308 SW PP Проблемы с запаской, багажником

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

А. Александров
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49

308 SW PP Проблемы с запаской, багажником

Сообщение А. Александров » Пт дек 10, 2010 17:52

Уважаемые коллеги,
только вчера послушал (почитал) умных людей относительно отопления в 308 SW, забрал машину из сервиса и порадовался что все работает, а сегодня сюрпризы !

1. Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?

2. "Глюки" с багажником. При маневрировании в гаражах несколько раз самопроизвольно открылся багажник. Надо сказать, что я довольно много и интенсивно буксовал, поскольку приехал за зимней резиной :) (машина месяц была в сервисе, сдавал на летней). Сначала решил что был неплотно закрыт, кузов перекосило... Но, похоже, все сложнее. Что-то и с электрической частью. Багажник стал блокироваться после заведения мотора на месте, и открываться при открытии центрального замка - раньше такого не было. Имеет ли кто-нибудь подобный опыт.

Спасибо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 17:55

А. Александров писал(а):Багажник стал блокироваться после заведения мотора на месте, и открываться при открытии центрального замка - раньше такого не было.
Налицо глюки нештатной сигнализации, других причин не могу придумать.
А. Александров писал(а): При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил.
Тут кто-то решал вопрос похожий, но не такой же, может механизм засрался.

А. Александров
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49

Сообщение А. Александров » Пт дек 10, 2010 18:00

Сигнализации нет никакой. В машину не вносил изменений вообще.

Насчет "засрался механизм" - вполне логично, еще бы не засраться при такой продуманной и элегантной конструкции по нашему климату и дорогам. Написал, чтоб узнать, может кто уже делал и убедит что это несложно :)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пт дек 10, 2010 18:02

Чел с похожей проблемой медленно доехал до дилера и там ему помогли. Поиском попробуй.
memento mori
-----------------
помни о смерти

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 18:05

Editor
Вы про EVK?
Я не смог найти просто, он отписывался недавно.

Че с багажником непонятно - хрень какая-то.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт дек 10, 2010 19:11

А. Александров писал(а): Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
Сервис, ремонт трещётки.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 10, 2010 19:14

А. Александров
Чел с запаской - это я. :)
Та же хрень один в один. Единственное, что Вы зря сделали - сковырнули запаску. Я ее трогать не стал и доехал до дилера. Там запаску сняли. Случай гарнтийный. Но деталь надо заказывать и ждать - а до тех пор запаска жила в багажнике. Почеиу зря сняли: потому что могут сказать, что Вы сматывали трос без нагрузки, а это 100% вина владельца.
С багажником, похоже, тоже случай гарантийный, опять же при условии, что сигнализацию ставил дилер.
Успеха.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб дек 11, 2010 11:48

А у меня запаска в красивеньком чехле стоит справа вертикально...., а под днищем газовый балон торроидальный...и нет проблем с наматыванием-разматыванием стоя в жиже и матеря конструкторов.

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Сб дек 11, 2010 13:47

ПЫЖЕЯРИК
а подробнее.где брал или как делал

ПЫЖЕЯРИК
и если можно фото как это все смотрится

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 13:06

ИМХО - запаска, живущая в багажнике, как на старом джипе Чероки, сводит на нет все его преимущества, т.к. занимает ровно 1/3 полезого объема. Т.е. когда тороидный баллон занимает штатное место - это от безвыходности. А самостоятельно ее туда мастрячить - смысла не вижу.
Похоже, проблема с трещеткой начинает становиться типичной. После первой зимы я спокойно снял запаску при весенней переобувке колес, потом, спокойно поднял ее обратно (правда, пока прицеливался чтобы точно попасть в посадочное место, весь перемазался).
А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 19, 2010 19:43

А что тут фотографировать? ГБО как ГБО. И мне думается про 1/3 багажника Вы перегнули. Поставьте вертикально справа колёсико-какая треть полезного обьёма? Там места дохрена! Вы про третий ряд слыхали?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс дек 19, 2010 21:46

ПЫЖЕЯРИК
В багажник SW В УПОР вертикально встают 4 колеса на дисках. Соотв-но в чехле + крепеж почти 1/3 полезного объема. Который как раз запаской под брюхом и обеспечен. Повторюсь: когда внизу - тороидный газовый балон - no questions. Но добровльно лишать себя главного преимущества - ОЧЕНЬ вместимого багажника, превращая его в обычный багажник, ИМХО не очень умно. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 0:27

EVK писал(а): SW В УПОР
неа, не в упор. Они там болтаются как г-но в проруби. Это 16 колесья.

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Пн дек 20, 2010 7:58

не скажу вам про багажник именно SW, но у меня раньше был шаран..
у него при заведенном двигателе, после начала движения, багажник можно было открыть только после того как заглушишь мотор, или если открыта хоть одна дверь, не зависимо от состояние ЦЗ, возможно и здесь используется дополнительная защита сохранности груза

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн дек 20, 2010 9:33

4 собранных колеса 195-65-15 радиуса плотно встают и не в св. Немного места еще остается.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 9:50

nucl1d
По ширине - в упор. А т.к. пол багажника больше 1 м. то катаются вперед-назад при старте-финише, бумкають. :)

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пн окт 31, 2011 10:35

EVK писал(а):А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
Пепелац, бля...
Похоже, попал.
В субботу менял резину дома, во дворе (зимняя собрана на штамповке). На одной из летних шин был не то маленький порез, не то трещина. Раз уж запаску вытащил, решил туда поменять на шину с запаски, а плохую наоборот.

Втянул этот злоедучий тросик, съездил в шиномонтаж, перекинул. И пипец!!!!!

Тросик пустой назад хрен поехал, треск в системе уборки шасси и прочее.

Еле еле с усилием назад вытащил, кое как наконечник в прорезь вставил, затянул назад.

Теперь вот репу чешу на двумя вопросами.

Отвалится или нет?
И что дальше делать?

Французский сцуко сумрачный гений. Такое придумать....
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн окт 31, 2011 12:18

Captain
Так они и предупреждают, что сматывать тросик обратно можно только под нагрузкой. Иначе присходит перехлест и выход системы из строя. Но если удалось трос обратно вытащить и с колесом поднять, думаю, что пронесло - иначе бы механизм с колесом не справился. Так что, похоже, не отвалится. :)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Пн окт 31, 2011 12:49

Captain а почитать инструкцию несудьба?
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн окт 31, 2011 16:59

EVK писал(а): Captain
Так они и предупреждают, что сматывать тросик обратно можно только под нагрузкой. Иначе присходит перехлест и выход системы из строя.
Благодарность to EVK, в инструкции - ни слова о том, что тросик необходимо удерживать в натяжении. Теперь ясна природа треска, которую описывают некоторые форумчане.
Ещё ни разу не снимал запаску, надеюсь, - предупреждён - вооружён.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»