Какой лить бензин?
Какой лить бензин?
Купили Пежо 308, автомат, 120л.с... Проовец консультант посоветовал лить 92 или 98, но не 95.. Сейчас заливаю только 95,ибо в паспорте рекомендуют.. Что делать, можно ли лить 92? Как это будет влиять?
Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
Я спрашивал в соседней теме насчет того как реагируют авто с новыми движками на ваш бензин. Попробуйте спросить у владельцев с непосредственным впрыском есть ли у них проблемы с топливом.RUFF писал(а):Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
запраляюсь исключительно 95м и исключительно в Москве и исключительно на МТК (бенза МНПЗ очень качественная). Проблем не имею. А вот как я бы поступил в регионе - не знаю... Я был во многих городах по большому счету заправки теже что и в Москве. На заправках должны быть вывешены сертификаты соответсвия бензина нашим ГОСТАМ... и в них указано каким НПЗ бензин изготовлен.... Вот в этих местах надо заправляться....
В плохое верю легко и всегда и вовеки веков. Но пройденные 2 тысячи на 95-м из ростовских ТНК и Роснефти пока никаких не дают поводов для беспокойства. Хотя по городам и весям встречается 95-й аж на 2 рубля дешевле.RUFF писал(а):Вот именно БЕНЗИН, а где ж его взять крестьянину? нужно как с молоком правительству закон принять, чтобы бензин мог называться бензином, если он соответствует нормам, а всё остальное - ферробензосодержащая жидкость для керосиновых ламп. Думаю, за пределами крупных городов - 95-ый в 90% заправок - бодяга, независимо Лукойл, ТНК или ГазМяс. У меня примеров - уйма.spacestar писал(а):Открываем инструкцию и видим - бензин 95-98. Продавец консультант может говорить все что угодно.
я больше склоняюсь к рекомендациям завода - изготовителя. Написано 95 й значит 95 й. И никак по другому. Ежель вылетит катализатор или поршни рассыпятся или мало ли еще чего ведь откажут в гарантийном ремонте. Ведь Вы нарушили инструкцию и следовательно сами во всем виноваты. Еще желательно чеки сохранять.... Детонация страшно губительная вещь... Страшнее присадок в 95м на порядок! Из двух зол выбираею меньшее.. Я за 95й.
А слова менеджера... да он потом от них откажется.... Проблемы от 92 возникнут не сразу могут появится тыщ через 40 -60 км. Прежде всего разрушаются поршни.....
А слова менеджера... да он потом от них откажется.... Проблемы от 92 возникнут не сразу могут появится тыщ через 40 -60 км. Прежде всего разрушаются поршни.....
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Просто я по движкам институт оканчивал и был у нас такой предмет "газовая динамика". Просто жесть какая то... В ракетах типа тоже сей предмет изучают весьма серьезно... Так вот запомнил я из всего этого только детонацию. Детонация это насколько я помню "микровзрыв" который сопровождается высокой температурой. В первую очередь достатся именно поршням! Представьте себе вместо плавного сгорания в цилиндре просходят многочисленные взрывы. Практика (работа на СТОА) разрушение поршней от низкооктанового топлива это подтверждает. Клапана могут и без детонации прогореть..... Это уже немного другая тема. А вот кольцам может тоже достаться! Опять же это может отразиться и на катализаторах... В общем СТОА может взять забор топлива из бака и если это будет 92 откажут в гарантии.... Мне случаи экспертизы бензина знакомы.....
В общем октановое число не просто так придумали....
В общем октановое число не просто так придумали....
ПС. Поршень не такая уж мощная деталь. Напротив тяжелым его никак делать нельзя так как возрастают инерционные нагрузки на весь кривошипно шатунный механизм. Поэтому его всячески пытаются сделать легким и прочным (но не слишком прочным)... и на детонацию он никак не расчитан. Так что поршни не так крепки....
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
с излишнем запасом поршни и другие детали ДВС в настоящее время никто не делает...да и раньше все расчеты велись впритык. Конечно поршень от дизеля КАМАЗ 745 много тяжелее чем у ПЕЖО 308.
Но когда на этот дизель поставили наддув (время потребовало больше мощи) то его поршенек не выдержал и стенки блока цилиндров не выдержали.....Никто не думал впоследствии наддуть этот мотор. Еще поршни грузовых дезелей кажутся массивными из за наличия в них камеры сгорания. Это дизеля непосредственного впрыска (которые не вихрекамерные). Первым такие дизеля на легковушках применил АУДИ Фольксваген. Респект и уважуха.... Они вот смогли преодолеть кучу трудностей... Тут тебе и поршень тяжеловат и обороты надо до 4500 поднять и жесткость рабочего процесса понизить ( здесь ребята двухфазный впрыск применили и высокое его давление). В общем технологический прорыв в этом за АУДИ! Вот и ПЕЖО херней не стал заниматься. С нормальными ребятами (БМВ) связался тоже моторчики неплохие забацал....
Но блин 120 лс маловато и кривая момента тоже могла быть получше...
Отдельная тема праворукие япошки. Там поршневая в особенности хонда разваливалась на ура....В этим моторах все расчитанно до милиграмм милиметр... шаг влево или вправо - капиталка не заставит себя ждать...
Но когда на этот дизель поставили наддув (время потребовало больше мощи) то его поршенек не выдержал и стенки блока цилиндров не выдержали.....Никто не думал впоследствии наддуть этот мотор. Еще поршни грузовых дезелей кажутся массивными из за наличия в них камеры сгорания. Это дизеля непосредственного впрыска (которые не вихрекамерные). Первым такие дизеля на легковушках применил АУДИ Фольксваген. Респект и уважуха.... Они вот смогли преодолеть кучу трудностей... Тут тебе и поршень тяжеловат и обороты надо до 4500 поднять и жесткость рабочего процесса понизить ( здесь ребята двухфазный впрыск применили и высокое его давление). В общем технологический прорыв в этом за АУДИ! Вот и ПЕЖО херней не стал заниматься. С нормальными ребятами (БМВ) связался тоже моторчики неплохие забацал....
Но блин 120 лс маловато и кривая момента тоже могла быть получше...
Отдельная тема праворукие япошки. Там поршневая в особенности хонда разваливалась на ура....В этим моторах все расчитанно до милиграмм милиметр... шаг влево или вправо - капиталка не заставит себя ждать...
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23