проблема с запуском
проблема с запуском
Всем привет! У меня пежо 308 1,6 2008 года заводится с третьего раза и то если педалью работать,после 10 минут работы заводится без проблем и температуру показывает сразу 70 градусов,подскажите в чём дело,а то на центре говорят меняй бензостанцию. Заранее благодарю!
А очень просто. Ошибок по компу не было.
Дело было летом, машина остывала долго. И он не показывал меньше 40 - 50 вроде.
Трабл проявлялся только после 2-х, 3-х часов стояния.
Я даже к Роману катал по этому поводу. Торчал там часа 3, но все равно не остыла - завелась там с полтыка.
Ждать до утра не хотелось.
Он уже по умозаключениям и исключения вышел на ДОЖ. Хотя подтеков не было видно - редкий трабл неисправности на тот момент.
Дож либо тек либо работал.
Заменил (тогда еще лично работал).
Тож совали манометр в рампу, все ок (в другом сервисе до этого).
У меня тоже были подозрения на ДОЖ, тем более попадал в зону риска по нему, но не менял до этого.
Но сам тогда не решился лезть в машину - отвез к Роману в ПСР.
Дело было летом, машина остывала долго. И он не показывал меньше 40 - 50 вроде.
Трабл проявлялся только после 2-х, 3-х часов стояния.
Я даже к Роману катал по этому поводу. Торчал там часа 3, но все равно не остыла - завелась там с полтыка.
Ждать до утра не хотелось.
Он уже по умозаключениям и исключения вышел на ДОЖ. Хотя подтеков не было видно - редкий трабл неисправности на тот момент.
Дож либо тек либо работал.
Заменил (тогда еще лично работал).
Тож совали манометр в рампу, все ок (в другом сервисе до этого).
У меня тоже были подозрения на ДОЖ, тем более попадал в зону риска по нему, но не менял до этого.
Но сам тогда не решился лезть в машину - отвез к Роману в ПСР.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV к примеру у меня ни у одного знакомого нет мультитроникса 
да и потом что касаемо ошибки по датчику температуры - почему то большинство покупая диагностический прибор думают что их проблемы решены, тока просто зная ошибки не всегда получится вылечить авто
там еще голова нужна шарящая 

да и потом что касаемо ошибки по датчику температуры - почему то большинство покупая диагностический прибор думают что их проблемы решены, тока просто зная ошибки не всегда получится вылечить авто


я не волшебник. я тока учусь
Согласен. Про ошибки написал для автора, что официалы без желания ничего не увидят. Но мне до ПСР далеко, чтоб добираться туда-сюда.kostet писал(а):SergeyPV с чего ты взял что должна быть была ошибка по датчику температуры? он же не в обрыве и тп. если бы ты роману оставил ее то он бы сравнил данные на остывшей машине вот и все.
Он так и предлагал.
Решили заменить. И если не излечилась бы, тогда оставлять.
Но все решилось тогда.
Но дело то не во мне сейчас...
Сейчас бы попробовал комп подключить, посмотреть в момент запуска, а потом бы уж поехал на замену. Тем более, что в зиму машина быстрее остывает.
Собственно так и решил проблему с катушкой (но заменил сам)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Мне повезло, такой нашелся.kostet писал(а):SergeyPV к примеру у меня ни у одного знакомого нет мультитроникса
да и потом что касаемо ошибки по датчику температуры - почему то большинство покупая диагностический прибор думают что их проблемы решены, тока просто зная ошибки не всегда получится вылечить автотам еще голова нужна шарящая
Ну тогда в сервис оставлять.
По компу согласен - я так вычислял катушку: считал ошибку - пропуск зажигания в первом цилиндре. Поменял свечки местами, скинул ошибку, без изменений. Переставил катушки- ошибка ушла во второй цилиндр, значит катушка найдена.
Ну как-то так.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV вот к примеру имею: адаптер к компу для VAG группы, так же отдельный сканер по нимже правда уже на английском, к этому еще и лексия, еще и елм, еще по опелю сканер к компу, еще простенький отдельный адаптер ко всему еще один сканер едет, и после по киа с хундай будет ко всему бы еще голову подучить
а самое главное ко всему этому нужно - осцилограф, газоанализатор и еще небольшая кучка оборудования
да плюс к этому я не в автосервисе работаю, а так покупаю эти игрушки так для ся 



я не волшебник. я тока учусь
Должен быть в термосе
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13045
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13045
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
марик я уже писал выше - не покажет он ошибку никогда. если тока будет в обрыве. он же работает, но выдает не правильные показания. это надо смотреть уже самим в программе диагностики.
SergeyPV поверь - не дешевле. у меня валяется приборчик в машине, так я его на се уже отбил, а так бы за сброс ошибок отвалил бы намного больше
пока я езжу на бу машинах, мне такие игрушки ох как помогают
вот друзья пригнали пассат, а он америкос, так я им мили в км переделал и градусы также
мелочь а приятная 
SergeyPV поверь - не дешевле. у меня валяется приборчик в машине, так я его на се уже отбил, а так бы за сброс ошибок отвалил бы намного больше




я не волшебник. я тока учусь