Купил жене 308 МТ

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт ноя 22, 2013 10:15

PNC экономия

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Пт ноя 22, 2013 11:44

mikhail48 писал(а):PNC экономия
понятно что экономично, но кто по городу ездит реально вы втыкаете на пежо на 70и 5ую?
на всех машинах 5ую втыкаю на трассе после 100
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт ноя 22, 2013 12:04

PNC

комп показывает когда переключать согласно экономичной езде - т.е. педаль нужно нажимать "как по кой-чему ладошкой".

Тогда и расход будет хороший.

А если педалировать - ну уж извините.

На своей СВ и турбо с автоматом айсином привозил (по компу; не проверял по бензину) 5,6 л./100 км, при средней скорости около 70 км/ч. - Егорьевское шоссе - почти 60% - деревеньки и ограничение 60, 40% - не более 90. Без пробок.

По поводу 5 передачи и 70 км/ч - Вы же не первый год за рулём - машину чувствуете. Если ровная дорога, можно и 5ю; если пошла в горку и чувствуется, что движок напрягается - 4-ю. Всё просто. Вам нужно прокатиться на Фольксвагене с роботом - и всё станет ясно. Там щелкает только в путь - и вверх и вниз. Ну это и правильно - 7 передач для того и дадены.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт ноя 22, 2013 12:50

Как описали выше, рекомендация по переключениям только для экономичной езды! С динамичным передвижением это никак не связано. При спокойной езде у меня айсин шестую передачу уже на 80 км/ч включает. У брата фф2 115 л.с., с места на первой передаче он чуть резвее, чем мой пыж 150 л.с., но через мгновение уже серьезно отстает...
Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт ноя 22, 2013 16:31

PNC...и? и созвонись с Леопольдом да купи...

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Сб ноя 23, 2013 8:11

Cannabis писал(а):Как описали выше, рекомендация по переключениям только для экономичной езды! С динамичным передвижением это никак не связано. При спокойной езде у меня айсин шестую передачу уже на 80 км/ч включает. У брата фф2 115 л.с., с места на первой передаче он чуть резвее, чем мой пыж 150 л.с., но через мгновение уже серьезно отстает...
вот и я о чем писал в самом первом посте, у меня ФФ2 тоже на первой быстрее!
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Сб ноя 23, 2013 8:14

Чех писал(а):PNC...и? и созвонись с Леопольдом да купи...
он в же мАскве, а я в Ростове, почтой если закажу, перед НГ там уже завал, они будут идти вечность)))
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Пт ноя 29, 2013 10:25

у нас щас чутка похолодало 0 -1 +2 сравнивал как прогревается с утра форд и 308, перед поездкой на работу, так вот у форда ровно в 2 раза бытрее стрелка доходит до 90*
Интересно почему такая разница?
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пт ноя 29, 2013 11:19

PNC писал(а): у форда ровно в 2 раза бытрее стрелка доходит до 90*
Интересно почему такая разница?
У 308-го двигатель на хх более экономичный, скорее всего..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт ноя 29, 2013 11:39

Касаемо Форда (ФФ2?)... там стрелка показывает уже 90 при реальной температуре ОЖ 60 градусов, то есть, конкретно брешет. У меня приборка перепрограммирована под реальную температуру, могу утверждать, что ситуация с прогревом аналогична как на Пыже.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Пт ноя 29, 2013 14:40

tabachka писал(а):Касаемо Форда (ФФ2?)... там стрелка показывает уже 90 при реальной температуре ОЖ 60 градусов, то есть, конкретно брешет. У меня приборка перепрограммирована под реальную температуру, могу утверждать, что ситуация с прогревом аналогична как на Пыже.
По экономичности фордовский 1.6 "с фазами" не хуже EP6 (оно и понятно, конструктив (за исключением Валветроника) и параметры, в том числе степень сжатия, схожи). Да и масса авто одинакова.
да фф2, может стрелка чуть и брешет, но воздух из дефлеторов теплеет быстрее в фокусе, специально синхронно завели сегодня с женой утром)
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт ноя 29, 2013 15:20

На фф3 стрелка начинает двигаться, когда по бортокомпу 45, на 90 встает, когда по бк 50. Как на пежо - хз. Прогревами не страдаю, греться надо разумно, а не выжидать. Да и дизель у меня, зимой так можно и задубеть, если ждать, пока стрелка сдвинется.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Сб ноя 30, 2013 8:30

Alister Crowley писал(а):На фф3 стрелка начинает двигаться, когда по бортокомпу 45, на 90 встает, когда по бк 50. Как на пежо - хз. Прогревами не страдаю, греться надо разумно, а не выжидать. Да и дизель у меня, зимой так можно и задубеть, если ждать, пока стрелка сдвинется.
я выше писал, что в мороз завожу и начинаю движение на малых оборотах.
тут просто разговор заходил о том что быстрее прогревается, вот я и поделился своим наблюдением.
------------------
http://vk.com/foto_tagan

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 30, 2013 10:07

Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Вс дек 01, 2013 16:59

avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
Матиз холоднее)) у нас был опыт.
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 01, 2013 18:48

avtografh писал(а): дизель 2,5 л
Без электротена тепло ?
+79161346492

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс дек 01, 2013 18:51

PNC писал(а):
avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
Матиз холоднее)) у нас был опыт.
С avtografhом про ущербность ПЫЖа лучше в дискуссию не вступать. :ROFL:
У него 1000 веских аргументов в пользу любой другой машины по сравнению с ПЫЖом, причем все они основаны на личном опыте. :crazy:
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 01, 2013 19:16

PNC писал(а):
avtografh писал(а):Какая разница , что паказывает стрелка. Из полутора десятков авто, Пежо самый холодный. Медленнее всех, на холостых, грелись Гольф 3, с 1,4 л. и Навара дизель 2,5 л. Вернее они практически не греются без движения. Но через 5 минут движения тепло в салонее. Согрется в Пежо можно было только при движении на дальняк, по городу не вариант. Радиатор печки слабое звено:(
Матиз холоднее)) у нас был опыт.
С Матизом дела не имел.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 01, 2013 19:26

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а): дизель 2,5 л
Без электротена тепло ?
Тепло с небольшой доработкой. Японцы убрали, в авто для России, дополнительную электропомпу на радиатор печки. Бошевская в экзисте 1200 руб и 15 минут времени на установку. Недостаток обогрева чувствуется, без доппомпы, только в пробке. У нас пробки только летом. Помпу воткнул на всякий случай:) Хотя дизельный Ниссан медленнее греется чем прежний бензиновый Мл. Но приспособился: оставляю включенной кнопку "ускоренного прогрева" ( просто повышает обороты до 1200), завожу с пульта, через 5 минут сажусь в авто с теплым воздухом, идущем из дефлекторов.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс дек 01, 2013 19:28

avtografh, мож всё-таки "красное зло" вычеркнуть из профиля? :acute:

Или уж, если никак не желаете "расставаться", актуализировать информацию?
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»