задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:10

Rus 404 писал(а):Light's Out
ты сам то понимаешь, что пишешь? не пойму почему ты хочешь Александро, выставить колхозником и малолеткой?(судя по тупым намекам про климат, открытые окна и колхозтюнинг)
Ага, тоже ездите летом с открытыми окнами?
Отвечайте! я должен понимать с кем имею дело. :)

Про колхоз я, кстати, ничего не писал.
Просто амортизаторы - это такой тонкий тонкий тюнинг, что вот огульные крики про то что типа Бильштайн за одно лишь название достоин стоять на Пежо - такие крики не катят. Пежо - это ведь не Жигулятор. Сложная машина (хоть и балка сзади), в которой все компоненты как-то были сбалансированы конструкторами. И все эти замены - они могут привести к противоположным результатам. Особенно - замены амортизаторов.

Когда мне было 23 - я тоже был такой же глупый и имел похожие ультравзгляды. Счас я лишь могу сказать: в 23 никто ничего дельного предложить не может (за исключением редких уникумов оставивших свой след в мировой науке). Слишком мало опыта и слишком мало знаний, и даже собственный опыт зачастую интерпретируется ошибочно.

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 23:46

Light's Out писал(а):Сложная машина (хоть и балка сзади), в которой все компоненты как-то были сбалансированы конструкторами.
во-во!как-то... :) и опять балка...
Light's Out писал(а):Просто амортизаторы - это такой тонкий тонкий тюнинг, что вот огульные крики про то что типа Бильштайн за одно лишь название достоин стоять на Пежо - такие крики не катят
еще раз пройдемся: b4-не тюнинг.b4 просто такой же неоригинал как и kyb,но как я понял bilstein еще и передние стойки на пежо выпускает.имхо пусть лучше все одинаковые стоят,чем спереди оригинал,сзади неоригинал. :pardon:
рожденный пить летает боком

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Пт июл 01, 2011 8:15

Дрын:
Совершенно верно, хоть один человек понимает о чем идет речь.. Остальные кто в лес, кто по дрова...
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 01, 2011 9:23

Алесандро писал(а):Дрын:
Совершенно верно, хоть один человек понимает о чем идет речь.. Остальные кто в лес, кто по дрова...
А ты накатом ездишь?

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Пт июл 01, 2011 10:39

spacestar писал(а):
Алесандро писал(а):Дрын:
Совершенно верно, хоть один человек понимает о чем идет речь.. Остальные кто в лес, кто по дрова...
А ты накатом ездишь?
Ты о чем???? Про что ты всегда пишешь?????
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июл 01, 2011 23:48

Алесандро, да забей ты на посты мастеров словесного поноса и флуда типа spacestarа и ему подобных, для них вовсе не важно какие амортизаторы будут более сбалансированы для повседневной езды, тут задача другая, обгадить посты посты оппонента, ловя его на непоследовательности, и т.п. и получить оргазм, от осознания собственной значимости в части умения срать и флудить в темах.
:kowboy: :kowboy:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июл 04, 2011 9:32

Mick77 писал(а):Алесандро, да забей ты на посты мастеров словесного поноса и флуда типа spacestarа и ему подобных, для них вовсе не важно какие амортизаторы будут более сбалансированы для повседневной езды, тут задача другая, обгадить посты посты оппонента, ловя его на непоследовательности, и т.п. и получить оргазм, от осознания собственной значимости в части умения срать и флудить в темах.
:kowboy: :kowboy:
Переживаешь по поводу своих масляных тем?:)

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июл 29, 2011 14:09

При пробеге 73000 приговорили мне один из задних амортизаторов. Решил поэкспериментировать и на днях поставил задние амортизаторы KAYABA артикул 349066. Красота! Машина стала чуть жестче, но зато исчезли уже порядком доставшие бухающие звуки. Ни на лежачих полицейских, ни на трамвайных путях, ни просто на разбитом асфальте - балка больше не стучит. В общем, я доволен. :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт дек 13, 2011 13:17

Здравствуйте! Уже тысяч 10 как бУхает задняя подвеска на острых кочках, рельсах, впадинах. Раскачки не наблюдается. Но зато заметно переставляется хвост в поворотах.
Судя по сервисной книжке ресурс аммортизаторов 30 т.км. У меня пробег составляет 25 000 км. Если неисправны, то случай гарантийный. Есть мысль слупить с официалов новые аморты.
В этой связи хотел с Вами посоветоваться. Планирую записаться на вибростенд к ОД. Существуют ли тонкости в выполнении данной процедуры? Каким методом тестируются стойки? Какие существуют допуски, в чем они измеряются? В каком виде выдается результат тестирования? Какие нужны знания владельцу авто, чтоб его не развели в сервисе? Буду настаивать на личном присутствии.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср дек 14, 2011 8:34

UP
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 15, 2011 18:18

тестируют по остаточным колебаниям после раскачки авто, по % не помню, помоему менее 60% ресурса под замену. Либо при наличии потёков масла на амморте.
аклассик.рф

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт дек 15, 2011 18:36

БАВ писал(а):Судя по сервисной книжке ресурс аммортизаторов 30 т.км.
А это как?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт дек 16, 2011 10:29

Я сейчас уточню в сервисной книжке. Но вроде 30. Ну неправильно я назвал, не ресурс, наверное, а гарантия!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пт янв 06, 2012 0:34

У французов гарантия на стойки 20 т.км. У самого полетели на 18 т.км, причем обе стойки разом - ни я, ни официалы не поняли как так могло случится, ям не ловил. Для диагностики у них есть стенд, потом с него распечатка по каждой стойке в %.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 06, 2012 7:58

Че серьезно 20???? На 407м, как сейчас помню, гарантия 40ткм была, ибо менял по кругу на 39900 :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн янв 16, 2012 10:10

Подтверждаю, в сервисной книжке авто производства Калуга гарантия на стойки 30 000 пробега.
Так все же, из-за чего там может быть буханье? Ведь если стойки хреновые, значит они не сопротивляются должным образом. Машину должно раскачивать. У меня наоборот, зад как кол, не раскачаешь, но при движении в кривых зад переставляется, и через рельсы или острые ямы бухает так, как будто сейчас хвост отвалится. При чем на скорости такого буханья нет. Может быть неисправность стоек заключается не только в недостаточном сопротивлении при сжатии и разжатии, но и в избыточном? И когда амплитуда небольшая, работают нормально, как амплитуда увиличивается, начинает клинить.
Вот как-то так! Бывает такое?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт фев 02, 2012 7:59

БАБ , а разве там про ГАРАНТИЮ написано ? у меня sw-шка и в сервисной книге написано: детали естественного износа - амортизаторы, свечи........ , они гарантии не подлежат кроме заводского брака, вроде так. у самого 28963т/км застучали , так-что сам этот вопрос изучаю .[/i]

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт фев 02, 2012 11:25

самолет:

Если пробег более того, что указан на против соответствующей детали в этом разделе сервисной книжке, то в случае обращения к ОД за гарантийной заменой, у тебя нет шансов заменить деталь по гарантии. А если в пределах этого пробега, то, считаю, можно попытаться. А то какие детали за такие пробеги могут выйти из строя, конечно только имеющие заводской брак!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт фев 02, 2012 22:43

да, решил позвонить и спросить, а если откажутся , будем искать пути. я в фаворите реутов обслуживаюсь, может кто чё посоветует ?

omchel
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 13:15

Сообщение omchel » Ср фев 08, 2012 7:07

Вчера проходил ТО на 20 тысячах и увидел что пыльник задн.амморта болтается. Сервисмены его на скотч приклеили обратно и сказали типа у всех отлетает... это на самом деле так??? нельзя этот пыльник как то по другому приделать чтоб ездить потом и не беспокоится?
308 спортиум

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»