Делать ТО1?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 14:40

tabachka
Наш ОД наотрез отказывался менять через сливную пробку. Не желаешь у нас, мы в России не одни.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 14:44

tabachka писал(а):ШырШавый
Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать.
это утверждение на чем основывается? :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 14:48

ШырШавый
Ну, чем могу помочь...
При сливе через пробку всё равно остаётся, как минимум, 0,3 литра старого масла. Если отсасывать, добавится стакан... невелика разница, хотя и, согласен, неприятно. Но если менять через 8-10 тыщь, имхо, это не приниципиально.

aroma
Джельтельменам надо верить :). Верите, сам видел французскую защиту, там в районе пробки дырка, на "калужанках" такой нет (дырка, вообще-то, есть, но не там, где пробка). Ещё на "французе" есть дырка под слив масла из коробки. В остальном защиты, в том числе геометрия и крепёж, "один в один".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 15:11

tabachka
эх... раз сами видели, то вам поверю :)
масло меняла, деньги не взяли за защиту, сказали "без снятия все прошло хорошо"

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 15:31

Ну, коли затронули тему защиты.... мне не понравилось, что защита (железная) "съедает" где-то 5 см. клиренса, а картером зацепиться ещё надо умудриться, он расположен значительно выше фартука. Но тогда вся грязь полетит в моторник. Поэтому "пусть будет, чем не будет" :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 20:39

...Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 20:58

Чех писал(а):Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать....
Абсурд!!!!! У меня калужской сборки, отверстия для слива масла есть!(сам менял масло на 1ом то) и на ТО денег за съём не брали. У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 21:02

ШырШавый
с меня не взяли :) не сказать, что я сильно расстроилась, но это факт :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 21:11

aroma
Понимаете, по современным маркетинговым воззрениям ОД (причем всех марок) менять масло путем слива через пробку поддона картера, как бэ это сказать... признак дурного тона. На это уходит много времени. Поэтому ОД отсасывают масло через отверстие масляного щупа. Поэтому деньги за снятие защиты и не берут. По моему собственному опыту прохождения ТО, как-то много старого маслица при такой замене остается, ну или больше чем мне хочется.
ИМХО замена масла традиционным способом более правильная.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 21:21

ШырШавый
а мне напели что масло иногда разливается по защите...не аккуратная работа получается...или что-то вроде того
сказали "отсосов" таких на сервисе нет
в общем посмотрят...
вообще в наш щуп еле сам этот щуп просовывается, а уж о трубке которая 4,3л масла выпьет быстро... не не знаю.. неужели на большинстве ТО масло именно так меняют... честно сказать впервые о таком на этом форуме узнала...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 21:29

Чех
Сегодня, понимаю, день абсурда... поясню: Обратите внимание, я не говорил, что "калужанка" или "француз" применительно к авто, речь шла о происхождении защит (но не авто). То есть, есть "французская" защита и есть "калужская". И это не мои вымыслы, а слова моториста ОД.
У кого нет дырок возможно не оригинальная защита....
Тогда надо уточнять, что такое "оригинальная". Если защита "заводская"... это как?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 21:31

aroma
Поверьте, то о чем я написал факт. Нашу защиту снять-поставить пол часа угрохать. Я между ТО сам менял масло. Кинулся срочно менять, медную прокладку забыл купить. Мне было быстрее выточить у нас на производстве, чем бегать по городу искать. В итоге прокладка была "оригинальная". После очередного ТО у ОД менял масло, прокладка стояла "оригинальная".
Эта тема подробно "обсасывалась" года 3 тому.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб дек 15, 2012 22:20

ШырШавый
я не спорю)
честно сказать масло поменяли за 35 минут... такого я не встречала))
но сомневалась в оснащенности сервиса:)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 22:23

.[/quote]
Оригинальной французкой защиты я не встречал. На французах стояли только "пыльники", которые ОД снимали и ставили защиту (если клиент ее заказывал).
Так Вы сами меняли масло на ТО1 или с Вас деньги не взяли?[/quote]

На калужанах (308SKD) защита ставится на заводе, по этому считаю её оригинальной. Это раз! И второе: масло менял на 10 тыщах сам, а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 22:43

....так у вас SKD и 12 года выпуска?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 15, 2012 22:43

Чех писал(а):а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?
Не кипятитесь Вы так. Вы лично видели как меняли Вам масло?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 22:48

Чех писал(а):....так у вас SKD и 12 года выпуска?
СКД, но конец 11 года.

ECLIPSE, если вам не влепят предупреждение... тогда мне будет не понятна политика модераторства на этом форуме.
Последний раз редактировалось tabachka Сб дек 15, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 22:50

ШырШавый писал(а):
Чех писал(а):а ТО 1(20 т.км.) проводил у ОД и денег за съём защиты не взяли. Надеюсь доходчиво объяснил?
Не кипятитесь Вы так. Вы лично видели как меняли Вам масло?
...а я и не киплю :) а масло в тот раз мне так и не поменяли(обманули :bomb:)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб дек 15, 2012 22:52

tabachka писал(а):
Чех писал(а):....так у вас SKD и 12 года выпуска?
СКД, но конец 11 года.
...значит у меня всё таки поновей, так сказать модернизированный

:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 15, 2012 22:55

Чех
Ещё, по защите (будь она неладна, чтобы ей уделяли столько времени :)). Я сам держал в руках "французскую" (как её назвал моторист) и свою, "калужскую". Такое впечатление, что сделаны на одном предприятии одной рукой, то есть, копии, в том числе выгибы крепежа. Только дырки разной формы и расположены по разному. Вот у меня мысль пришла... может, у меня защита "не под ЕР6", то есть, поставили, что есть в наличии. Дырка-то есть, но она посередине, а под ЕР6 надо сместить в бок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»