Увеличение, так сказать, клиренса...
Muhina
Muhina
Сообщение Jadore » Пт янв 13, 2012 23:31
тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?

у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим
проставки хороши для 21099 и проверки березок и кюветов , на вашем месте подумал бы о пружинах от SW и подкачать шины до 2,7 например на просёлках
Паджеро Спорт вас уже ждёт в автосалонах МицубисиГып от негыпа я отличаю... так на всякий случай
Jadore
Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:31
тогда должен устроить клиренс как у кроссовера)Muhina писал(а):где написано, что я так считаю?Shevron писал(а):Улыбнуло - считаете, гып отличается от кроссовера именно клиренсом?)![]()
Гып от негыпа я отличаю... так на всякий случай
Ну честно - 170 мм - очень даже неплохо. Вон у Рав4 всего 180.
Так что меняйте резину. Пусть это дороже проставок, но зато надежнее
Shevron
Shevron
Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:35
но-но-но!Jadore писал(а):тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?


160 - еси я не изменяю своей памятиJadore писал(а):у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим

Но, тем не менее, пороги суцо замялись... (так, крик души...)
Muhina
Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:38
ну у СВ точно не меньше 160Muhina писал(а): 160 - еси я не изменяю своей памяти![]()
Но, тем не менее, пороги суцо замялись... (так, крик души...)
и это... вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!
Shevron
Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:47
Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс?Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!

Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
Muhina
Сообщение Jadore » Пт янв 13, 2012 23:53
изменяет , 150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера160 - еси я не изменяю своей памяти
Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом, я понимаю Карелия там, архангельская обл
Сесть на пороги нужно постараться, или неграмотно штурмовать препятствия
джип с пневмоподвеской вам нужен ....или ШниваЯ собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....

Jadore
Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:58
у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики (с ваших слов). Так вот в этом случае при въезде во двор нужно:Muhina писал(а):Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс?Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!![]()
Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
1. сбросить скорость
2. правильно выбрать угол заезда (чтобы не замять порог)
3. пользоваться рулем
И успех обеспечен.
К слову сказать, снижение скорости очень сильно помогает и при езде по пересеченной местности - на высоких скоростях чиркнуть днищем гораздо легче получается. В таких местах нужно переключаться на 1-2 скорость и очень плавненько, по-потихонечку ехать
А если вы уже и сугробы хотите штурмовать, то проставки вам никак не помогут - просто забуксуете и все.
Shevron
Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 0:01
Блин, Жадор, не умничайJadore писал(а):150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера

при в выезде из двора на Энтузиастов (к ТЦ Июнь) дюбнулась порогами... хорошо так дюбнуласьJadore писал(а):Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом

Muhina
Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 0:10
нифига!Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Muhina
COOL
Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 6:05
тебе жып нужно , хотя бы Фрилендер , никакие проставки не помогут

я просто не верю сказкам про 160мм , там где даже в пустой машине 150 , а с двумя седоками 140Блин, Жадор, не умничай
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
170- это уже Спортидж, IX35 , посмотри на улице.....они ведь выше твоего пыжа , ощутимо
Jadore
Сообщение Shevron » Сб янв 14, 2012 6:10
Ну лопатой (и головой) надо было работать до того как сели в снег, а не после)Muhina писал(а):нифига!Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Застрять на любой машине можно при должном усердии и умении.
Shevron
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Сб янв 14, 2012 10:44
По теме:Поднятый пыж будет валиться в поворотах на трассе.Менять что то в подвеске очень рисковано.
Алексей в
Сообщение hanty » Сб янв 14, 2012 12:47
Зимой конечно можно чиркнуть, но вот мять - это жестоко, беречься что ли надо, а ли нужда такая?

hanty
Сообщение Dysan » Сб янв 14, 2012 12:48
.."я просто не верю сказкам про 160мм "
http://www.308.ru/techdata/peugeot-308sw-petrol.php
Клиренс: 160-170 mm.
Dysan
COOL
Jadore
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума