Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
viktoria
А водопроводный кран в квартире поменять это также радикально?
Только, в отличие от крана, клапан открывается-закрывается мильёны раз и и точно также рано или поздно ему наступает кирдык.
А водопроводный кран в квартире поменять это также радикально?

Вы также можете положить им на стол 100руб. и сказать "а там посмотрим". Что мешает? Если "товарищи" шуганутся, значит, такие "мастера"Говорят-давайте начнём с этого, а там посмотрим((
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Re: Antipollution System faulty
я не уточнял и лучше уточнить у спецов или в магазе запчастей, но клапан на впуске и выпуске должны быть одинаковыми. просто поменять их надо местами что бы убедиться что дело в самом клапане. а так можно начать с замены клапана а закончить переборкой половины движки. как писали заодно сеточки проверить и промыть. да и еще не знаю как на впуске я туда не лазил, но на выпуске есть под клапаном винт под торкс там шарик, вот можно и его до кучи почиститьviktoria писал(а):Добрый вечер!
Недавно появилась вот такая ошибка - Antipollution System faulty при запуске двигателя. Загорается - check. двигатель работает ровно, не троит..Сделали диагностику - "ошибка клапана регулировки фаз впускного коллектора"...Ошибку стёрли - сказали, если ещё раз - замена клапана. Неужели так радикально - нет других способов решения (хоть попробовать?)
P.S. Ошибка появилась опять..даже от сервиса отъехать не успела..


я не волшебник. я тока учусь
Поскольку у Вас ругается на впускной клапан, то можно начать с замены. Денег минимум, а если это не поможет и диагностика будет ругаться на выпускной клапан, то его будет поменять не сложно - если не турбированный двигатель, то минут 5-10 с пивом на замену уйдет.viktoria писал(а):Если не уйдёт-поеду менять...
Вот если бы диагностика ругалась на выпуск, то тут вопрос, сразу поменять клапан на новый, или для диагностики поставить его на впуск. За процедуру возьмут денег, а потом, если клапан плохой, второй раз за замену на новый.
Ну и знающие говорят, что нужно после устранения проблем, когда ошибок уже не будет вылезать обучить машинку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
обучать нужно не клапанkostet писал(а):а чему обучать? там клапан без шагового двигателя. он вроде тупо вкл выкл Улыбка


Роман пишет, что нужно после замены клапана обучать. Нет оснований ему не верить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я не говорю что не верю, но что изменится после замены? тока новый клапан. от старого его отличает тока работоспособность. сигнал полюбому будет идти тот же самый что и на старый клапан. это к примеру не дроссельный узел которому действительно требуется адаптация
я у ся снимал клапан, поглядел и обратно воткнул, еще шарик проверил до кучи под клапаном (он ниже находится) как то так 


я не волшебник. я тока учусь
Не думаю, что обучать надо. И дело не в вере, а в том, что клапан выключится не по времени, а по датчикам. Привожу свой скан, машинка новая- обучение не проведено. И это не только у меня. Конечно, было бы неплохо получить коммент специалиста 



Последний раз редактировалось tabachka Пн сен 10, 2012 16:09, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А в этом есть 100%-ная уверенность?kostet писал(а):сигнал полюбому будет идти тот же самый что и на старый клапан
Точнее, есть уверенность в том, что сигнал на старый клапан и новый одинаковые?
Последний раз редактировалось Viento Пн сен 10, 2012 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
kostet
во-первых: клапан электромагнитный, управляется ШИМ (широко-импульсная модуляция), а не по принципу открыто-закрыто.
во-вторых: обучение (инициализация) необходима для правильной работы системы изменения фаз и двигателя в целом, после ремонта, т.к. неисправность в системе управления двигателем вызывает аварийный режим работы, тем более компьютер двигателя адаптивный, т.е. обучаемый, запоминает этот режим.
во-первых: клапан электромагнитный, управляется ШИМ (широко-импульсная модуляция), а не по принципу открыто-закрыто.
во-вторых: обучение (инициализация) необходима для правильной работы системы изменения фаз и двигателя в целом, после ремонта, т.к. неисправность в системе управления двигателем вызывает аварийный режим работы, тем более компьютер двигателя адаптивный, т.е. обучаемый, запоминает этот режим.
Не самый, но умный
во снимаю шляпу. не знал не зналromm74 писал(а):kostet
во-первых: клапан электромагнитный, управляется ШИМ (широко-импульсная модуляция), а не по принципу открыто-закрыто.
во-вторых: обучение (инициализация) необходима для правильной работы системы изменения фаз и двигателя в целом, после ремонта, т.к. неисправность в системе управления двигателем вызывает аварийный режим работы, тем более компьютер двигателя адаптивный, т.е. обучаемый, запоминает этот режим.

я не волшебник. я тока учусь
romm74
1. Жалобы только на то, что при первом холодном пуске иногда двигатель потряхивает, при перезапуске усё нормуль. Свечи менял. Датчик темп. впускного воздуха и ДТОЖ показывают правильно, Началось в мае, на пробеге меньше трёх тыщь, ещё две проехали, пока без изменений.
2. По напряжению. По мне, 15 вольт многовато. Но где критерий, сколько должно быть (из официальной инфы), в целях обозначить недостаток.
1. Жалобы только на то, что при первом холодном пуске иногда двигатель потряхивает, при перезапуске усё нормуль. Свечи менял. Датчик темп. впускного воздуха и ДТОЖ показывают правильно, Началось в мае, на пробеге меньше трёх тыщь, ещё две проехали, пока без изменений.
2. По напряжению. По мне, 15 вольт многовато. Но где критерий, сколько должно быть (из официальной инфы), в целях обозначить недостаток.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».