Двигатель не заводится

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Двигатель не заводится

Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 3:55

Господа специалисты - помогите! После раскоксовки двигателя "Лавром" Пежо 308 атмо 120 АТ не заводится. Раскоксовку залил на ночь, все по инструкции - откачал остатки, прокрутил без свечей, поставил новые свечи и... засада. Выкручиваю свечи - мокрые, сушу горелочкой, кручу стартер - и снова мокрые. Продувал компрессором цилиндры. Посадил АКБ, зарядил АКБ. Искра есть, а заводится не хочет. Второй день из гаража не выхожу, как быть? Подскажите...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 07, 2014 8:20

померь компрессию
я не волшебник. я тока учусь

P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 11:24

Компрессия во всех цилиндрах 12-13. Пробовал добавлять по 10 гр. масла в цилиндр для создания маслянной пленки - не помогло. Свечи в масле, пришлось опять компрессором все выдувать.

P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 11:33

И еще, при первоначальном прокручивании двигателя без свечей, вынимал предохранитель F10 под капотом, который отключает катушку и топливный насос. Могло ли это повлиять на работу двигателя? например могло ли сбиться фазы зажигания?
Спецы, помогите...

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс дек 07, 2014 13:57

Из темы про промывку инжектора...
Алексей58 писал(а): Повторяю главное не снимать предохранитель, а отключать непосредственно бензнасос( для сброса давления)....иначе вся экономия на промывке может вылится к поедке к дилеру и удалением ошибок - что стоит около 1500руб.
_________________
Подключайте сканер и смотрите ошибки.
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть...

P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Сообщение P.S. » Вс дек 07, 2014 15:27

Так F19 это эл.маг. клапан адсорбера и датчик кислорода.
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь... что делать?

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вс дек 07, 2014 16:11

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
Говоря человеческим языком-форсунки льют по полной...
Может попробовать обучить по новой акселератор...Где-то на форуме об этом писали как делать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4955
Форсунки мыл и отключал именно F19,можно в теме о промывке глянуть,там даже фотки есть.
Удачи.

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Чт дек 11, 2014 4:21

P.S.
Автор,бибика завелась или как? :)

P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Сообщение P.S. » Сб дек 13, 2014 1:34

Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила. Динамика прибавилась.
После раскоксовки поршня прям блестят, видно через свечное отверстие, надеюсь и кольцам немного досталось. К колпочкам пока не полезу. Будем посмотреть на расход масла.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 2:01

P.S. писал(а):Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила.
все 4? А как получилось сжечь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

P.S.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 3:23

Сообщение P.S. » Сб дек 13, 2014 8:46

В инструкции к "Лавру" сказано, что после того, как авто постоит под препаратом, надо стартером прокрутить двигатель. Вытащив катушки и не сняв с них провода я крутил стартер. Машина не заводилась (после Лавра завести удается не сразу). Потом еще крутил его неоднократно с вытащенными катушками чтобы просушить двигатель, так как закидывало свечи, а также проверял искру. В какой момент они сгорели сказать сложно. После проверки искры выяснилось, что на втором искра слабая, а на четвертом вообще отсутствует. Купил пару катушек. Машина завелась, но обороты не держала, троила, чихала, пер...ла. Купил еще две штуки, и все ... нормуль. Кстати, проверял сопротивление катушек тестером первичную и вторичную обмотку, было впоряде кроме четвертой, на высокой стороне, поэтому сначала и заменил только 2 шт (4 убитую и 2 со слабой искрой).
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Сб дек 13, 2014 12:15

P.S. писал(а):СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!
+100500!!!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»