Вентиляция при выключенном кондиционере
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вентиляция при выключенном кондиционере
Сообщение sergtche » Вт сен 08, 2009 19:20
У меня на пежо 308 (120л.с., ручная коробка передач)система вентиляции и кондиционирования с ручным управлением. При выключенном кондиционере и регуляторе температуры в положении до упора против часов стрелки (наиболее холодный воздух), когда температура за бортом 16С, из вентиляции почему-то подается слегка подогретый воздух. В результате температура в салоне повышается до 25 и выше. Приходится включать кондиционер, а это потеря мощности и дополнительный расход бензина. Если выключить вентиляцию и приоткрыть окно, то тогда температура становится нормальной, но шумно и к тому же стекло вибрирует. На Сузуки такого не было, там был наружный воздух в такой ситуации. Хотелось бы узнать является ли такая работа вентиляции гарантийным случаем. Или же это конструктивный недостаток? У кого-нибудь наблюдается такое поведение вентиляции? Можно ли исправить? Где забор воздуха в вентиляцию?
sergtche
Bubba
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
Сообщение einstein » Вт сен 08, 2009 21:28
откуда берется воздух для салона?
из-под капота... а там тепло... вот почему воздух теплый...
так на всех тачках, просто у 308-й хорошая теплоизоляция и поэтому тепло становится, да плюс еще и от двигателя тепло идет таки...
совет: откройте окно)
из-под капота... а там тепло... вот почему воздух теплый...
так на всех тачках, просто у 308-й хорошая теплоизоляция и поэтому тепло становится, да плюс еще и от двигателя тепло идет таки...
совет: откройте окно)

Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.
einstein
Dmitry29
Bubba
sergtche
Сообщение DENIKIN » Ср сен 16, 2009 14:57
... у меня РР и такая же фишка, только хотел тему создать и спросить......
...идет речь о положение холод без кондея...
....если утром - то идет нормальный прохладный воздух....
....если машина постояла на солнце то реально идет теплый воздух.... пытался проехать и прветрить подкапотное пространство, например по набережной - не помогает, так же идет теплый.....
...что за фишка.... по идее из подкапоного пространства должен выветрится нагретый воздух и дуть как на улице.... так было в КИА.... быстро проветривался....
....может надо в сервисе спросить???
...идет речь о положение холод без кондея...
....если утром - то идет нормальный прохладный воздух....
....если машина постояла на солнце то реально идет теплый воздух.... пытался проехать и прветрить подкапотное пространство, например по набережной - не помогает, так же идет теплый.....
...что за фишка.... по идее из подкапоного пространства должен выветрится нагретый воздух и дуть как на улице.... так было в КИА.... быстро проветривался....
....может надо в сервисе спросить???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
DENIKIN
4ePT
Miha
Bubba
DENIKIN
Bubba
DENIKIN
Bubba
DENIKIN
Сообщение 4ePT » Ср сен 16, 2009 16:54
Вот я так и делал но по скольку теплом всеравно дуло я думал меня глючит. Потом подумал, что я тупой просто! А потом забил и не парился. Теперь тему увидел и понял, что меня не глючит! ВО какMiha писал(а):4ePT
выкрути ручку вентилятора в лево и все.

Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
4ePT
DENIKIN
Miha
Сообщение sergtche » Ср сен 16, 2009 19:22
На сервисе был по этому вопросу и в АвтоПремиуме на Энгельса и в Конкорде на Софийской и делали диагностику системы вентиляции и кондиционирования. Результат одинаковый: говорят, что работает все нормально, но объяснить почему подается теплый воздух не могут. Моль так и должно быть вследствие особенности конструкции. Однако в инструкции по эксплуатации написано, что при отключенном кондиционере и ручке регулятор воздуха влево до упора должен подаваться наружный воздух не подвергнутый никакой обработки(подогреву в данном случае). Это 1-ый из 3-х режимов работы системы вентиляции и кондиционирования(только вентиляция). На Сузуки именно так и работает. А на пежо подогревается воздух. Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. Конечно, при диагностике работы такой косяк можно и незаметить. Эффект подогрева сильнее у меня, после остановки и выключения двигателя на полчаса.(горячего запуска двигателя). Интересно, если ли пыжеводы у которых нет такого подогрева? Если нет таких, то это конструктивный косяк, а если есть, то косяк в моем пыже.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км
sergtche
serg22
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума