Стоит ли брать?
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Вт дек 17, 2019 9:51
подробнее про масло -на ойлклубе. 400 руб - это стоимость замены. канистра 4 литра - около 1000 руб.
EP6DT+AL4
3030
Стоит ли брать?
Сообщение yrk » Чт дек 19, 2019 10:28
мне подробности не нужны.
Я лью рекомендованное. Мобил.
Они скорее Вам нужны были. Если уверены в выборе -отлично и слава богу -лейте Лукойл.
Я лью рекомендованное. Мобил.
Они скорее Вам нужны были. Если уверены в выборе -отлично и слава богу -лейте Лукойл.
yrk
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Вт сен 01, 2020 23:03
сново коротко о прошедшем:
внедрил алиекспрессный блютус в родную магнитолу - увы, пришлось пожертвовать ауксом, ибо при подключении через второе гнездо сигнал с аццкими помехами идёт.
Поставил алиэкспрессный патрубок с воздушного фильтра на турбину. С родной клапанной крышкой сочетается не очень. пришлось обработать напильником)
прикупил занедорого на озоне ветровики - оказались кривыми( по форме двери не совсем подходят, так и лежат(
коробка стала в аварийный режим падать - решил клапана поменять+ еще 4 литра лукойловского аtf влил в коробку. Масло было чернючее -на магнитах куча стружки. промыть гидроблок не получилось - не смог открутить один из болтов с сорванными гранями( только попшикал везде карбклинером, от жадности поменял только один клапан - и не угадал какой(( ошибка осталась(
как приехал 2 месяца назад с замены клапанов - так и стояла машина. аккум, конечно подсел - понёс заряжаться, а он выше 12 В не заряжается, а через пару часов простоя - уже 10 с копейками вольт - одна банка сдохла(
позаимствовал у товарища рабочий аккум, проверил на калине - заводит, напряжение 12,5 В. Ставлю в пыж -только релюшка щёлкает( вот и вернулись к началу темы.)) Аккум на зарядку, минусовую клемму под аккумом зачистил - если не поможет это завтра -придётся лезть к стартеру и его плюсу.
P.S. Позавчера пришла купленная на алиэкспресс КК нового образца
внедрил алиекспрессный блютус в родную магнитолу - увы, пришлось пожертвовать ауксом, ибо при подключении через второе гнездо сигнал с аццкими помехами идёт.
Поставил алиэкспрессный патрубок с воздушного фильтра на турбину. С родной клапанной крышкой сочетается не очень. пришлось обработать напильником)
прикупил занедорого на озоне ветровики - оказались кривыми( по форме двери не совсем подходят, так и лежат(
коробка стала в аварийный режим падать - решил клапана поменять+ еще 4 литра лукойловского аtf влил в коробку. Масло было чернючее -на магнитах куча стружки. промыть гидроблок не получилось - не смог открутить один из болтов с сорванными гранями( только попшикал везде карбклинером, от жадности поменял только один клапан - и не угадал какой(( ошибка осталась(
как приехал 2 месяца назад с замены клапанов - так и стояла машина. аккум, конечно подсел - понёс заряжаться, а он выше 12 В не заряжается, а через пару часов простоя - уже 10 с копейками вольт - одна банка сдохла(
позаимствовал у товарища рабочий аккум, проверил на калине - заводит, напряжение 12,5 В. Ставлю в пыж -только релюшка щёлкает( вот и вернулись к началу темы.)) Аккум на зарядку, минусовую клемму под аккумом зачистил - если не поможет это завтра -придётся лезть к стартеру и его плюсу.
P.S. Позавчера пришла купленная на алиэкспресс КК нового образца
EP6DT+AL4
3030
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Чт сен 03, 2020 19:31
в продолжение темы про незвод и щелкающую релюшку. подзарядил аккум до 12.9В - реакция та же. после подключения аккума и нескольких поворотов ключа, сопровождаемых щёлканьем релюшки переходит в энергосберегающий режим. напруга на АКБ до 12,1 падает.
снова зачистил минусы на коробку и на кузов, плюсы на блоке предохранителей на АКБ. Не помогло(
Затем обратил внимание, что на дисплее вместо P горит прочерк и рычаг коробки нельзя передвинуть в другие положения - решил осмотреть мозги коробки - не попало ли и на нее какая-нибудь гадость. Отсоеденил разъём, осмотрел - контакты чистые, на корпусе есть немного окислов. поставил разъём на место и машина завелась)
снова зачистил минусы на коробку и на кузов, плюсы на блоке предохранителей на АКБ. Не помогло(

Затем обратил внимание, что на дисплее вместо P горит прочерк и рычаг коробки нельзя передвинуть в другие положения - решил осмотреть мозги коробки - не попало ли и на нее какая-нибудь гадость. Отсоеденил разъём, осмотрел - контакты чистые, на корпусе есть немного окислов. поставил разъём на место и машина завелась)
EP6DT+AL4
3030
Стоит ли брать?
Сообщение mr. Lexx » Пт сен 04, 2020 8:01
пока не увидит парк либо нейтраль не будет заводится...
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Вс окт 11, 2020 1:30
да, когда масло в коробку заливал немного пролил на минус и при демонтаже коробки АКБ, видимо, слишком сильно тянул за кабель, который к мозгам коробки подключен.
EP6DT+AL4
3030
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Сб окт 16, 2021 0:31
Давно не писал: с момента покупки казалось, что при разгоне коробка буксует. Впоследствии она начала переходить в аварийный режим, который лечился как обычно - глушением двигателя и повторной заводкой. Замена масла, клапанов регулировки давления на гидроплите не помогли - АКПП окончательно померла - давление не поднималось выше 0,3 бар(
Купил контрактную АКПП с атмомотора EP6 и в сервисе выяснилось, что у них разные гидротрансформаторы - на AL4 для турбомотора - крепление на 6 шпилек, на атмо - на 3.( придётся еще ремонтировать свой бублик или искать отремонтированный на турбу( В остальном, вроде, в коробках нет отличий(
P.S. за 2 года пробег всего 4 тыщи км, но как подменное авто пыж всегда выручал, зваводился в морозы, когда калина отказывалась. Ну пока коробка не сдохла(
Купил контрактную АКПП с атмомотора EP6 и в сервисе выяснилось, что у них разные гидротрансформаторы - на AL4 для турбомотора - крепление на 6 шпилек, на атмо - на 3.( придётся еще ремонтировать свой бублик или искать отремонтированный на турбу( В остальном, вроде, в коробках нет отличий(
P.S. за 2 года пробег всего 4 тыщи км, но как подменное авто пыж всегда выручал, зваводился в морозы, когда калина отказывалась. Ну пока коробка не сдохла(
EP6DT+AL4
3030
Стоит ли брать?
Сообщение 3030 » Вс сен 03, 2023 23:13
Прошло больше 4 лет с момента покупки и наконец-то я решил проверить проводку на подогрев термостата))
По схеме из любимого журнала "За рулём" посмотрел, что это 49 и 41 клеммы на среднем разъёме в ЭБУ:
2023-09-03_23-53-54.png
потом посмотрел, что это схема для атмо движка.нашел схему блока MED17.4 https://vk.com/doc66348423_437240887?ha ... wumGWPR8qw
2023-09-03_23-51-47.png
в принципе там те же 49 и 41 и давай тыкать тестером по 49 и 41 клемме: 49 прозванивается, а 41 - нет! искать обрыв не стал, кинул параллельно основному жгуту 2 проводка с разъемом 49 и 41 сразу на подогрев.
Завёл. прокатился - те же ошибки 0597 и 0598((( Ну, думаю, может 41-я где-то коротит, а т.к. на ней, судя по ЗРовской схеме только вальвтроники сидят - недолго думая, обрезал провод чуть дальше своей врезки)
Завожу и сразу же море ошибок:
photo_2023-09-04_00-42-51.jpg
Думаю: какая-то фигня тут и решил прозвонить провод, который изначально шёл на разъём подогрева вместе с 49 клеммой. Оказалось, что это 17-я клемма - Питание отключаемого насоса системы охлаждения двигателя по схеме MED17.4. По схеме ЗР - это вообще куча всего:электромагнитный клапан продувки адсорбера; управляющий датчик концентрации кислорода; диагностический датчик концентрации, подогрев картерных газов.
Посмотрел из доступных датчиков -куда идёт 49 клемма - оказалось, что на датчик давления масла и электромагнитный клапан турбины.
В общем, восстановил 49 провод, а ошибка 0597 и 0598 были, походу, из-за того, что разъём в датчик подогрева неплотно вошёл и замок не защёлкнулся.
Сейчас висят только эти ошибки если раскочегарить: P0172, P0299, P2262 и P2279.
В общем, непонятно, то ли это схема неправильная, то ли чьи-то кривые руки до этого в пыже копались...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3030
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума