Двигатель не заводится
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Двигатель не заводится
Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 3:55
Господа специалисты - помогите! После раскоксовки двигателя "Лавром" Пежо 308 атмо 120 АТ не заводится. Раскоксовку залил на ночь, все по инструкции - откачал остатки, прокрутил без свечей, поставил новые свечи и... засада. Выкручиваю свечи - мокрые, сушу горелочкой, кручу стартер - и снова мокрые. Продувал компрессором цилиндры. Посадил АКБ, зарядил АКБ. Искра есть, а заводится не хочет. Второй день из гаража не выхожу, как быть? Подскажите...
P.S.
kostet
P.S.
P.S.
Сообщение СлаваБ » Вс дек 07, 2014 13:57
Из темы про промывку инжектора...
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть...
Подключайте сканер и смотрите ошибки.Алексей58 писал(а): Повторяю главное не снимать предохранитель, а отключать непосредственно бензнасос( для сброса давления)....иначе вся экономия на промывке может вылится к поедке к дилеру и удалением ошибок - что стоит около 1500руб.
_________________
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть...
СлаваБ
Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 15:27
Так F19 это эл.маг. клапан адсорбера и датчик кислорода.
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь... что делать?
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь... что делать?
P.S.
Сообщение СлаваБ » Вс дек 07, 2014 16:11
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Говоря человеческим языком-форсунки льют по полной...
Может попробовать обучить по новой акселератор...Где-то на форуме об этом писали как делать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Форсунки мыл и отключал именно F19,можно в теме о промывке глянуть,там даже фотки есть.
Удачи.
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Говоря человеческим языком-форсунки льют по полной...
Может попробовать обучить по новой акселератор...Где-то на форуме об этом писали как делать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Форсунки мыл и отключал именно F19,можно в теме о промывке глянуть,там даже фотки есть.
Удачи.
СлаваБ
СлаваБ
Сообщение P.S. » Сб дек 13, 2014 1:34
Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила. Динамика прибавилась.
После раскоксовки поршня прям блестят, видно через свечное отверстие, надеюсь и кольцам немного досталось. К колпочкам пока не полезу. Будем посмотреть на расход масла.
Всем спасибо.
После раскоксовки поршня прям блестят, видно через свечное отверстие, надеюсь и кольцам немного досталось. К колпочкам пока не полезу. Будем посмотреть на расход масла.
Всем спасибо.
P.S.
Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 2:01
все 4? А как получилось сжечь?P.S. писал(а):Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение P.S. » Сб дек 13, 2014 8:46
В инструкции к "Лавру" сказано, что после того, как авто постоит под препаратом, надо стартером прокрутить двигатель. Вытащив катушки и не сняв с них провода я крутил стартер. Машина не заводилась (после Лавра завести удается не сразу). Потом еще крутил его неоднократно с вытащенными катушками чтобы просушить двигатель, так как закидывало свечи, а также проверял искру. В какой момент они сгорели сказать сложно. После проверки искры выяснилось, что на втором искра слабая, а на четвертом вообще отсутствует. Купил пару катушек. Машина завелась, но обороты не держала, троила, чихала, пер...ла. Купил еще две штуки, и все ... нормуль. Кстати, проверял сопротивление катушек тестером первичную и вторичную обмотку, было впоряде кроме четвертой, на высокой стороне, поэтому сначала и заменил только 2 шт (4 убитую и 2 со слабой искрой).
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!
P.S.
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума