Ремонт BSI

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Ср янв 14, 2015 23:03

mich67 писал(а):ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую - это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.
С проца оказалось ничего сливать не надо он самообучаемый и работает только с выносной Flash Memory и eeprom,после того как затёр eeprom то без труда прописал ключи от другого BSI,так это что получается можно привязывать любые ключи и вводить любой код-кто первый тот и прав?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср янв 14, 2015 23:20

тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Чт янв 15, 2015 0:44

Vlad9 писал(а):
mich67 писал(а):ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую - это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.
С проца оказалось ничего сливать не надо он самообучаемый и работает только с выносной Flash Memory и eeprom,после того как затёр eeprom то без труда прописал ключи от другого BSI,так это что получается можно привязывать любые ключи и вводить любой код-кто первый тот и прав?
Самообучаемые процессоры угроза всему человечеству ;)

В "новый" БСИ можно класть любой ПИН. В ключах тоже есть ПИН код и пишется он туда только один раз...после чего чип закрывается.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Чт янв 15, 2015 0:47

mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Чт янв 15, 2015 9:06

Diag писал(а):
mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)
А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектация
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Чт янв 15, 2015 9:27

Vlad9 писал(а):
Diag писал(а):
mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)
А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектация
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.

И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Чт янв 15, 2015 9:40

Diag писал(а):
Vlad9 писал(а):
Diag писал(а):
mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)
А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектация
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.

И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"
Чем можно слить Flash через OBDII?
Хоть одно устройство?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Чт янв 15, 2015 10:41

Капитализм налицо,сначала запутал что где лежит,потом миф о чудо юдо прогере.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Чт янв 15, 2015 11:01

Vlad9 писал(а):
Diag писал(а):
Vlad9 писал(а):
Diag писал(а):
mich67 писал(а):тогда это сильно все упрощает. а не пробовал прикрутить почищенный бси к другому моторнику? а в случае ремонта калькулятора инжектора (моторника) все так же легко затирается?
просто у мня есть бси с ключами и карточкой(кодом доступа) если найти на помойке моторник - сложно их сдружить? новый моторник я привязывал. проблем нет.
Сдружить можно в течении 3 минут, вся проблема (для большенства) сделать моторник "новым", не только на программном уровне, но и на аппаратном (внутри трикор)
А почему вы указываете, что кальки впрыска разные потому, как двигло разные,а BSI все сравняли они же тоже все разные,комплектация
лежит в Flash Memory а конфигурация в eeprom,чтобы его сделать новым(универсальным) надо положить во Flash спец бинарник для старта BSI и готовности залить прошивку удалённо от PSA пройдя валидность на новый,кто нибудь видел такой бинарник?
1. Во флеши- программа управления, в еепром- данные для программы.
2. Флеш можно слить через ОБД с БСИ от 308 с максимальной комплектацией.

И вообще, чтобы залить прошивку (содержимое флеши), далеко не обязательно иметь БСи "новым"
Чем можно слить Flash через OBDII?
Хоть одно устройство?
К примеру, ДП3. Стоит порялка 500 тыс рублей, есть более бюджетные, есть более дорогие. Есть китайские, но шанс увалить БСИ 50\50. Устройств всякоразных порядка 10 штук.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Чт янв 15, 2015 12:10

Вот это классный ответ,вредим сами себе после прочитанного никто не поедет к частным спецам,все поедут только к диллеру хотя все разборки завалены этими блоками.Вперёд всё бабло в одни руки владельцу-алигарху.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт янв 15, 2015 12:44

Если все что хочешь будет легко скачиваться и перезаливаться да еще через сервисный разъем - это означает что машина беззащитна от угона, нет?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Чт янв 15, 2015 13:13

driverscrew писал(а):Если все что хочешь будет легко скачиваться и перезаливаться да еще через сервисный разъем - это означает что машина беззащитна от угона, нет?
Дак она и так самая защищённая в мире,даже секретки на колёсах.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Чт янв 15, 2015 14:12

Vlad9 писал(а):Вот это классный ответ,вредим сами себе после прочитанного никто не поедет к частным спецам,все поедут только к диллеру ......
логику не улавливаю.....

Обращение к ОД с уваленной флешью в БСИ это однозначно замена БСИ на новый. Тоесть, потеря денег и времени. У частников есть дешовая альтернатива решения проблемы.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт янв 27, 2015 23:14

Нет опорного напряжения на датчик уровня масла двигателя,это ошибка BSI или стоит залить обнову BSI онлайн? :translite

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт мар 13, 2015 23:02

Vlad9 писал(а):Нет опорного напряжения на датчик уровня масла двигателя,это ошибка BSI или стоит залить обнову BSI онлайн? :translite
Обновил прошивку BSI всё отлично работает.
Кстати если затереть eeprom то можно привязать любые ключи и с любой машины,первые 5 ID ключей и будут родными,конечно транспондер должен быть таким же и брелок штатной сигалки если есть. :yes:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт мар 13, 2015 23:49

Vlad9 те похоже ключ попался подходящий :)
я не волшебник. я тока учусь

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт мар 17, 2015 21:40

kostet писал(а):Vlad9 те похоже ключ попался подходящий :)
Блок BSI и ключи были от другой машины.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 18, 2015 8:32

Vlad9 запутал меня. бси и ключ с одной и тойже? или оба с разных?
я не волшебник. я тока учусь

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Ср мар 18, 2015 22:47

kostet писал(а):Vlad9 запутал меня. бси и ключ с одной и тойже? или оба с разных?
Подробно.
Сгорел мой BSI,купил БУ на разборе с таким же железом но после чтения eeprom по VIN оказался от С5 и пришлось перелить Flash потом
затёр eeprom и прописал свои 2 ключа и ещё продали 2 таких же на разборе от другой машины.Третий ключ нужен был для автозапуска но один не продали то взял два. Все прописались и стали родными штатная сигналка тоже заработала.
Вывод- затереть EEPROM и можно подвязать ключи с другой машины далее конечно нужно диагностикой внести полную конфигурацию в eeprom.В дампе где лежат ID ключей не правил так как нет калькулятора а просто всё затёр хотя это можно сделать так как ключи прописываются первыми в пустой бинарник.

lexrosh
Эксперт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 22:59
Откуда: Домодедово

Сообщение lexrosh » Сб фев 13, 2016 13:03

Vlad9 писал(а):
kostet писал(а):Vlad9 запутал меня. бси и ключ с одной и тойже? или оба с разных?
Подробно.
Сгорел мой BSI,купил БУ на разборе с таким же железом но после чтения eeprom по VIN оказался от С5 и пришлось перелить Flash потом
затёр eeprom и прописал свои 2 ключа и ещё продали 2 таких же на разборе от другой машины.Третий ключ нужен был для автозапуска но один не продали то взял два. Все прописались и стали родными штатная сигналка тоже заработала.
Вывод- затереть EEPROM и можно подвязать ключи с другой машины далее конечно нужно диагностикой внести полную конфигурацию в eeprom.В дампе где лежат ID ключей не правил так как нет калькулятора а просто всё затёр хотя это можно сделать так как ключи прописываются первыми в пустой бинарник.
а если епромку свою припаять на свежекупленный блок + флешку. тогда же поидее и шить и настраивать не нужно будет. ну или после активации чистой епромки просто скопировать часть памяти с настройками. там обычно все разделено - пробег в начале, модель в середине...

Ответить

Вернуться в «Электрика»