятора, вам два раза предложили поменять свечи. Вы отказались, сославшись, что сейчас нет денег. Хорошо, мы это приняли к сведению. А сейчас вы утверждаете, что вам ничего не объясняли. И про чистку свечей сказали, и про псекструйный аппарат вы были в курсе, и вы НЕ ОТКАЗАЛИСЬ это делать!!! И как можно было что-то согласовывать, когда вы были недоступны??? А то, что вы написали в первом сообщении, не соответствует истине даже на 1%. Вам три раза разные специалисты объясняли, а вы ничего не хотели слышать, по двадцать раз повторяя про антифриз...
Всё. Колобки закрывают это дело.

в "Независимости" не работает.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вся эта история сильно смахивает на анекдот про мужика, который сдал партизан немцам за корову. И с коровой не получилось, и перед партизанами как-то неудобно. А ведь предлагалось ещё вначале:
А теперь на Независимость у меня появились подозрения, что и как у них в моторе ЕР6 работает.vovan писал(а):VIN Diesel, очень эммоциональный ответ. Его могло бы не потребоваться, если бы предыдущий Ваш пост ограничился бы фразой.Пока не ясности по сути дела (не проведёно подтверждение фактов и не проведён их анализ и разбор) , технические подробности такой проблемы только раззадоривают публику.VIN Diesel писал(а):Т.к. уважаемый andry, к сожалению, не оставил своих "координат" и в сервисе не могут "пробить" историю ремонта по нашей базе данных,
Обратная связь нужна, в первую очередь Вам.
По поводу мер, принятых к виновнику торжества. Озвучивать или нет скока денег выдрали или плетей дали - это вопрос корпоративной этики предприятия, для клиента важнее решение конкретно его проблемы (он должен доходчиво сформулировать, чего он добивается) и понимание того, что его обращение не проходит впустую.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
В целом получилось что Ваня Дизель выудил телефон заказчика, прослушал переговоры, ответил на поставленные вопросы шефа, они тут не причем клиент халявный попался. Это клиент позорит Независимость!!!!
Ваня ты бы людям на другие вопросы ответил?
Тема про то что все к..ы а Вы Д........ян уже прошла!!!
Ваня ты бы людям на другие вопросы ответил?
Тема про то что все к..ы а Вы Д........ян уже прошла!!!
я подумаю,
VIN Diesel писал(а):andry писал(а):VIN Diesel писал(а):Тот номер один из 3-Х помимо того старого в базе, который уже не действует и меня попросту забыли спросить по какому номеру меня найти. Моя вина? Я на следующий день когда мне сказали что не дозвонились на старый, сервис - мастеру продиктовал еще 2 номера, в записях это должно быть! И вы это должны были прослушать.andry писал(а):
Ну что, andry, у вас были основания не давать мне номер телефона, с которого вы звонили: ....2525 Этот? Послушал я три разговора. Я никогда клиентам такое не говорил, но по-моему вы обманщикю. Вам пытались неоднократно звонить, потом выяснилось. что в базе данных старый телефон, вы дали новый. Т.е. два мастера два дня пытались до вас дозвонится, вы знали об этом и ничего не сказали.
Вам Татьяна(сервис-бюро) объяснила Вам в обед, что мы ждем от французов ответа на запрос по поводу проверки работы механизма фаз г/р, без этого одобрения не имеем права проводить работы. Вы вечером Евгению говорите, что Вам в обед сказали. что в обед регулировку произвели.
Вам три раза объяснили причину запуска вентилятора, вам два раза предложили поменять свечи. Вы отказались, сославшись, что сейчас нет денег. Хорошо, мы это приняли к сведению. А сейчас вы утверждаете, что вам ничего не объясняли. И про чистку свечей сказали, и про псекструйный аппарат вы были в курсе, и вы НЕ ОТКАЗАЛИСЬ это делать!!! И как можно было что-то согласовывать, когда вы были недоступны??? А то, что вы написали в первом сообщении, не соответствует истине даже на 1%. Вам три раза разные специалисты объясняли, а вы ничего не хотели слышать, по двадцать раз повторяя про антифриз...
Всё. Колобки закрывают это дело.
А на эти 2 номера мне удосужились позвонить только в районе 21.20 уже после того как я позвонил около 21 -го часа точно не помню. Я спросил девушку ,что с сервиса мне обещали перезвонить по поводу готовности. В ответ услышал что там никого нет, сервис работает до девяти и звоните завтра. ( я был удивлен т.к. на сайте декларируется работа до 22.00. Чего об этом умалчиваете?
Я тогда поинтересовался есть ли клиентская служба, и получив положительный ответ повесил трубку и вышел на улицу с собакой. Видно это подействовало. Придя домой, услышал от супруги: что звонили с сервиса, молодой человек, сказал что машину можно завтра забрать. Чего сложного мастеру было набрать раньше эти 2 номера?Далее:
" Вам Татьяна(сервис-бюро) объяснила Вам в обед, что мы ждем от французов ответа на запрос по поводу проверки работы механизма фаз г/р, без этого одобрения не имеем права проводить работы."
Причем здесь это???? Еще в день приемки, когда машину в работу не взяли, Алексей предупредил что сейчас идет акция от Пежо и будет как гарантийно проведена регулировка. Будет так будет, не против.
Так это какие РАЗНЫЕ специалисты? Значит одному( Вот и выясните, кому!) из них я продиктовал номера, когда он сказал что звонили и не дозвонились до меня. И я объяснил что тот старый номер, пожалуйста вот 2 номера! И чего не перезвонить на них,а? А что я мало тогда сам звонил и соглосовать тогда ну никак нельзя было?
И чего он мне объяснил? Когда я обмолвился об антифризе, он сказал спасибо за информацию, пойдем с другой стороны типа смотреть. Так что мне объяснили потом? Что течи не увидели и он может ужаться? Это ответ?! Спросите Алексея кто принимал, бачок был пуст. Ни фига себе ужался.
Чего Вас удивляет моё беспокойство о нём? Это ерунда? Конечно я беспокоился т.к полдня машина в работе, может движок гоняют. а мастер даже не в курсе про антифриз, знаю к чему приводит работа двигателя без охлаждения. Я что, обрадоваться должен?!
Больше писать об этом не собираюсь!
Глаза свои раскройте, если у Вас белых и пушистых всё замечательно откуда тогда такие претензии и недовольства? Я и другие такие негодяи ведут поклеп и чернят имя славное , да? Без причин? По натуре гадкой?
Тогда ответьте почему ко множеству других сервисов ОД, разных марок у меня и других, кто там обслуживался и обслуживается, хоть и везде есть недостатки, нет таких претензий по работе и отношению к клиенту?
Не ищите ответ, я Вам дам его. Всё просто, потому что это Ваша высшая ПЛАНКА и НОРМА, а у других они иные.
Всё!Не валите с больной головы на здоровую, как написали тема закрыта!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
andry
не нервничай, ты в принципе доливал антифриз во время эксплуатация?
я к примеру за 40 тыс уже где то около литра израсходовал, может ты давно не смотрел? а тут просто обратил внимание, так как пропеллер зажужжал? я к тому, может это обычное испарение, а пропеллер таки включился из за Деполюшена каково нить ты ведь так и не написал какая у тя ошибка выскочила?
не нервничай, ты в принципе доливал антифриз во время эксплуатация?
я к примеру за 40 тыс уже где то около литра израсходовал, может ты давно не смотрел? а тут просто обратил внимание, так как пропеллер зажужжал? я к тому, может это обычное испарение, а пропеллер таки включился из за Деполюшена каково нить ты ведь так и не написал какая у тя ошибка выскочила?