Дергается ДВС при движении

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

VITAL
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 9:55

Сообщение VITAL » Пн окт 29, 2012 12:02

Где этот клапапн находится?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 29, 2012 12:08

kostet писал(а):кто подскажет стоимость клапана на выпуске?
В экзисте брал за 2500

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 29, 2012 12:18

AStri писал(а):Уже как 4 месяца езжу без дерганий, купил на existe впускной клапан за 2500 руб, поменял его(открутить 1 болт), снял клеймы с аккумулятора, сделал адаптацию(есть на форуме). Все, машина едет как новая и ни надо менять никакую цепь.
У меня дерганья ушли только после инициализации ДВС и АКПП.
Кстати в РР-2000 можно уровень поднятия впускных клапанов, посмотрел в режиме ХХ заданное 0,66, факт 066-0,67, только непонятно можно ли по этому показателю судить о регулировке фаз..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 30, 2012 15:39

VITAL писал(а):Где этот клапапн находится?
на выпуске находится слева, если смотришь со стороны бампера. Чуть ниже клапанной крышки. Цилиндр такой, к которому провода подходят. Крепится одним витиком. Не на турбе хорошо виден, и меняется в течение 5 минут (с пивом если) :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Валерий77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 10:02

Сообщение Валерий77 » Сб ноя 03, 2012 10:21

Всем привет.Таже самая ситуация ,на холодную провалы,на горячюю нормально,ошибки сам сканером читал,нет ошибок.Хорошо,поменяю клапан впускной,а если не поможет ,что дальше менять?А клапан можно разобрать?ремонтировать?мож он там чем то забивается?кто знает?)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 03, 2012 11:15

если нет ошибок, то и замена клапана не поможет. попробуйте сначала прошивку поменять.
клапан не разборный. а вот если при его снятии обнаружится алюминиевая стружка, то могут ожидать неприятности.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 03, 2012 20:35

Валерий77 писал(а):Всем привет.Таже самая ситуация ,на холодную провалы,на горячюю нормально,ошибки сам сканером читал,нет ошибок.Хорошо,поменяю клапан впускной,а если не поможет ,что дальше менять?А клапан можно разобрать?ремонтировать?мож он там чем то забивается?кто знает?)
Если не ругается на клапан, то я бы его не менял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Чт ноя 08, 2012 22:22

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60

Вот кстати по просьбам, выкладываю ссылку на адаптацию. Там Romm74 все понятно объясняет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 18, 2012 10:57

Вопрос к тем кто сам менял клапан на впуске. Открутил болт, попытался вытянуть клапан, не идет. Усилие сильное прикладывать?. И перед установкой в масло макать?. Вообщем как его вытащить?. Сильно тянуть опасаюсь.,может его внутри чето держит.?

Всё...сделал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс ноя 18, 2012 16:16

тянуть сильно - там резинка чуть прикипает. в масло не макать. под клапан положить тряпку - с него немножко потечет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн ноя 19, 2012 13:42

mich67
Да, вытащил, только открыл крышку маслозаливной горловины. Потом потянул, вышло. С утра ровный завод и езда без дерганья. Посмотрю как будет в дальнейшем. :) Радуюсь. Перезаводить не надо и обороты 750.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 19, 2012 13:59

Valera2010 писал(а):mich67
Да, вытащил, только открыл крышку маслозаливной горловины. Потом потянул, вышло. С утра ровный завод и езда без дерганья. Посмотрю как будет в дальнейшем. :) Радуюсь. Перезаводить не надо и обороты 750.
Vаlеrа2010Инициализация не потребовалась?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт ноя 20, 2012 10:42

Diskys
Вообще-то инициализацию делал. Но следующим образом: после подсоединения клеммы к аакумулятору вкл зажигание и через минуту завел, на газ не нажимал, дождался когда вент . включится, выключится и заглушил. Потом завел и поехал, далее как писали - на второй передаче до 5000-5500об.мин и торможение двигателем три раза.Выехал на трассу и на третьей до 5500об.мин до кучи проехал. Потом вкл потребители и 3км по трассе прошел. Т.есть немного по своему сделал, забыл просто про вкл15сек ,выкл15сек вкл15сек и завод. Завел через 1мин. Сегодня второе утро -завод ровный и езда без дерганий сразу,не перезавожу как раньше. Кстати старый эл.магн. клапан ну та часть которая в двигле шаталась вправо-лево по корпусу. Ну или ходила слегка. На новом все крепко не ходит. Вообщем мне ,при ошибке Р0011 Замена помогла.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»