проблема с запуском

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

марик
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 7:18

проблема с запуском

Сообщение марик » Вс мар 24, 2013 7:33

Всем привет! У меня пежо 308 1,6 2008 года заводится с третьего раза и то если педалью работать,после 10 минут работы заводится без проблем и температуру показывает сразу 70 градусов,подскажите в чём дело,а то на центре говорят меняй бензостанцию. Заранее благодарю!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 8:18

марик на диагностику ее надо для начала. с такой траблой куча предпосылок. но больше думаю что то с датчиком температуры :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 8:19

Посмотрите ДОЖ - у меня так хандрил. Ошибок не было и диагностика не показывала.
На холодную показывал неверные значения и подавалось мало топлива. Со второго завода с полтыка и на горячую тоже.
После замены ДОЖ все ок.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 8:21

SergeyPV как могла диагностика не показать? там должно было видно быть данные с датчика температуры.
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 9:08

А очень просто. Ошибок по компу не было.
Дело было летом, машина остывала долго. И он не показывал меньше 40 - 50 вроде.
Трабл проявлялся только после 2-х, 3-х часов стояния.
Я даже к Роману катал по этому поводу. Торчал там часа 3, но все равно не остыла - завелась там с полтыка.
Ждать до утра не хотелось.
Он уже по умозаключениям и исключения вышел на ДОЖ. Хотя подтеков не было видно - редкий трабл неисправности на тот момент.
Дож либо тек либо работал.
Заменил (тогда еще лично работал).
Тож совали манометр в рампу, все ок (в другом сервисе до этого).
У меня тоже были подозрения на ДОЖ, тем более попадал в зону риска по нему, но не менял до этого.
Но сам тогда не решился лезть в машину - отвез к Роману в ПСР.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 9:13

SergeyPV с чего ты взял что должна быть была ошибка по датчику температуры? он же не в обрыве и тп. если бы ты роману оставил ее то он бы сравнил данные на остывшей машине вот и все.
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 9:14

марик
Подсоедините диагностический компьютер типа мультитроникс к разъему и посмотрите температуру в момент запуска.
Наверняка у друзей есть.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 9:17

SergeyPV к примеру у меня ни у одного знакомого нет мультитроникса :)

да и потом что касаемо ошибки по датчику температуры - почему то большинство покупая диагностический прибор думают что их проблемы решены, тока просто зная ошибки не всегда получится вылечить авто :) там еще голова нужна шарящая :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 9:20

kostet писал(а):SergeyPV с чего ты взял что должна быть была ошибка по датчику температуры? он же не в обрыве и тп. если бы ты роману оставил ее то он бы сравнил данные на остывшей машине вот и все.
Согласен. Про ошибки написал для автора, что официалы без желания ничего не увидят. Но мне до ПСР далеко, чтоб добираться туда-сюда.
Он так и предлагал.
Решили заменить. И если не излечилась бы, тогда оставлять.
Но все решилось тогда.
Но дело то не во мне сейчас...
Сейчас бы попробовал комп подключить, посмотреть в момент запуска, а потом бы уж поехал на замену. Тем более, что в зиму машина быстрее остывает.
Собственно так и решил проблему с катушкой (но заменил сам)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 9:22

SergeyPV да я к те и не придираюсь. просто вел беседу :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 9:26

kostet писал(а):SergeyPV к примеру у меня ни у одного знакомого нет мультитроникса :)

да и потом что касаемо ошибки по датчику температуры - почему то большинство покупая диагностический прибор думают что их проблемы решены, тока просто зная ошибки не всегда получится вылечить авто :) там еще голова нужна шарящая :)
Мне повезло, такой нашелся.
Ну тогда в сервис оставлять.
По компу согласен - я так вычислял катушку: считал ошибку - пропуск зажигания в первом цилиндре. Поменял свечки местами, скинул ошибку, без изменений. Переставил катушки- ошибка ушла во второй цилиндр, значит катушка найдена.
Ну как-то так.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 9:29

kostet
Без обид.
универсальный комп для первичной диагностики самому, чтоб понимать ситуацию.
А без опыта и головы лучше в машину не лезть самому, чтоб не напортачить.
Надеюсь автору темы в чем-то помогли.
Позже подтянутся профи.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 10:25

SergeyPV вот к примеру имею: адаптер к компу для VAG группы, так же отдельный сканер по нимже правда уже на английском, к этому еще и лексия, еще и елм, еще по опелю сканер к компу, еще простенький отдельный адаптер ко всему еще один сканер едет, и после по киа с хундай будет ко всему бы еще голову подучить :) а самое главное ко всему этому нужно - осцилограф, газоанализатор и еще небольшая кучка оборудования :) да плюс к этому я не в автосервисе работаю, а так покупаю эти игрушки так для ся :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 10:36

kostet
Ну просто нет слов от такого вооружения!
Дешевле на сервис катать... :-)
Ну тока если хобби...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

марик
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 7:18

Сообщение марик » Вс мар 24, 2013 11:46

именно на пежосервисе датчик температуры некажет ошибки,но все другие где был ссылаются на него

марик
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 7:18

Сообщение марик » Вс мар 24, 2013 11:53

если самому менять подскажите где стоит датчик температуры

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс мар 24, 2013 12:15

Должен быть в термосе
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13045
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 24, 2013 12:55

марик я уже писал выше - не покажет он ошибку никогда. если тока будет в обрыве. он же работает, но выдает не правильные показания. это надо смотреть уже самим в программе диагностики.

SergeyPV поверь - не дешевле. у меня валяется приборчик в машине, так я его на се уже отбил, а так бы за сброс ошибок отвалил бы намного больше :) пока я езжу на бу машинах, мне такие игрушки ох как помогают :) вот друзья пригнали пассат, а он америкос, так я им мили в км переделал и градусы также :) мелочь а приятная :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 13:12

kostet
Согласен, если часто б/у, то приборы нужны. Еще и подзаработать можно.
Но думаю, что для любителя достаточно универсального компьютера - и ошибки.считать и сбросить их
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс мар 24, 2013 13:17

марик
Цена ему не больше тысячи.
Замена минут 10, не больше.
Сам не делал, но видел.
Если ни разу не менялся ДОЖ, то точно он.
Поменяйте, цена не высока. Думаю, что у официалов тоже не дорого будет.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»