Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Chous » Пн окт 10, 2011 21:03
Sia-Ori писал(а):Легко может повториться.
Возите с собой комплект свечей и два ключика - простой на 10, и наш свечной на 14. Замена несложная, нечего кормить эвакуаторщиков.
А перепрошивка программы, о которой так много говорят на форумах пежо308, системы VTI изменит ситуацию к тому, что машина будет заводиться при таких температурах без залива свечей??
Chous
romm74
Chous
romm74
Chous
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт окт 13, 2011 19:07
в основном проблемы с запуском возникают при низких температурах после коротких поездок по городу- свечи не успевают очищаться. Ставьте автопрогрев или автономный подогреватель - ниже -25 Пыжика с АКПП тяжело завести.Chous писал(а):Romm74, здравствуйте!
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.
Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро
пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.
Алгоритм запуска в морозы
1.Перед тем как заглушить авто "чистим" свечи - держим обороты ДВС 3-4т. секунд 30-40
2.Перед запуском после стоянки будим АКБ - включаем фары или габариты на минуту другую, дальний секунд на 10-15, ждём пару минут.
3. Переводим селектор АКПП на нейтраль, авто удерживаем тормозом и ставим на ручникю
4. не отпуская педаль тормоза, крутим стартёром до устойчивых оборотов - не бросайте крутить при первых вспышках, пусть ещё 2-3 секунды крутит. Попытку запуска делам не более 30 секунд, чтоб не спалить стартёр.
5. если не завелась, ждём пару минут и снова повторяем. Как правило после 3й неудачи, можно выкручивать свечи и вкручивать новый комплект.
И самое главное - масло на зиму надо лить 0W30.
запускал 308го после 5 дней заморозки в -40 с помощью паяльной лампы и танцев с свечами на морозе))))))))))))))))) сам не поверил, масло было 5W30 - гуталин.
perez s droma
Сообщение самолёт » Пт окт 14, 2011 0:56
самолёт
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Пт окт 14, 2011 4:54
perez s droma
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пт окт 14, 2011 8:22
Про адсорбер - не заморачивайтесь. Про ключ - можно использовать не нарезанную болванку, но нужно будет прописать все ключи. Для этого нужен код иммобилайзера и оригинальный PPS, без него никак. Если вы в Москве, могу помочь. Если в регионе, то нужно обращаться к дилерам.
romm74
Сообщение Chous » Пт окт 14, 2011 9:22
спасибо.
но сигналки у меня нет, т.е. автопрогрев отпадает. а этот рецепт завода мне в ОД дали после первой замены свечей.
что касается масла, то надо посмотреть, что они мне там при ТО залили. ну и как romm74 писал, буду потом их спрашивать про датчик температуры.
Chous
самолёт
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт окт 14, 2011 16:12

Alister Crowley
Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 10:34
Вопрос к Роману.
Возможно ли без дилерского сканера смоделировать ситуацию, при которой включается аварийный режим двигателя и система VTI занимает среднее положение? Я никак не могу побороть рывки двигателя при нажатии на газ и при разгоне. По этому мне нужно исключить неисправность системы VTI и попробовать работу на одной ДЗ.
Что было сделано ранее:
Замена свечей, смена местами клапанов фазорегуляторов, проверка меток ГРМ (результат сомнительный, но со слов дилера - без отклонений), инициализация компьютера впрыска (раз 5 наверное уже). Все вышеперечисленное эффекта не дало.
БАВ
Sia-Ori
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пн окт 17, 2011 13:42
код должен быть на бирке с ключами, если его нет не беда, сами определим. PPS - это оригинальная диагностика Пежо, у нас она естественно есть. Связаться можно по телефону +79160690784.
Alister Crowley
нюансов нет. Одни снимаете, другие ставите.
БАВ
аварийный режим, при котором происходит работа двигателя от ДЗ (так называемый Limp Home), включается при неисправности системы подъема клапанов, а не изменения фаз. Но без дилерского оборудования этого не добиться.
Sia-Ori
кривые руки.

romm74
Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 14:13
БАВ
Сообщение Sia-Ori » Пн окт 17, 2011 14:23
Мне бы вашу уверенность. Потому что начали с мальчика, закончили директором конторы, немелкой, и специализирующейся на пыжеситроенах. Долго. и безуспешно. Телезагрузку Пыж требует, что ли. Меня в подробности никто особенно не посвещал, а зря, я понятливый.romm74 писал(а):самолёт
Sia-Ori
кривые руки.
Sia-Ori
romm74
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума