Плохо прогревается двигатель
Сообщение Niko_12 » Пт окт 17, 2014 1:21
Вариант неплохой, если едешь один. Если за окном уже совсем прохладно и едешь ни один - пока двигатель греется, пассажиров хотя бы 2-мя делениями печки пытаешься согреть. Сначала, конечно , идёт только холодный воздух, но затем прогревается. Или как в холодное время с печкой поступать? Только после пары-тройки минут неспешного движения включать долгожданный обогреватель?:)) интересует грамотная технология работы и с печкой тоже (при условии, что на улице -1-5, двигатель только-только завели). Большое спасибо!MadElvis писал(а):Niko_12 как обороты на ХХ упадут где-то с 1200 до 900, то двигайтесь неспеша, не завышая обороты выше 2000, чтобы цепь пожила подольше, 5-10 минут в движении и двигло прогрет будет и печку можно будет включать без падения температуры в системе охлаждения.
Niko_12
Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 2:31
Если двигатель прогрелся полностью, то можно и максимум и на 4-5 скорость, больше 4х вообще не люблю, шумно слишком.
Кстати, не забудьте поставить зимнюю заслонку на мордочку.
А включать печку сразу даже в режиме рециркуляции, не вижу смысла, дольше прогреваться будет, особенно на месте - имхо (логически и практически опробовав)
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Пт окт 17, 2014 7:07
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
KoToK
Сообщение Garik » Пт окт 17, 2014 9:29
Это почему?Кузовщик писал(а):ПЫЖЕЯРИКУ вас "не непосредственный".Garik писал(а):для всех современных "непосредственных" моторов
1,8 TSI с непосредственным.
3,6 FSI - тоже. Но V6 кажись быстрее греется, правда это на уровне ощущений, с секундомером естественно не замерял да и не смогу уже.
Garik
device
Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 12:31
Меня вот удивляет чтож вы все режимом АВТО не пользуетесь?.KoToK писал(а):3-5 км с выключенной печкой - это очень долго.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
Выставил 22 и не трогай. Печка? Какая печка? Где она? у нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТКОНТРОЛЬ.
Машина сама выйдет на 22 в оптимальном режиме.
yrk
Cannabis
KoToK
yrk
Niko_12
Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 18:22
вам правильно MadElvis написал
упали обороты до 800, едете держите не больше 2000, спокойно прогревается машина минут 5-10
прогревается и масло в движке и масло в коробке и антифриз, все приходит в свою рабочую температуру:)
и цепь при таком раскладе так же проживет дольше...
sunray
yrk
device
Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 18:55
включи передачу повышеyrk писал(а):Вот я посмотрю на Вас в Москве при езде не выше 2000 об.
Вы оглохните от гудков ибо это скорость 30-40км.
скорость можно до 60 держать хотя бы
сомневаюсь, что в Мск зимой едут быстрее 30 км/час

ну иначе ставь автозапуск и всё
sunray
Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 20:44
А про то что до работы кому то 4 км Всего ехать, так смысл вообще включать печку и протапливать машину когда через несколько минут выходить? Больше бензина на прогревы уходит чем на езду.
Сам также страдал, когда ездил до спорт клуба.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 20:50
Я лучше потерплю чуток, зато и машина быстрей прогреется и раньше можно будет разогнаться сильней, без вреда двигателю и коробке.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 20:56
Весь смысл прогрева для меня это прогрев коробки.
На салон и печку мне плевать. Так вот именно в недопущении перещелкивания передач я и вижу смысл двигаться как, пишут, до 2000об.
Если у вас коробка щелакает туда сюда , холодная, но при этом у Вас примерно 2000 то это смерть для нее.
Понятно что разогнашись можно идти на 2000 оборотов на 3ей и 70 и 80.
Весь смысл это не щелкать коробкой и ехать на 1/2 до прогрева до 2000.
Как то так. Я это имел в виду.
На практике так не выходит.
Для себя просто принял не превышать скорость 50-60 до прогрева до 90. У меня как раз до Мкад 7-10 мин. Хватает.
yrk
Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 21:05
до города магистраль идет
выехал и едешь не спеша
5-10 минут и всё)
авто режим шумный, до тех пор пока не наберет нужную температуру, а так вполне нормально)
ничего, скоро зима, и именно быстрый поток воздуха помогает стеклу оттаять

заслонку поставил кстати с приходом первых прохладных температур
sunray
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пт окт 17, 2014 21:20
В программе управления коробкой есть режим прогрева; как можно, если она холодная, его избежать? Думаю никак. Это я про 2000.
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700. Держит передачу, не блокирует гидротрансформатор. За счёт гидравлического трения и прогревается.
Как прогреть коробку стоя на месте? Если только на D и газуя?
От тепла двигателя, коробка, ИМХО начнёт прогреваться после того, как откроется термостат на большой круг - ведь теплообменник коробки установлен параллельно выходной трубке большого круга с радиатора.
Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
Игорь
Garikrus
Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 21:27
Что за режим? Откуда взяли?Garikrus писал(а):yrk
В программе управления коробкой есть режим прогрева.
Я вторую легко включаю при оборотах 800 стоя на местеGarikrus писал(а):yrk
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700..
не перключения на 2000 а прыганье с передачи на передачу и резкие переключения . Например резкий разгон до 70(успеть на светофор) и резкое торможение ( не успел(().Garikrus писал(а):yrk
Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
yrk
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума